за последние 30 дней
Много букв об отеле Enjoy Beach и его обитателях
Предисловие: “Не важно что происходит, важно как я к этому отношусь». Надеюсь, что дочитав мой отзыв до конца, Вы поймете, к чему я вспомнила чьи-то мудрые слова, почерпнете полезную информацию и сделаете для себя выводы.
Я начала писать рассказ еще в отеле, обгорев накануне от жаркого солнышка, твердо решив не покидать в течении дня свой прохладный и скромный номер (ну не глядеть ведь целый день на заплесневелые стены и осыпающуюся штукатурку, тоскливо поглядывая на неработающий телевизор!?), да еще и мысли о предстоящем походе за питьевой водой под нещадно палящим солнцем не добавляли оптимизма (воду в баре и столовой подают из-под крана, в маркете просят 2$ за 1,5л….)
Все + и – отеля подробно описаны в предыдущих многочисленных отзывах. Много наших соотечественников посетило отель, может быть поэтому он в таком грустном состоянии, а может предлагают его только русским, иже с ними и небогатым туркам по причине ветхости?
Многих, как и меня, привлекла невысокая стоимость и непосредственная близость к морю. Жаловаться я не буду, т.к. не ожидала никаких чудес за такие деньги. Если вычесть из стоимости путевок затраты на перелет, страховку, трансфер, зарплату гидов, обслуживающего персонала, оплату коммунальных услуг, что же тогда остается на продукты, а еще на прибыль туроператору и владельцу отеля? Непонятно…
Посетили пляж Инжекума. Убедились, что мы находимся в Турции, а не в Геленжике, как показалось нам в отеле, населенном на 90% российскими туристами и русскоговорящим персоналом. Пляж так же хорош, как и дорог: 8$ за 2 шезлонга и 1 зонт + дорога по 1$ туда и 1,5$ (?!) обратно + 15$ на фастфуд ребенку… Каждый день не накатаешься.
В отеле каждый день похож на предыдущий. Разнообразие вносит просмотр «сериала» из жизни отдыхающих - «Дом-2» отдыхает (извиняюсь за каламбур), а также обсуждение происходящих действий с такими же как и я праведными мамашами, прибывшими к морю исключительно ради оздоровления своих драгоценных чад. Герои «сериала» каждый день разыгрывают новые сюжеты, доселе нами невиданные. Всё это выглядит забавно, огорчает лишь участь детей героинь «сериала», поначалу хнычущих: «Маматыжеобещааааала..», а потом смиренно свыкнувшихся со своим положением, изредка жалостливо поглядывающих в сторону своих сверстников, окруженных опекой и заботой родителей. Поверьте мне, я никого не осуждаю, ибо нет у меня таких полномочий, каждый имеет право отдыхать так, как считает нужным. Но в общем как написала Наталья nataly123321 – “это не отель, а мотель, бордель....”
И еще, Наболело! Товарищи отдыхающие, пожалуйста, погружая свое нетрезвое тело с разбегу в бассейн (а-ля Тагил), убедитесь, что там отсутствуют ни о чем не подозревающие мирно плавающие дети.
ПЛЯЖ… Место у отеля не пляжное, а скалистое и каменистое. Маленьким детям не подходит КАТЕГОРИЧЕСКИ. Я и сын неплохо плаваем, поэтому у нас проблем не было, купались с лестницы платформы. Море чистое, плавающего народу мало – КРАСОТА! Не забудьте маску (очки), развлечете себя наблюдением за морскими обитателями.
ЕДА… Для моего травоядного организма подходит как нельзя кстати. Салаты, зелень, гарниры мне по душе. Но растущему детскому организму требуется мясной белок. Поучаствовав в битве за мясо (коим оказалось нечто соевое), преподнесла свой «трофей» ребенку. На что был получен ответ: «Не буду, больше мне этого не бери». Больше я не рвалась в бой, давя отдыхающих граждан и выхватывая у них из-под носа заветный кусок непонятно чего, а после, ощущая гордость победителя, радостно дефилируя к столику. А если вести себя по-другому, доступ к мясным блюдам будет закрыт (после этих слов разрешаю забросать меня помидорами и гневно обвинять в отсутствии культуры поведения). В очередях за курицей и какими-то котлетками, выдаваемыми порционно, можете тоже не стоять, ибо их вкусовые качества скорее всего Вас разочаруют. При мне в столовой (почему-то гордо именуемой рестораном) установили кондиционер, и он 3 раза в день дарил нам надежду, что придя в следующий раз мы увидим его работающим…..
ОТЕЛЬ… У меня создалось впечатление, что этот отель когда-то давно вполне мог претендовать на 4* и иметь другую ценовую категорию. После стал ветшать, хозяин вкладывать деньги в реконструкцию не желает, выжимая из него последнее, что можно. И вообще, относится к нему как-то не по-хозяйски (взять хотя бы слив от душа у бассейна: сточные воды, не попадая в канализацию из-за засора, стекают по стенам здания на платформу для купания, создавая неприятного вида "болотце" и одновременно разрушая здание, у которого процесс уже местами обнажил арматуру, а ведь это можно устранить, но увы...).
Вообще отель сам по себе какой-то добрый и позитивный, напоминает старенького дедушку, который совсем недавно распахивал свои объятия дорогим гостям, радовал их если не роскошью, то по крайней мере исключительными удобствами. А теперь ему, старенькому, самому нужна помощь, но до этого никому нет никакого дела, и его продолжают пинать и ломать. Он, конечно, дряхлеет, но держится молодцом.
Написать могу еще очень много. Если есть вопросы – задавайте, отвечу.
Напоследок вспомните слова, с которых начался мой отзыв. Постарайтесь быть позитивными всегда и во всем, и не огорчайтесь, если Вас что-то не устраивает.
Наш то отдых удался!
Спасибо всем, кто смог дочитать отзыв до конца!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}