АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
июле 2012
08.07.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы жили в этом отеле в 645 номере,номер выходил...

Мы жили в этом отеле в 645 номере,номер выходил на противоположную сторону от моря и в этом были свои плюсы,в номере было всегда прохладно и свежо,солнце в окна попадало минут 15 вечером поэтому было уютно и не жарко,кондей на ночь мы выключали чтобы не мешал и не мерзнуть ,спали очень комфортно.Вы пишете что нас там не уважают но это благодаря горе туристам которые нас позорят своим поведением,как можно требовать к себе хорошего отношения и вести себя как последнее быдло.Меня поражали целюлитные прыщавые задницы в стрингах лежащие на солнцепеке,зрелище не из приятных ,люди забегающие в лифты с ошалевшими глазами,то ли от счастье,то ли от жары не давая выйти другим,пьяные мадамы с красными обгарелыми лицами, держащие в руках по два стакана с пойлом и требующие налить им еще так как им лень подойти еще раз,мы сами же занимаем лежаки на целый день загорающими полотенцами ,а сами гуляем пол дня,вы пишете про крысу но я не могу понять одно,бассейны находятся на улице и такое может случиться в любом месте,потому что не возможно этого избежать как не возможно поймать всех птиц летающих над отелем,переловить всех ящериц в траве,поймать всех комаров и мух летающих над нами. Хотя зрелище наверно не из приятных. А пластиковые стаканы на пляже это конечно же не мы оставляем,а они сами там растут.Просто может нужно было бы относится к обслуживающему персоналу хотя бы с уважением и иногда улыбаться,а не ходить с не довольной миной и требовать к себе уважения. К нам относились очень хорошо и на рецепшене и в баре,быстро реагировали на наши просьбы и пожелания может быть потому что мы не грубили и не хамили им,а спокойно и вежливо просили,в баре нам наливали напитки какие мы хотели ,все из холодильника и со льдом,достаточно было дать один раз пару монет,и это стоило того я вас уверяю. Мы просим менять нам постельное белье каждый день и возмущаемся с пеной у рта почему это не происходит,хотя дома мы его меняем то как? Может нужно хотя бы мыться чтобы не ложиться в кровать грязными и вонючими и не пачкать кровать. В своем глазу мы и бревно не видим,а в чужом и соринку замечаем,а с едой вообще отдельная тема,мы приезжаем как с голодного края,налетаем на эту жратву,оставляя за собой по пол тарелки,за своими вечно ноющими детьми кто должен следить персонал? Когда чье-то чадо в истерике бьется башкой в ресторане об пол под умиленный взгляд пьяной мамаши в стрингах   и папаши в семейных трусах из Ашана?В целом не все так плохо и приезжать сюда стоит!

Добавлено 15.07.12 01:45 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 15.07.12

Все верно. Нужно культурно себя вести! Ведь персонал тоже люди, а не машины, которые должны терпеть хамство со стороны отдыхающих!

00:07 20.07.12

В целом со всем согласна, но все же от истории с крысой мне стало немного жутковато. Нам персонал понравился, все приветливые и доброжелательные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)