за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого "прекрасного"отеля,думала что...
Вчера вернулись из этого "прекрасного"отеля,думала что за такую цену будет не очень,но что так плохо не знала что бывает!!!и так начнем с самого начала прилетели мы в 20.00 ну и конечно заселили нас сразу....номер не плохой....и вот настало утро завтрак-это ужас из ужасов выбор никакой еды ,грязные скатерти,бокалы и посуда!мы попали как раз перед рамазанов т.е арабы понаехали и тарелок и всей посуды не хватало.....я молчу уже про саму еду......они хватали ее ...и нам постоянно ничего не хватало....В этом отеле разделяют русские и англичане,даже полотенце русским дырявое и грязное выдавали для пляжа и бассейна,а англичанам и другим хорошее новое!!а нам русским пока не начнешь ругаться ,тогда дадут новое полотенце!!!Хотя есть огромный плюс у нас в комнате убирались каждый день и отлично уборка проходила,каждый день что-нить выкладывали без денег....Бар на пляже это ЧТО_ТО!!!!!!!!!!!!!начало работы в 11.00 и то очередь до самого отели и заканчивали работу 16.00.....и давали бокалы 2 на одни руки.....я в Египте 4 раз и такого ужаса не видела не разу!!!(до этого была Melia Sinai,Melia Sharm,Dessole Royal Rojana,и вот Tiran Island hotel)летели через туроператор Анекс,из Москвы задержали самолет на час....ну это еще нормально,а вот обратно самое интересное у на в электронном билете написано вылет 20.30(13 июля)но мы пошли на ресепшион смотреть свой вылет у нас он 05.15,т.е день у нас забрали!!!!!а мы сами из Волгограда т.е билет Москва куплен на 13 число,а мы в Москве 12................вообщем этот отдых УДАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!лучше уж не много доплатить и поехать в Melia sinai
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На несколько лет надо забыть о Египте или подходить к покупке тура очень внимательно и осторожно. Когда лавина халявщиков из Росси иссякнет - им будет о чем задуматься с их СтРАнНЫМ понятием о туризме сегодня. И, ВОЗМОЖНО, что-нибудь поменяется к лучшему в нашу сторону.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и там еще остались места, где рады приезду туристов из России.
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мне жаль, что Вы остались не довольны Вашим отдыхом.
В это период и в правду в нашем отеле отдыхает много арабский гостей. Я с Вами согласна, что их культура питания отличается о нашей. Но если Вам было так не приятно находится в их окружении, то нужно было попробовать приходить в ресторан в другое время.
Когда прочитала Ваш комментарий о полотенцах, то пошла сегодня и сама проверила. Хочу заметить и новые и старые полотенца у всех наших гостей, независимо от национальностей. Также при мне сегодня подошла русская молодая пара и им дали полосатые полотенца, они попросили у нашего сотрудника другое и он с улыбкой на лице дал им темно синие.
И снова хочу напомнить, что времена работы баров написаны в рекламных брошюрах и на сайтах туроператоров. Хочу также отметить, что бар на пляже работает строго до 5. Я думаю, что если бы он работал до 4 (как Вы указали в Вашем отзыве), то я бы получила много жалоб, а до сих пор нет но одной по данному вопросу.
Мне все-таки приятно, что Вам понравилась Ваша комната и уборка в ней.
Пожалуйста, пишите мне на на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com, если у Вас будет желание обсудить мой отзыв.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Islan