Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Маратиме в третий раз
Были в конце июня , начало июля. В данном отеле в третий раз, в Турции в пятый.Про отель много распостраняться не буду, третий раз сам за себя много говорит. Как и в прошлом году взяли два номера с видом на море. В одном номере мы с супругой, во втором дочь 18 лет. Была небольшая нестыковка по размещению, списывались заранее с отельным представителем и ппросили два номера рядом, с западной стороны, в передней части основного здания. Получили : один на запад, другой на восток, между нами пять номеров. На вопрос , а как же предварительное согласование с представителем отеля, гид от Интуриста Васиф ответил, что он такого человека не знает, и что только благодаря ему(Васифу) мы получили такие номера, до его вмешательства нам предлагали номера на разных этажах(содействие заключалось в глубокосмысленном молчании и пожимании плечами). Кстати о гиде: он прямо заявил, что он здесь -что бы продавать экскурсии, пища здесь невкусная, и он вообще не советует отдыхать в этом отеле. Интуристу впору задуматься, о своих сотрудниках.Больше всего удивило, что никто из сотрудников отеля не мог вспомнить отельного представителя Елену, не правда ли странно? Потом после расселения,письма на сайт отеля, позвонила девушка Настя и все вопросы решили с ней.
Теперь по поводу минибара. На сайте указано пиво, в перечне напитков внутри холодильника этот пункт вычеркнут. На вопрос как же всё таки с пивом, нам ответили, что новый владелец отеля против пива в минибарах. Хорошо. Но пиво разносят! Я так и не понял по какому принципу, нам с женой не носили, а нашей дочери регулярно, каждый день. Это прикольно!
Понравилось обновление обстановки на выходе из отеля на пляж, новая мебель, белые подушки, просто класс. Не понравилось отношение туристов к самой мебели, некоторые гады прямо в мокрых купальных нарядах садятся прямо на мягкую мебель, и после нас хоть потоп.
В ресторане хотелось бы отметить работу официантов Харуна и Мустафы, ребята молодцы.
И вопрос: почему всёе браслеты одного цвета, ведь в прошлом году были ВИП браслеты, для тех кто в отеле больше трёх раз?
Остальное всё было в норме. Даст Бог , и в следующем году я напишу отзыв под названием: "В Маритиме в четвёртый раз".
Добавлено
15.07.12
17:36
(2 189 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:07 16.07.12
У вас были браслеты?
их же отменили в конце мая))) мы были без браслетов... (что кстати оч удобно.. можно в соседних отелях спокойно погулять)..
а новый владелец отеля портит отель... экономный оч попался..
17:26 16.07.12
браслеты появились перед нами, пацан какой то потерялся, нашли в соседнем отеле. Вот после этого и окольцевали.
19:19 16.07.12
ужас, представляю, что испытыли родители...
10:00 17.07.12
мы как раз были, когда пацан потерялся....
ушел по берегу - нашли через 5 часов, в вояж белеке.
но после этого браслеты предлагали только детям... типа - если не дай бог такой случай - чтобы сразу было понятно, откуда ребенок.. т.к. пацану было 4 года - он не знал название отеля.
14:25 17.07.12
Уважаемый Дмитрий, благодарим за отзыв! Благодарим за все замечания. Мы рады, что Вы оценили новшества. Будем надеяться на новые встречи!
00:34 30.01.13
"два номера рядом, с западной стороны, в передней части основного здания. " Дмитрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, чем хороши эти номера ? Мы едим 2 мамочки и 2 сыночка, 14 и 5лет. Вот и думаем, брать стандарты с видом на море, или семейный номер с видом на море? А Вы жили когда-нибудь в фэмели, расскажите, если что-нибудь знаете про них. Пожалуйста!
Добавить комментарий
Добавить комментарий