за последние 30 дней
УЖАС, А НЕ ОТЕЛЬ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНО. ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. 3*** не БОЛЕЕ!!!
Были в Regency Plaza 5*в конце июня 2012г. Семьей (ребенку 4 года). В Египте второй раз.
Очень жалеем что побывали в этом отеле. И не прислушались к отзывам об этом отеле и его рейтингу. Но начну по порядку.
В первый день приезда отель нам понравился: расселение прошло быстро (хотя нас с Пегасом приехало из Сургута в отель около 15 человек), денег при этом на ресепшене не давали, при этом достался номер в корпусе около аквапарка, но без балкона и с видом на дорогу вдоль забора отеля и на соседний строящийся отель; но были довольны т.к. номер большой по площади, ЖК ТВ, вся техника работала, мебель нормальная. Еще понравилась территория отеля – большая и просторная, много зелени, за растениями постоянно ухаживают, стригут, подсаживают свежую. Неизбалованного ребенка впечатлил детский аквапарк. Взрослые горки тоже нормальные, но регулярные очереди на спуск. Море мелкое и без рыб, но для ребенка самое то, что и выбирали специально.
Но потом началось постепенное разочарование и расстройство. Опишу подробно по пунктикам эти минусы:
1. Постоянная нехватка питьевой воды в этом «пятизвездочном» анклюзиве – на комнату выдавали всего две бутылочки 0,5 л. Ее категорически нам не хватало. Поэтому по началу ходили к кулерам стоящим по территории отеля и заливали от туда воду в бутылки – до тех пока однажды не подошел к нам работник отеля и не сказал в довольно грубоватой форме что воду заливать нельзя – типа она платная – и ее стоимость 3 БАКСА за одну бутылку – и на ресепшене нам эту информацию подтвердили. Мы все прям охренели от этого водяного анклюзива. При этом выяснилось что воду в кулера они наливают из под крана – однажды налили и отстояли воду в закрытой бутылке – такой запах хлорки пошел, что мама не горюй. Поэтому уже не удивлялись от чего у всех постояльцев идет расстройство желудка. Так что лучше уж покупать воду в магазине 1,5литра стоит 0,6 доллара.
2. Растительность поливают водой которая дико воняет канализацией (видать частично очищенными сточными водами отеля); запах стоит такой что подходя к территории отеля этот вонючий запах чуеш за 300-500м – особенно в вечернее время когда идет полив. Ни в одном отеле таково тошнотворного запаха не ощущали.
3. Насекомые. Наверное в связи с поливом такой водой – в отеле очень много доставучих и неуловимых мух. Прилетают на запах вони со всей округи. Кусучих комаров и мошек тоже хватает (особенно на ресепшен в вечернее время – видать летят на прохладу; а днем там мухи в тепле нежаться). Хотя територию ежедневно обрабатывают от насекомых какими то дымогенераторами, и уборщики тоже вооружены средствами от насекомых. Соседям жившим на втором этаже пришлось даже покупать Раптер, чтобы нормально спать. Нас тоже искусали какието не понятные насекомые, но т.к. жили на третьем этаже комаров в номере не видели, но на постельном регулярно видили кровяные пятна, есть даже подозрения на клопов, но утверждать не можем – воочию не видили.
4. Уход за бассейнами, вернее его отсутствие. Однажды утром (на 3-4 день отдыха), в детском аквапарке произошла авария – прорвался трубопровод подающий поливную вонючую воду и эта вода наверное почти всю ночь текла с газона в бассейн аквапарка. К утру вода в бассейне была очень мутная и пахучая, на дне куча грунта с газона. Так вот воду с бассейна даже не удосужились слить, но както почистили может фильтрами. Но хорошо хоть аквапарк утром не включили и детей никто из постояльцев туда не пустил (т.к. все видели эту аварию и муть с вонью). Но после обеда аквапарк заработал и все потихоньку полезли в эту канализацию, кроме тех кто живет рядом с аквапарком. Очистку бассейнов за 12 дней я видел всего один раз (чистили детский аквапарк, + очистка при аварии), взрослые бассейны походу вообще не чистят. Плавая там в маске чего там только не увидел (всякая волосня, песок, бумажки, стаканы и всякое бр-р-р). То же можно сказать и про бассейн детского аквапарка – было противно и не охото туда ребенка отпускать. Удивляюсь как он там ничего не подцепил. Хотел пожаловаться на грязное состояние детского бассейна – так все ресепшене сразу перестали понимать русский язык – уроды. Плюнул и ушел.
5. Столовая, т.к. рестораном это не назовешь. Посуда по большей части битая и грязная. Причем зачастую ее не хватает, то стаканов нет, то столовых или чайных ложек нет, то кетчупа не отыщеш. Очереди за едой конечно присутствуют, особенно на горячей кухне (за макаронами, омлетом). Если идеш не сразу по открытию столовки, то полностью сервированного стола уже не отыщеш – ищеш сам себе салфетки , приборы, кетчуп, солонки. Еще в этой столовке самое большое количество мух. Еда в принципе съедобная, для себя подобрать блюдо неизбалованному возможно. Ребенок весь отдых питался одними макаронами (обед, ужин) и сухие колечки (завтрак), т.к называемый детский стол предполагал всего несколько блюд - острые сосиски, паровая курица, макароны с том.соусом, картофель печеный, дважды было картоф.пюре, желейный торт – и это весь детский ассотимент блюд в детском отеле. Фруктов предлагалось мало – были – апельсины (всегда, но не вкусные), яблоки через день (но вкусные), арбузы очч.редко по три дольки на человека (но ими отравилось много людей в предыдущий заезд, поэтому мы их дажж не пробывали), и малюсенькие зеленые, но уже гниловастые вкусные бананы, утром давали нашинкованую дыню, еще был виноград ягодками.
6. Воровство. На территории отеля воруют. Нас сразу предупредил Пегас, чтобы полотенца не оставляли без присмотра – типа утащут. Что подтвердилось на соседях – увели полотенце, а оно 15 баксов стоит по прейскуранту . у нас утащили в детском аквапарке детский круг. Очень не приятно.
7. Детская площадка, оставляет желать лучше. Все очень убого. Детям вечером включают мультики на кинескопном телевизоре 19-диаганали – хоть через лупу смотри. Уличная детская площадка – сделана из деревянных брусков какимито бедуинскими мастерами – страшно ребенка отпускать, т.к. очень травмоопасная. Не зря она всегда пустовала. Дают порошковое мороженое – как его можно есть.
8. Уборка номеров. Проводилась регулярно, но только по центру комнаты, хотя ежедневно оставляли по доллару. Заляпанное чемто мусорное ведро и и облеванный плинтус у окна (мы прикрыли это место пуфиком) простояли в первозданном виде до конца отдыха. Шампунь с гелем в отеле сильно экономят – выдали всего два раза, хотя специально для эксперимента выложил пустые бутыльки из под них на видное место – а их даже не убрали и соответственно полных не положили. Расквашенное их мыло пролежало на борту ванны весь отдых – убрать, а тем более заменить никто не удосужился.
9. Состояние территории. Не хватает лежаков у взрослого и детского аквапарков, много порванных и сломанных лежаков. На море лежаков более чем достаточно. Пляж очень большой. Постоянные очереди за напитками в барах, посмотриш что стоит 5-7 человек в очереди и перехочеш уже идти что то брать. Тем более и напитки то оставляют желать лучшего, что так называемые «коктейли»; что «Соки». не разбавленный местный «крепкий» алкоголь (водка, ром, джин и пр) по градусам составляет не более 12-15‰ – бурда вообщем, «соки» разбавленные порошки – у ребенка от красителей усы держались по полдня и ничем не стирались. Пиво еще более менее можно пить. Правда бармены наливают его с таким видом, как будто наливают помои свиньям. Музыка, детская дискотека, анимация – вся абсолютно однообразная – прям какойто «день сурка» - одно-и тоже-одно и тоже и все это ежедневно; тоже можно и сказать и про ассортимент блюд в столовке.
10. Напоследок Пегас с отелем приподнести прощальный подарок. Пегас перенес вылет с 14.30 на 22.55, а потом и на 01.55 следующего дня. А в 12 часов дня нас выселили с номера и срезали браслетики, правда дали талончик на обед до 14ч. Но после 14 часов ни поесть ни попить в отеле ничего не позволили, попутчикам даже чаю не дали налить в баре у ресепшена. Мы были в полном нокауте от такого отношения, ведь большинство отдыхающих с детьми. Было предложено снять номер за 50 баксов, но номер до 18.00 – потом опять выметайся. Вообщем просидели на ресепшене 11 часов в компании с комарами и мухами и с огромной-огромной радостью уехали в аэропорт и улетели домой.
ВЫВОД: ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И СМОТРИТЕ РЕЙТИНГИ. И только потом принимайте решение о выборе отеля. Иначе можно очень сильно испортить себе отдых, как это вышло у нас. при общении с туристами в отеле - мы не встретили ни одного, который был бы доволен этим отелем. Большинство отзывов об РЕГЕНСИ соответствует действительности. Как этот отель получил 5 звезд не понятно, я б не более 3 ему выдал. Очень отвратительный отель. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУДА ПУТЕВКУ. НИКОГДА!!!! Пока этот отель не сменит весь персонал и отношение к русским туристам, т.к. в принципе потенциал (территория, номера, аквапарк и детское море) имеется. А ПОКА ТУДА НИ НОГОЙ!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мне вот интерестно этому чуду хоть где-нибуть понравилось? Чел, надо брать с собой настроение на отдых...От тебя только негатив один прет и как правило необоснованный...