АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
30.06.12 - 10.07.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивый отдых в Сантае

ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Неплохое заселение. Трижды меняли номер. На ресепшене нас не динамили и не рассказывали сказки об отсутствии свободных номеров, а предлагали варианты. Все были отличные, но нам не подходили из-за неудобства подъезда с детской коляской и предполагаемой шумности. Вообще ресепшн хорошо работал за весь период отдыха.

2. Красивый въезд в отель. Очень величественный!

3. Внешнее архитектурное решение отеля понравилось. Очень удобные часы, и смотрятся отлично!

4. Хороший номер. Это и понятно, отель после ремонта.

5. Достойный минибар.

6. Уборка была хорошей. Все чисто и пополнялось вовремя.

7. Халаты (правда мне рукава были по локоть, видно рассчитаны на невысоких людей), тапочки, много разных бутылочек с шампунями, гелями и пр. Жена была в восторге!

8. Девушки по работе с гостями. Всегда стараются помочь! Улыбчивые и позитивные девчонки! Диане привет!

9. Служба проката автомобилей. Удобно, не дорого и машину принимают без осмотра, что даже удивило. Ключи взяли и смотреть не стали. Но у нас и так все было без нареканий.

10. Напитки. Как безалкогольные, так и алкогольные – все хорошо и качественно. Правда махито иногда бывал плоховат…

11. Сауна, парная, хамам и крытый бассейн. Пользовались активно.

12. Хорошие тренажеры в фитнес центре.

13. Удобное расположение и время приема/смены/выдачи пляжных полотенец.

14. Ежедневное мороженное + пакетированное в детской зоне.

15. Детская зона очень красивая! Красивый бассейн, детские горки, сосны, много белок, качели и пр.

16. Рыбный Аля-карт – выше всяких похвал! Много блюд, все вкусно и красиво! Очень приятный официант Себастьян!

17. Очень понравилось обедать в пляжном баре, когда обед в основном ресторане заканчивается. Блюд не много, но есть что взять, людей не много. Приятно посидеть с бокалом пива.

18. Большой выбор сладкого, в том числе разные виды лукума.

19. Неплохие представления вечером в амфитеатре.

20. Из персонала хотелось бы отметить Себастьяна из рыбного Аля-карта, Диану, горничную номера 4480 (в период с 30,06 – 10,07), еще одного бармена из пляжного бара (к сожалению не помню имени.. невысокий такой, улыбчивый) и приятного гида от Санрайза – Газанфера.

------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Представители отеля никак не встретили. Встретил гид. Никаких предложенных коктейлей, ничего.

2. После реконструкции сильно «подешевел» лобби-бар, ресепшн и главный вход, откуда зачем-то убрали шикарных львов! Ремонт если присмотреться конечно так себе. Если полукруг, то весь квадратный, штукатурка то там то сям отходит, где-то краской заехали куда не надо.. Видно что делали быстро и не очень качественно. Но это все мои придирки. В целом не критично, все равно видно что ремонт был сделан и это приятно.

3. Неудобная планировка отеля, лифты постоянно перегружены, дожидаться лифта приходилось очень долго, а чтобы спуститься в главный ресторан из корпуса выходящего в детскую зону, приходилось спускаться на 2-х лифтах, отстояв очередь дважды. А ведь отель семейный, там отдыхает много семей с маленькими детьми на колясках! Дня 4 или 5 один из лифтов стоял сломанный, что еще больше обострило ситуацию.

4. Ужасный и платный (бесплатным назвать его язык не поворачивается) Интернет.

5. Принесли грязную детскую кроватку.

6. Пополнение минибара с перебоями.

7. Плохая шумоизоляция между номерами. За стенкой женщина разговаривала по телефону, слышали каждое ее слово!

8. Запах канализации периодически появлялся в разных местах территории отеля.

9. Неприятный запах так же появился ближе к концу нашего отдыха в крытом бассейне. Пахло уже не канализацией.. а чем-то кислым органическим…

10. Платные Аля-карты. 6 евро/8 долларов с человека.

11. Очень маленький главный ресторан, явно не рассчитанный на такое количество отдыхающих. На ужине стол найти очень проблематично! Порой возле освобождающегося стоика «выстраивалась очередь» из желающих его занять.

12. Жуткие очереди в главном ресторане как из отдыхающих за едой, так и из официантов за заказами напитков. Вино и воду наливают сразу, а вот пиво, газ.напитки и крепкие напитки могут принести тогда, когда пора бы уже и уходить. А могут и вовсе забыть и ничего не принести. Насколько я понял официантов обслуживает один бармен и получается очень долго, ведь у каждого официанта множество заказов.

13. Вообще у этого отеля большие проблемы с питанием. Никогда я еще не возвращался к столику после набора еды с мыслью о том, что есть нечего.. так накидал чего-то.. А в этом отеле так было дважды! Мяса очень мало, зато куча всяких тушеных, жаренных, пареных овощей…За 10 дней гриль работал только 2 дня, и то.. грилем его сложно назвать.

(все это не касается сладкого. С этим все отлично). Фрукты тоже как-то жалели выкладывать. Часто было так что в основном ресторане нет ни арбузов ни дынь (дыни там были вообще редкостью), а на улице вдалеке, где никто не видит лежат и те и другие. Груши сразу были, потом пропали и все.

14. Крайне медлительный и не приветливый персонал. Приятных улыбающихся барменов и официантов по пальцам сосчитать можно… причем по пальцам одной руки… Такое впечатление что без чаевых вообще работать не хотят. Иногда доллар мог поспособствовать улыбке официанта и чуть более приятном обслуживании на протяжении последующих 20 минут.. Потом все по старому. А было и такое что в очередной раз дали официанту (в лобби) чаевые, он принял наш заказ и…. больше мы его не видели.. как и заказа!!! Возмутительное поведение официантов и барменов еще одна большая беда отеля! Главная фишка барменов протирать стаканы, полки, кранчики и пр.. демонстративно не замечая очередь из отдыхающих, желающих воспользоваться его услугами!

15. Навязчивые фотографы и наглые при общении в их зоне.

16. Очень навязчивые продавцы магазинов из отеля на пляже! Кожа и меха и SPA – просто приставалы. Каждый день подходят, что-то там шутят, зазывают.. Достали! Честно! Одно дело когда я иду по торговой улице и ко мне подбегают и зазывают в свои магазины продавцы, и совсем другое когда я лежу на пляже, отдыхаю, а ко мне подходят и начинают мешать моему отдыху, втюхивая свою продукцию! На шоппинг я отдельно могу съездить, я здесь я ОТДЫХАЮ!

17. В детской зоне совершенно не в кассу расположены магазины. При нас один сгорел и там постоянно что-то сверлили, стучали и пару дней сильно пахло толи краской, толи еще чем-то таким. При этом в 5-х метрах от этого магазина зона для детского сна! Спите детки, а мы вам постучим и красочкой пахнем, чтоб спалось крепче! Мы в эти дни с дочкой даже на качели туда не ходили.

18. Маловато места в амфитеатре. Даже стоять особо негде чтобы не загораживать вид другим.

19. Анимационная команда не понравилась. На русском почти не говорят, что нужно делать в конкурсах понимаешь только после того как кто-то первый его выполнит. Иногда девушка переводила главного аниматора на русский, но слышал ее пару раз всего. Чтобы зазывали на игры слышал два или три раза и то как-то вяло. Бывало, что много желающих выстраивалось на волейбол, а второе поле не подготавливали, водой не полевали (песок очень горячий) в итоге люди ждали, а поле простаивало.

20. Грязный пляж. С деревянных дорожек песок не сметают (я не видел). К концу отдыха дальняя дорожка вообще была не видна. Различить ее можно было только по возвышающимся краям дорожки над основным песком. Очень много окурков!

------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------

Если что вспомню, допишу еще. Готов ответить на любые вопросы.

Добавлено: 15.07.2012 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день! Скажите пож-та нет ли детских инфекций в отеле, нет ли заболеваний среди маленьких детей ??? Нас очень волнует данный вопрос.
Полезный отзыв
Здравствуйте! При нас никаких инфекций и отравлений не было. Перед поездкой думали дочку (2 года) в бассейн пускать не будем, чтобы не нахваталась ротовирусной. Но так вышло что купались каждый день и все прекрасно! ттт. По этому поводу не переживайте.
Спасибо большое. А что с питанием? можно поподробнее:
1. мясное, рыба и морепродукты. Работает ли сейчас гриль?
2. Есть ли свежевыжатые соки?
3. Какие фрукты были в наличии?
4.Есть ли по близости магазин или аптека где можно купить детские вещи памперсы, питание и т .д.
5. Как жара ощущается, как переносится, солнце палит?
6. В каком номере Вас разместили?
12:16 16.07.12
Добрый день,
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai как место проведения Вашего отдыха! Спасибо за столь детальный отзыв и корректную критику. Все Ваши пожелания, благодарности и приветы были переданы по адресу!
С уважением, Диана. Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 122
  • Фото: 16
0 Благодарностей