АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тем кто ставит данному отелю 5 баллов необходимо просто хоть...

Тем кто ставит данному отелю 5 баллов необходимо просто хоть раз побывать в любом из отелей сети RIXOS или AMARA (отдыхал в AMARA BEACH RESORT и AMARA WINGS в Кемере). Просто нечего сравнивать убогий сервис, питание и анимацию КР с продуманной системой отдыха в AMARA и RIXOS. 5 звезд и UAI - это наглый обман и брехня.

В KR нету не только качественных напитков (даже местных), но даже нету соков, хотя бы из TETRA PAKов!!!! Такое пойло из хим. концентратов как в КР не видел нигде в Турции. Детям нечего пить кроме воды, коктеили (в меню бара они есть) вообще пародия и отрава. Весь крепкий алкоголь разбавлен донедьзя - вечером даже не расслабишься с компании. Некоторые бармены нахальные, чтобы обслужили надо постоять даже возле пустого бара, обслуживают не по очереди.

Lobby bar - это отдельная история в стиле PORNO. Во всех приличных отелях (даже 3 и 4*) это самое проходное и популярное место - особенно вечером. В КР это сонное царство, качество обслуживания и напитков как в ларьке на базаре. Наливают свою убогую муру вместо MARTINI, BAILEYS и других не дорогих и стандартных напитков. Сока и тоника нет, только ZUKO или еще хуже. Даже страшно вспоминать. На пляже бара нету - носи пойло за 30-40 метров. Minibar в номере слабый.

Еда в основном ресторане есть, но однообразная до слез, рыба - яд. На 3-4 день начинается ижжога и начинаешь скучать по нормальной еде. Немного спасает ситуацию A'la carte, но очередь на регистрацию в него надо занимать ночью, хотя телефон уже изобрели 100 лет назад. Сладостей славо богу хватало.

Что неприятно поразило, то что во время завтрака хрен кто кофе или чай предложит, тебе надо, сам и сбегай к аппарату, а потом холодное и ешь. Но самая большая лажа это фрукты. У нас в любом магазинчике выбор в 100 раз больше, даже зимой. Здесь же только арбуз, левая дыня, апельсины и зеленые сливы с карликовыми кормовыми персиками. Ни аброкосов, черешни, яблок, груш, грейпфрутов. Как в 2*. Могли бы хоть ручную соковыжималку поставить - сок из апельсинов жать.

Днем время проводили у моря, лежаки надо было занимать заранее, больших зонтов мало. Возле басейнов очень жарко, зелени 0. Часто на занятые места никто не приходил весь день. Громкая музыка днем у бассейна. Гамаки и места на пирсе надо занимать очень рано.

Анимация - не бей лежачего. Ленивые русские парни и 3-4 девицы, чье основное занятие было отдыхать от отдыхающих.

Из плюсов – неплохие номера (с доплатой за вид на море), уборка, близость к городу. Много бассейнов, есть с волнами. Днем вкусно кормили не в основном ресторане. Неплохое пиво.

Выводы – этот отель для тех, кому не важен хороший сервис и UAI, также трезвенникам. Я туда больше ни ногой.

Добавлено: 30.08.2007 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вячеслав
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей