АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель!!!

Приветствую всех, кто планирует отдых Green Beach и надеюсь, что комментарии помогут вам сохранить ваши деньги и неврвы!

В отеле отдыхали с 07.07.12 по 14.07.12., если конечно ежедневное нахождение на ресепшене можно назвать отдыхом. И все же хочу рассказать все как по порядку:

1. При покупке искали отели с комнатами больше, чем 18 кв.м. и турагенстве нам сообщили, что номера в Green Beach 25 кв.м., что на 50% стало решающим выбором. Так же нам рекомендовали купить номер в главном здании, а не в бунгало, т.к. они лучше и больше, но и цена была выше на 8000 рублей. Мы согласились и тур был приобретен.

2. По прибытию в отель, мы с мужем решили подстраховаться и дать 50$, что бы нас разместили в хороший номер. Менеджер нам мило улыбнулся и сказал, что все будет ОКЕЙ!!!))) Мечты рассыпались очень быстро, как только насильщик взяв наш чемодан вышел из главного корпуса и повел нас в строну бунгало, "хороший" номер 2213, оказался на минис 1 этаже, с запахом сырости, плесени и с заросшим балконом с которого не то, что море дорожка еле видна была. Муж потерял дар речи, а я с этого момента жила на рессепшене...Все мои доводы, о том, что мы покупали номер в центральном здании... просьбы дать нам другой номер, пусть он будет дальше от моря... требования вернуть нам деньги результата не принесли...Измучившись, я вернулась в номер и обнаружила, что доп.кровати нет и мне снова пришлось вернуться на злощасный ресепшен, что бы потребовать третью постель, мне пообещали ее принести в 16:00. Неспав всю ночь, измученные и не довольные мы переоделись и поплелись спать на шезлонг, которых не на пляже, не возле бассейна свободных не было...

Проседев в кафе до 16:00, мы в надежде немного передохнуть вернулись в номер, но кровати не было, не было ее и в 21:00. На этот момент мои посещения ресепшена стали регулярными, 1 раз в час...В 21:00 я уже просто кричала, что бы на поставили кровать, через 15 минут, нам прикотили, раскладушку на колесиках... И мы наконец, начали укладываться спать.

3. Измученные мы уснули, но проспали мы не долго, через пару часов мы обнаружили, что у нас сломан кондиционер. И я снова на ресепшене, администратор пришедший к нам в номер понажимав на кнопки, сказал, что ни чем помочь не может до 8:00 утра, т.к. техник бывает только в дневные часы. Все наши попытки продержаться и хоть как-то поспать, открывая дверь, балкон ничего не дало... Домучевшись до 9:00 к нам так ни кто и не пришел. Я снова пошла на ресепшен, после моих вскриков мне дали мастера, с которым мы отправились в номер. Он с умным видом крутил пульт в руках на протяжении 40 минут, а мы всей семьей смотрели на нашего спасителя. В итоге он сообщил, что прийдет другой мастер в 10:00. Собравшись мы отправились на завтрак, но он оказался до 10:00 часов и никакого позднего завтрака не существует. Выпив пустой кофе мы отправились на море. Вернувшись в номер 12:00 кондиционер по прежнему не работал!!! Это уже было через чур. И снова ресепшен, к этому моменту пришел на работу тот администратор, который взял у нас деньги, увидев его я думала, что разорву его.... В итоге нас переселили в этом же бунгало, но этажем выше (точнее вещи, раскладушку мы переносили сами), с плесенью в ванной комнате, еле льющейся водой, не мытыми полами, но этот номер нам уже казался лучшим...Комнаты не убираются, а когда я выкинула грязные простыни напол и поймала горничную попросив перестелить нам постель, она недовольно причмокнула и убралась только в седьмом часу вечера, точнее зашла на 5 минут застелила постель и ушла... ванная комната на мылась никогда. Еда, в ресторане одна и таже ежедневно и то ее разбирают, как будто едят последний раз в жизни.

4. Все жалобы гиду Тофику (Пегас) и поиск в его лице помощника решения наших проблем ничего не дало, убеждая нас, что все номера в этом отеле с той или иной проблемой... и хороших номеров нет. Но и гид тоже подвел нас, мы пытались получить зарегистрированный ваучер на протяжении 4 дней, для самостоятельной поездки в Бодрум, но и сдесь пришлось побегать для того, что бы получить то что на причитается.

5. КОНТИНГЕНТ ОТЕЛЯ: 70%- АЗЕРБАДЖАН, у меня было ощущение, что я отдыхаю на овощном рынке!!!

Добавлено 15.07.12 20:35 (4 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:09 17.07.12

Эээ слюшай ! Какой азибаржан ? Ээээ... А мы с Гоги и Мамукой по твоиму азербуды ? Вах ти не говори так ! Ээээ...

14:53 17.07.12

Я в шоке на Вас!!! Приехали отдыхать и сидели на ресепшене до заселения... С каким настроем приехали так и отдохнули!!! Вы и в самом хорошем отеле недостатки искать будете!!! Сочувствую..)))

07:35 21.07.12

Согласна с SJulieta на 100% !!!

10:56 23.07.12

Отель для КОЛХОЗНИКОВ, голимая параша

21:30 24.07.12

Приятно познакомиться!!!

22:03 03.08.12

Суперменов просим успокоиться, можете отдыхать в мариоттах и хилтонах (если денег хватит).

14:40 06.08.12

в отеле ех.Ganita Garden Club номера 42 кв.м.

23:26 09.08.12

Честный отзыв, все так и есть. Турист должен в отеле 5* не настраивать себя на то, что отсутствие заявленных отелем услуг (кстати. оплаченных) - это так здорово, а получить данные услуги. Ведь не в турпоход с палатками же приехали, а в 5*. Турпоходы на свежем воздухе у моря - отличная вещь. Минимум сервиса, но такая романтика. Но дорогие, любимые мои россияне, вы ведь приехали в 5* и ,следовательно, имеете право на соответствующий сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lidia2710 (1)