АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 43
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто хочет похудеть

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться впечатлениями об отпуске. Ездили семьей с 30 июня по 7 июля. Обо всем по порядку. Прибыли мы в отель примерно в 7 часов вечера по местному времени. Примерно ехали минут 30-40 минут от аэропорта Энфида. Нас попросили заполнить карточки и отправили ужинать (у нас было все включено). Заходим мы в ресторан и наши слова куда то улетучились. То был ужас. Наш ребенок за время прибывания в этом отеле практически все национальности выучил. Мне кажется, что там были все. Итак, мы пошли ужинать, подходим к столам и не знаем, что взять. То ли все хоршее уже разобрали и остались остатки, то ли это так всегда. Потом оказаласо, что нехватка мест, салфеток, постоянное перемешывание еды руками и та еда, которая готовилась перед нами, не столько сколько хочешь. а сколько дадут - это все нормальное явление. В итоге, мы вообще перестали за такой едой стоять. На завтрак у нас были булочки с маслом, а на обед и ужин макароны разных видов. К счастью, был сезон дынь и арбузов, так что это спасало. Самое ценное в Тунисе это вода. То, что было бесплатно в отеле, пить невозможно. Если кому то нравиться вода типа "Юпи - просто добавь воды", то тем нормально было. Кола, спрайт и вся газировка - хуже, чем у нас, когда разбавленная. Пиво - это вообще отдельный разговор. Наверное поставщиком пива были ослы, а хорошее пива в банках 0,3 на наши деньги стоило 75 рублей. Что касается обычной воды, то она всегда соленая, если пьешь чай, то он всегда соленый. Как нам объяснили, у них плохая очистка воды. Вернемся к размещению. Номеров у них очень много, последнее что мы слышали это номер 2176 и то это второй этаж. Было больше. Изначально нас поселили в минус 1 этаж и дали номер с одной кроватью на троих. Далее мы переехали в другой номер, на том же этаже с ванной, в которой текла вода из унитаза на пол, третий был такой же. Ругались очень долго, в итоге пришел "сантехник", только слово, посмотрел и ушел. Так как время уже было 12 часов ночи и мы жутко устали, остались там переночевать. Вышла на балкон и увидела, что до земли расстояние 0. Было весело. На следующее утро была встреча с нашим гидом, до этого мы уже позвонили всем и вся, так что в курсе были все. Итак, после встречи с гидом нас переселили с минус 1 (хотя скорее всего это был минус 2) на 1 этаж. Номер 127. Даже фен в ванной комнате оказался, что для меня оказалось большим сюрпризом. Ну кое как разместились. Так как там проблема с водой, это отражалось на всем. От принятия душа и чистки зубов до постельного белья и полотенцев. Нам все время казалось, что приносили грязные полотенца. Оказалось, что у них все всегда так "благоухает". Горничные английский не понимает. На ресепшн кое как, но как обычно,если что то не так, предпочитают делать вид, что только на своем говорят. Но там был один, кто говорил по - русски. С ним по возможности и общались. Все деньги меняли в отеле. Курс везде одинаковый. Там вообще все на французском, даже детская анимация. В детском клубе у нас ребенок научился на пальцах объясняться и простыми английскими словами, которые в школе выучила. Пляж. Белый песочек, теплое как молоко море - все это супер. Но что всегда напрягало, так это верблюды и лошади, которые туда сюда ходили и от них постоянно воняло, по другому не скажу. И еще навоз от этих животных,разбросанный по пляжу. САМОЕ УЖАСНОЕ, так это то, что отель - это проходной двор. Он стоит на первой линии, и все отели, которые стоят на второй и далее приходили к нам купаться. Даже транспорт у них организован, у каждого отеля свой паравозик по расписанию ходил. Единственное, что спасло наш отпуск, так это экскурсию на два дня в Сахару. За два дня мы объездили всю страну и побывали в разных отелях, где обедали, ужинали и завтракали. Отель, в которм мы ужинали и завтракали был просто идеален, по еде и сервису, было только один минус - там не было моря. А бассейны - пожалуйста. Страна конечно грязная, везде мусор и никто даже ничего не убирает. Сама экскурсия супер. На троих (со всеми дополнительными экскурсиями и сувенирами) получилось около $ 500, но это стоило того. Выезд был в 4.30 Первой нашей останвкой была Мечеть. Вот там стоит покупать всякие сувениры, кроме украшений, дешевле вы не найдете. Далее нас повези обедать (расстояния между остановками примерно 2 часа и более). Вторая остановка - это поездка на джипах. Очень захватывающее. Длиться она примерно три часа. Эмоций у вас будет куча. Во время этой поездки будете пару раз оставаливаться. Последней остновкой будет место, где снимали звездные войны. Фотки у вас будут суперские. Кстати, вам везде будут продавать розы из песка. Покупайте их только там, где звездные войны. До этого будет дороже. Далее мы поехали кататься на повозке, в оазис (это стоит отдельно, 10 динар на 1 человека. 1 динар = 25 рублям). В нашем автобусе поехали все. Если вы не едите, то сидите и ждете в автобусе, что не очень интересно. Потом был мини зоопарк, музей пальм и мы поехали в суперский отель, чтобы там переночевать. (наверное он суперский, после нашего))))) Подъем был в 3.30 и в 4.30 мы отправились встречать рассвет на самый большой в мире солончак (земля покрыта солью, а во время сезона дождей превращается в бардовое море). Зрелище захватывающее. Кстати. там можно купить финики (там самые лучшие и выгоднее). Потом мы поехали в пустыню и катались на квадроциклах (тоже за отдельную плату, можно еще было на верблюдах и дельтоплане). Это вообще было супер. 8 утра. не так жарко. гоняешь по пескам. Эмоций куча. Далее поехали к бедуинам. Смотрели как они живут. Они же нас и обедом покормили. Далее более 4 часов ехали до последней нашей оставноки - это колизей 3 века. Там снимали фильм "гладиатор". После этого отправились обратно в отель. На этом наша экскурсия закончилась. После этого мы просто отдыхали на пляже и купались в море, так как сахара - экскурсия очень насыщенная и мы жутко устали. Если бы не эта экскурсия, то отпуск был бы совсем ужасный. Для тех. кто отдыхает в 5 звездах, в таком отеле делать нечего. Это был на первый опыт в 3 звездах и последний.

Добавлено 15.07.12 23:14 (6 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 17.07.12

По поводу проходного двора: ездил всего один паровозик (несколько раз в день) со второго корпуса этого же отеля ,который и расположен на второй линии (корпус Garden), и вообще вход был строго по браслетам, неоднократно видели это

10:05 28.07.12

По поводу проходного двора так же добавлю - я отдыхала в этом отеле 4 раза, последний - в июле этого года. Раньше отдыхающих из корпуса Гарден пускали строго только на пляж! в этом году я заметила толпы народу с оранжевыми браслетами Гардена в бассейнах, на лежаках возле бассейна и в кафешке возле бассейна... откровенно говоря мне не понятно, с какой радости эти нововведения, ибо в пик сезона отдыхающим из Бича конкретно не хватало место и без них, и лично мне было неприятно метаться в поисках лежака для себя, и видеть кого-то с оранжевым браслетом. На территории Гардена есть свои бассейны и свои лежаки, мне было совершенно непонятно, с какой радости они приходили в Бич не ради пляжа... собственно это глобальное ухудшение, я понимаю что таким образом руководство сети пытается повысить заполняемость Гардена, абсолютно не думая о том, что Бич не резиновый и места всем не хватит при таком раскладе... кстати, я так же часто видела отдыхающих с зелеными браслетами, как я понимаю это туристы из Венуса, приходящие в Бич на горки... короче говоря, в этом году в основном бассейне я практически не купалась вообще, ибо это был нереальный рассадник пиплов, так же приходилось довольно рано вставать чтоб занять лежак...
Еще добавлю, что кондиционеры с каждым разом работают все хуже и хуже... жаль, что я не могу пожелать лично владельцу сети Каррибиен, чтоб он вместо того чтоб добавлять к сети все новые, но при этом старые, отели, произвел ренновацию в тех, что уже есть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mozila2010 (1)