Корабль, который не плавает
Как только мы приехали, первое, что бросилось в глаза, это отсутствие одной буквы в названии отеля и канализационный запах около главного входа. Разместили ровно в два часа, как и полагается ( как не договаривались, раньше указанного времени не заселяли). Номер очень красивый, с видом на инфраструктуру отеля ( на самом деле, с размещением кому как повезет: вид на дорогу конечно не очень, но нам с размещением повезло, мы остались довольны видом с балкона). Номер как следует убрать не успели, ванна грязная, постоянно текла и в туалете образовывалось болото даже тогда, когда мылись соседи. Но это недостаток нашего номера (№2164), по словам других туристов у некоторых вместо ванны был душ и огромная дыра для слива, что еще более печально, чем в нашем случае. Белье за 10 дней поменяли один раз и то забыли сменить наволочку на подушке. Полотенца меняли добросовестно, так же как и пополняли мини бар. Пиво двух видов: Sol и Gusta (напоминает хугарден).
Горки и бассейны понравились. Пляж, конечно, никакой. Старые сломанные зонты, которые постоянно улетают, с утра их не хватает. Некоторые люди забирали себе по три штуки, чтобы спрятаться от солнца))))) Я не понимаю, зачем вообще мучиться с этими зонтами, конда гораздо удобнее поставить натяжные тенты, как в других отелях. Море чистое, так как каменистое. Рядом стройка пляжа, когда стелили доски на пирс, в море было очень грязно.
Питание хорошее, всегда было мясо, делали шашлычки и гриль. Очень много различных сладостей. Минус - это салаты, я так и не поняла, кислые они или это так и надо.
Посуда, конечно, не очень чистая, вся в разводах. Думаю, это из-за того, что они ее не протирают после мытья или плохо работает посудомойка.
Теннисный корт работает до 5 вечера, когда ужасная жара. Самое время для игры- это 7 вечера, но в это время ракетки не всегда давали (депозит 20 долларов).
Что огорчает, это отношение персонала к русским. Турки вечно лезли без очереди, официанты мило им улыбались, приносили напитки и столовые принадлежности. Даже мороженое на пляже русским давали полстаканчика, а турецким туристам всклень накладывали.
Контингент:
- турки, иранцы - 67 %
- русские - 25%,
- казахи и украинцы - 8%;
Вывод: если вы думаете, что в пятерке Queen Elizabeth все будет по высшему классу- вы ошибаетесь. Дизайн, конечно, шикарный, чувствуешь себя на большом карабле, но сервис никакой, отель, потрепанный жизнью, а когда видишь пляж, то совсем грустно становится.
Единственный выход-настроить себя на позитивный отдых и не замечать минусы отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?