за последние 30 дней
Были с ребенком (дочь -12 лет) в отеле с 13 по 23 июня...
Были с ребенком (дочь -12 лет) в отеле с 13 по 23 июня 2012.
Для трех звезд, очень даже не плохо, каждый день дискотеки, представления и т.д.
Питание отличное, креветки (в 5 звездах не всегда бывают), тунец (при тебе разделывают и жарят), мясо какое хочешь, картошка фри, капуста цветная фри, овощи свежие и тушеные, торты, выпечка разная, вино, пиво и мн. др., арбузы, дыни, персики сколько хочешь, хоть лопни... Из мух - видела 2 штуки, в наших кафе бывает больше... Персонал в ресторане работает слажено и оперативно, если что-то заканчивается тут же появляется, контроль за этим отработан четко, молодцы...
Территория красивая ... (см. фото туристов)
На рецепшене когда мы прибыли были мужчины, номер дали на 2 этаже (№ 509). Говорят, что нам повезло, женщины якобы очень вредные..., мне с ними столкнуться не пришлось, не могу ничего сказать плохого или хорошего. Мужчинам мы подарили коробку конфет "Птичье молоко" , помогло ли это нам с номером сказать затрудняюсь... с нами заселялась молодая пара им дали 1 этаж.
Номер попался, я считаю просто супер, так как солнце попадало в окна только после 16 частов и то не надолго, изнуряющей духоты не испытывали, температура была 47 градусов.
Горки для детей просто супер, мне тоже понравилось, хотя я не очень люблю это дело...
Убирали номер так себе, несмотря на то, что подарили большую коробку печенья и коробку конфет "Птичье молоко", возможно если бы не подарили вообще бы не убирали. НО НЕ ВСЕ горничные плохо убирают, четыре последних дня у нас сменилась горничная, она без всяких подарков убиралась хорошо.
Море очень теплое, после обеда ближе к берегу даже горячее, как правило после обеда и рано утром купаются только русские, по чистоте терпимо, у берега плавают водоросли (метра 2 шириной), которые убирают каждый день, но убрать все не возможно. Правильно писали, что это беда Туниса, а не отдельно взятого отеля. К концу нашего отдыха стали появляться медузы, они не такие как на Черном море, их едва видно, тельце прозрачное тонкое, коричневые жгутики как ножки висят, еще крест коричневый на самом тельце, напоминает плавающую водоросль, укус напоминает ожог крапивой, просто не приятно, помидор действительно помогает: не щиплет и быстро проходит.
Русских в отеле было много, еще были французы, немцы, чехи, поляки, итальянцы (очень шумные, как цыгане базарные, наглые, мне они очень не понравились) еще были с Украины и были арабы.
Про Арабов отдельно, приехало их три автобуса на 2 дня (путевка выходного дня) вели себя отвратительно, перебили всю посуду в номерах и около номеров, с утра до утра хаос, вопли, по начам бегали по всем номерам стуча в двери и по железным лестницам, а слышимость сами представляете какая, в столовой, на горках и в баре лезут в наглую, воспитания ноль, дикий и недалекий народ..., встал с колен рабства и понесло его (есть конечно исключение из правил, как у каждого народа, но здесь массовый характер)
Отдельно хотелось сказать про принимающую сторону в Тунисе, мы ездили через Библио Глобус, нашим отельным гидом была Дарья, работу этой самой Дарьи могу оценить на кол со знаком минус, за все время видели ее два раза первый на собрании, которое она провела за 10 минут и второй раз случайно у рецепшен, договорились с ней о встрече через 10 минут, для приобретения экскурсий, я прождала ее более полутора часов... больше ее не видели, с экскурсиями получился полный облом...
Работадателю вопрос: За что Вы сотруднику Дарье платите заработную плату?
Для сравнения: от Тез Тур, отельный гид Евгений, каждый день минимум по 4 часа находился на рабочем месте, собрание проводит от 2,5 часов и более, мы разговаривали с туристами, они от него в восторге, очень красиво рассказывает об экскурсиях, об обычаях, о народе Туниса, всем помогает решать вопросы с номерами, с сотовой связью, одним словом с любым к нему обращением. Не знаю, какие веера из пальцев надо изобразить, что бы он отказал в помощи, я по поводу нелестных отзывов о нем, все вранье... он просто умница!!!
В Тунисе не работает сотовая связь "Теле 2", в номерах нет обещанного фена, берите с собой. Документы и деньги в сейф не прятали, все было в чемодане под замком, ничего не пропало.
Обратно летели на втором этаже Боинга, все потому, что на регистрации отдала в руки 3 оставшихся динара, места просто сказка... Динары лучше немного оставить, за пиццу, чай, кофе и любые другие блюда можно расплатиться ими, в долларах получается намного дороже (например: чай, кофе 1 динар или 1 доллар).
Отдых в этом отеле очень понравился, были в Египте и Турции (5 звезд) небо и земля с тремя звездами отеля Эден. Всему персоналу огромное спасибо (Мерси боку) !!!
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, туроператор Библио Глобус