за последние 30 дней
Противоречивый отдых в Сантае
ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Неплохое заселение. Трижды меняли номер. На ресепшене нас не динамили и не рассказывали сказки об отсутствии свободных номеров, а предлагали варианты. Все были отличные, но нам не подходили из-за неудобства подъезда с детской коляской и предполагаемой шумности. Вообще ресепшн хорошо работал за весь период отдыха.
2. Красивый въезд в отель. Очень величественный!
3. Внешнее архитектурное решение отеля понравилось. Очень удобные часы, и смотрятся отлично!
4. Хороший номер. Это и понятно, отель после ремонта.
5. Достойный минибар.
6. Уборка была хорошей. Все чисто и пополнялось вовремя.
7. Халаты (правда мне рукава были по локоть, видно рассчитаны на невысоких людей), тапочки, много разных бутылочек с шампунями, гелями и пр. Жена была в восторге!
8. Девушки по работе с гостями. Всегда стараются помочь! Улыбчивые и позитивные девчонки! Диане привет!
9. Служба проката автомобилей. Удобно, не дорого и машину принимают без осмотра, что даже удивило. Ключи взяли и смотреть не стали. Но у нас и так все было без нареканий.
10. Напитки. Как безалкогольные, так и алкогольные – все хорошо и качественно. Правда махито иногда бывал плоховат…
11. Сауна, парная, хамам и крытый бассейн. Пользовались активно.
12. Хорошие тренажеры в фитнес центре.
13. Удобное расположение и время приема/смены/выдачи пляжных полотенец.
14. Ежедневное мороженное + пакетированное в детской зоне.
15. Детская зона очень красивая! Красивый бассейн, детские горки, сосны, много белок, качели и пр.
16. Рыбный Аля-карт – выше всяких похвал! Много блюд, все вкусно и красиво! Очень приятный официант Себастьян!
17. Очень понравилось обедать в пляжном баре, когда обед в основном ресторане заканчивается. Блюд не много, но есть что взять, людей не много. Приятно посидеть с бокалом пива.
18. Большой выбор сладкого, в том числе разные виды лукума.
19. Неплохие представления вечером в амфитеатре.
20. Из персонала хотелось бы отметить Себастьяна из рыбного Аля-карта, Диану, горничную номера 4480 (в период с 30,06 – 10,07), еще одного бармена из пляжного бара (к сожалению не помню имени.. невысокий такой, улыбчивый) и приятного гида от Санрайза – Газанфера.
------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Представители отеля никак не встретили. Встретил гид. Никаких предложенных коктейлей, ничего.
2. После реконструкции сильно «подешевел» лобби-бар, ресепшн и главный вход, откуда зачем-то убрали шикарных львов! Ремонт если присмотреться конечно так себе. Если полукруг, то весь квадратный, штукатурка то там то сям отходит, где-то краской заехали куда не надо.. Видно что делали быстро и не очень качественно. Но это все мои придирки. В целом не критично, все равно видно что ремонт был сделан и это приятно.
3. Неудобная планировка отеля, лифты постоянно перегружены, дожидаться лифта приходилось очень долго, а чтобы спуститься в главный ресторан из корпуса выходящего в детскую зону, приходилось спускаться на 2-х лифтах, отстояв очередь дважды. А ведь отель семейный, там отдыхает много семей с маленькими детьми на колясках! Дня 4 или 5 один из лифтов стоял сломанный, что еще больше обострило ситуацию.
4. Ужасный и платный (бесплатным назвать его язык не поворачивается) Интернет.
5. Принесли грязную детскую кроватку.
6. Пополнение минибара с перебоями.
7. Плохая шумоизоляция между номерами. За стенкой женщина разговаривала по телефону, слышали каждое ее слово!
8. Запах канализации периодически появлялся в разных местах территории отеля.
9. Неприятный запах так же появился ближе к концу нашего отдыха в крытом бассейне. Пахло уже не канализацией.. а чем-то кислым органическим…
10. Платные Аля-карты. 6 евро/8 долларов с человека.
11. Очень маленький главный ресторан, явно не рассчитанный на такое количество отдыхающих. На ужине стол найти очень проблематично! Порой возле освобождающегося стоика «выстраивалась очередь» из желающих его занять.
12. Жуткие очереди в главном ресторане как из отдыхающих за едой, так и из официантов за заказами напитков. Вино и воду наливают сразу, а вот пиво, газ.напитки и крепкие напитки могут принести тогда, когда пора бы уже и уходить. А могут и вовсе забыть и ничего не принести. Насколько я понял официантов обслуживает один бармен и получается очень долго, ведь у каждого официанта множество заказов.
13. Вообще у этого отеля большие проблемы с питанием. Никогда я еще не возвращался к столику после набора еды с мыслью о том, что есть нечего.. так накидал чего-то.. А в этом отеле так было дважды! Мяса очень мало, зато куча всяких тушеных, жаренных, пареных овощей…За 10 дней гриль работал только 2 дня, и то.. грилем его сложно назвать.
(все это не касается сладкого. С этим все отлично). Фрукты тоже как-то жалели выкладывать. Часто было так что в основном ресторане нет ни арбузов ни дынь (дыни там были вообще редкостью), а на улице вдалеке, где никто не видит лежат и те и другие. Груши сразу были, потом пропали и все.
14. Крайне медлительный и не приветливый персонал. Приятных улыбающихся барменов и официантов по пальцам сосчитать можно… причем по пальцам одной руки… Такое впечатление что без чаевых вообще работать не хотят. Иногда доллар мог поспособствовать улыбке официанта и чуть более приятном обслуживании на протяжении последующих 20 минут.. Потом все по старому. А было и такое что в очередной раз дали официанту (в лобби) чаевые, он принял наш заказ и…. больше мы его не видели.. как и заказа!!! Возмутительное поведение официантов и барменов еще одна большая беда отеля! Главная фишка барменов протирать стаканы, полки, кранчики и пр.. демонстративно не замечая очередь из отдыхающих, желающих воспользоваться его услугами!
15. Навязчивые фотографы и наглые при общении в их зоне.
16. Очень навязчивые продавцы магазинов из отеля на пляже! Кожа и меха и SPA – просто приставалы. Каждый день подходят, что-то там шутят, зазывают.. Достали! Честно! Одно дело когда я иду по торговой улице и ко мне подбегают и зазывают в свои магазины продавцы, и совсем другое когда я лежу на пляже, отдыхаю, а ко мне подходят и начинают мешать моему отдыху, втюхивая свою продукцию! На шоппинг я отдельно могу съездить, я здесь я ОТДЫХАЮ!
17. В детской зоне совершенно не в кассу расположены магазины. При нас один сгорел и там постоянно что-то сверлили, стучали и пару дней сильно пахло толи краской, толи еще чем-то таким. При этом в 5-х метрах от этого магазина зона для детского сна! Спите детки, а мы вам постучим и красочкой пахнем, чтоб спалось крепче! Мы в эти дни с дочкой даже на качели туда не ходили.
18. Маловато места в амфитеатре. Даже стоять особо негде чтобы не загораживать вид другим.
19. Анимационная команда не понравилась. На русском почти не говорят, что нужно делать в конкурсах понимаешь только после того как кто-то первый его выполнит. Иногда девушка переводила главного аниматора на русский, но слышал ее пару раз всего. Чтобы зазывали на игры слышал два или три раза и то как-то вяло. Бывало, что много желающих выстраивалось на волейбол, а второе поле не подготавливали, водой не полевали (песок очень горячий) в итоге люди ждали, а поле простаивало.
20. Грязный пляж. С деревянных дорожек песок не сметают (я не видел). К концу отдыха дальняя дорожка вообще была не видна. Различить ее можно было только по возвышающимся краям дорожки над основным песком. Очень много окурков!
------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------
Если что вспомню, допишу еще. Готов ответить на любые вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. мясное, рыба и морепродукты. Работает ли сейчас гриль?
2. Есть ли свежевыжатые соки?
3. Какие фрукты были в наличии?
4.Есть ли по близости магазин или аптека где можно купить детские вещи памперсы, питание и т .д.
5. Как жара ощущается, как переносится, солнце палит?
6. В каком номере Вас разместили?
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai как место проведения Вашего отдыха! Спасибо за столь детальный отзыв и корректную критику. Все Ваши пожелания, благодарности и приветы были переданы по адресу!
С уважением, Диана. Отдел по работе с гостями.