АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель УЖАС. Я зарегистрировался на топ хотелс и потратил час, чтобы предупредить вас, что это не 4 звезды а 2,5*

Отель УЖАС. Но я зарегистрировался на топ хотелс, чтобы предупредить, что это не 4 звезды а 2+. См. фотографии

Хорошим отзывам не верьте - это сотрудники пиар отдела отеля. Это сейчас во всех сферах бизнеса работает по всей сети интернет, у них даже поисковики свои и специальные сотрудники сидят.

Я привожу факты, и думайте сами.

Минусы:

• На пляже нет туалета

• На пляже нет кабинки для переодевания

• На пляже нет напитков

• Чтобы сходить в туалет или за напитком, нужно одеть шорты на мокрые плавки, одеть футболку и идти к бару на ресепшн.

• Ногомойка в количестве одной штуки представляет из себя застойное водохранилище, в котором все споласкивают тапки и ноги. Я мыл их под душем.

• Все два пляжных душа, при одновременном включении, текут с напором в 1/10 от максимума

• Лежаков и зонтиков значительно меньше, чем отдыхающих, поэтому русские или арабы, пока мы отлучались на обед, в туалет или за водой, регулярно двигали наши и чужие шезлонги из под тени от зонтиков и ставили свои.

• бассейн вечером не подсвечивается

• растительности на территории почти нет

• Дорожки по территории представляют из себя бетонные плиты, соединенные раствором, т.е. даже не покрыты асфальтом

• 3 дня из восьми на берегу лежали водоросли, и работник медленно убрал их, начиная с 5 утра до обеда, что напоминает ремонт дорог в России - одной бригадой несколько месяцев

• В столовой нет салфеток нигде, редкое исключение в счастливые дни лежало по одной салфетке на персону прямо на скатерти (на 5 % столов)

• воздуха в столовой нет, стоит дым от плиты и горящего дира, т.к. вытяжка не справляется

• Все скатерти очень жирные, и за 8 дней я чувствовал что превращаюсь в свина - руки в арбузе, а вытереть.... ...и много попыток обойти огромные залы и найти хоть одну. В таких поисках проходили почти все первые дни, пока не смирился

• посуда грязная, фото где я взял кружку с помадой 3 кв см. прилагается

• Поиски на этом не кончались, ведь в 25% случаев нет тарелок, поэтому приходилось при их наличии накладывать себе огромные порции, т.к. очень не комфортно в случае желания добавки, наткнуться на отсутствие ее, либо отсутствие тарелки для нее. Около 6 раз попадал в ситуацию за 8 дней отдыха, когда стоял в очередь за тарелкой, в надежде получить хоть самую маленькую

• Нет места, где лежат вилки, их кладут только на столы. Несколько раз искал вилку на столах, где официант все разложил, так он догнал меня и требовал настойчиво вернуть вилку. Я спросил где взять? Он показал куда-то в сторону кухни и потребовал еще раз отдать. Я закипел и попросил показать где я могу взять вилку. Он разозлился и отстал.

• Найти чистый стол удавалось не всегда, почти 95% случаев сидели за скатертями с очень жирными кругами см. по 10 в диаметре. Попытки ходить в непопулярное время оканчивались провалом, т.к. в это время нет еды, официантов, ножей вилок, чистых столов.

• не хватает приборов для шведского стола, поэтому очереди, тарелок, салфеток, 1 ложка для мороженного на 4 сорта, и одна баночка с водой, в которую меня научил официант окунать ложечку, прежде чем взять другой сорт.

• Со стола грязные тарелки мы убирали самостоятельно на соседние столы

• Когда давали отвратительную пиццу, которую можно использовать как хлеб, очередь уже стояли, и 2 человека достаточно, чтобы остались крайние корки. Корки лежат минут по 10, пока не останется 3-4, тогда давали новую.

• В час пик очень большие очереди в столовой, Мы пробовали решить проблему, изменив свой график и несколько раз приходили за 50 минут до закрытия. Полный провал - столы все грязные, еда кончилась. Пришлось весь отдых толкаться. Ну и не забуду, как нас неожиданно прогнал официант. Дело в том, что как только толпа рассасывается, до 50 минут до закрытия, официанты начинают сервировать столы и всех выгонят кто за них садится. Поэтому нас один выгнал в соседнюю зону через 10 метров, из той зоны нас выгнали в другую зону через 50 метров, а там естественно все столы грязные и с чужими объедками, с кучами еды на полу. Еду выкладывали в 2-х смежных залах раза 3, остальное время очереди, т.к. 50% возможной площади осваивалось редко (это как с подсветкой бассейна (было только 2 дня). Короче их девиз - кормим только толпу, а 20 человек присутствующих в столовой пусть приходят в другой раз и за час до закрытия.

• В итальянский ресторан записались с трудом. Нас девушка записала у себя в уме но не в журнале. Пришлось требовать показать запись. Позвали менеджера он записал. Через 2 дня пришли на ужин. Конечно же прежде чем обслужить открыли журнал. Здесь мы наконец почувствовали спокойную атмосферу за столом, как она и должна быть. Пицца хуже чем в морозилках у нас продается. В итоге пошли в обычную столовую.

• Чай или кофе и десерт совместить нельзя. Кофе в баре на ресепшн, сладкое в хлевальной.

• Не скажу что к русским относятся явно плохо. Но нам дали ужасный номер - душ течет и весь пол в ванной покрылся водой на 1 см, а слива нет (ждали 30 минут уборщика), душ не вешается (одной рукой держишь душ, другой моешься) балкон со сломаной ручкой, телефона нет, на следующий день мы его замени, на хороший, поэтому не думаю, что подсовывают всегда самые плохие номера. Правда я показал главному менеджеру на ресепшн фотки с айфона, может поэтому нам дали хороший номер, правда без работающего холодильника.

• Позвонить в Россию стоит не известно сколько Просят 3 динара за минуту, сдачу на ресепшн в 3-х из 3-х случаев не отдавали, показывают на себя и говорят "for me". За эту же сумму дадут позвонить на сотовый туниса, чтобы заказать такси, например. Я послал куда подальше и попросил мобильный у местного фотографа.

• самолеты шумят, но это честно говоря не сильно напрягает

• туристы в отеле такого суетного и неопрятного типа, будто всех вытащили из московского метро

• Банкомата в отеле нет

Плюсы:

• Пешком до аэропорта всего 7 минут, поэтому снять деньги с карточки не такая уж и большая проблема

• Охранник пляжа один раз прогнала торговцев от шейзлонга, но это не влияет никак, и каждые 5 минут проходят то торгаши, то продавец скутера, то лошади оставят очень вонючий шлейф, то лошадь. Я впервые увидел как лошадь ходит в туалет. Это было в 2-х метрах от меня.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2012 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 193 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

на хрена туалет на пляже когда до номера идти 2 минуты
Какой ужас вы пишите! Большая половина ваших пунктов не соответствует действительности! На пляже две мойки для ног! Кого они не устраивали, смело шлить мыть ноги под душ. Растительности на территории предостаточно-пальмы, цветы да просто трава! В какое бы мы время не пришли на пляж, нам всегда хватало и зонтиков и лежаков, матрасов не хватало и пляжные полотенца они не выдают- это минус. Салфеток не было, да! Мы, зная об этом, зяли бумажные плоточки с собой. Не правда,что столы были грязные, наш стол всегда был чистым, скатерти чистые. С приборами была беда, но стоило попросить официанта, он приносил и приборы и бокалы. Своевременно убирал грязную посуду. Позвонить в Россию стоило 1 динар, никак не 3! Самолетов вобще слышно не было! Это чистый наговор!!!
Я и говорю, что есть человек во всех современных фирмах работающих в сервисе, который пишет - наговор. и расписывает плюсы. И то что вы сидели за чистым столом, это значит что вы были там 1 раз. Короче кому надо, фотки посмотрят.
абсолютно во всем согласна с serge, отдых был испорчен этим отелем!!! Питаться было невозможно, у меня муж вообще в столовую не ходил, т.к. дышать там нечем, очереди огромные прежде всего за тарелками, т.к. их все время не было, а потом очереди за едой. Но еще надо каким-то невероятным способом раздобыть ложки, вилки и стаканы!
Товарищи, я лишь хочу сказать, что хотела отдыхать, купаться в море и нежиться на пляже!В номере мы появлялись только для того,чтоб принять душ и переодеться. У нас был очень насыщенный отдых. Кто не хотел замечать мелких недочетов,тот не замечал, а кто-то наоборот постоянно ходил с кислой миной. Если мы заметили очереди в столовой, то просто поменяли свой распорядок посещений данного места. Чем раньше приходили, тем меньше очередей было. Нас не напрягало вставать в 6 утра, сходить в спортзал, привести себя в порядок и идти в столовую к открытию.Нам было не принципиально наличие моек для ног, душа на пляже и т.д Мы отдыхали,а не ходили с фотоаппаратом и не снимали "косяки" отеля!
Serge все точно описал=) все это есть именно в той степени как и написал, сервис ужасный, столовая грязная...нехватка постоянная тарелок и вилок с приборами, о чистоте скатертей тоже все так и есть.....я не знаю как можно ехать в такой отель и остаться довольным объясняя это тем что "главное море а остальное не важно"
Хочу Вам сказать,что я два года назад была в этом отеле и в тунис летала неоднократно..Скажу что из всех отелей где я была в тунисе-туалетов нигде на пляже не было...Отель хороший..Кормили отлично..Даже лучше чем в других отелях...Самое главное что вы не отравились,как многие люди травятся в тунисе
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв
Serge
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей