АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
28.05.12 - 08.06.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, по моему мнению, лучший в Шардже по наличию...

Отель, по моему мнению, лучший в Шардже по наличию собственного большого оборудованного пляжа, наличию хорошего взрослого и детского бассейна и даже водной горки.

Близко от аэропорта. В центр Шарджи и в Дубай ездить удобно и на такси, и на бесплатных шаттлах.

В отеле есть пара пляжно-сувенирных магазинчиков, меховой и ювелирный магазины. Еще есть парикмахерские и косметологические услуги и массажи разных видов. Также имеется тренажерный зал и сауны.

При поселении на ресепшн забирают паспорта, выдают при отъезде. Можно попросить сделать ксерокопию паспорта в любой момент. Целый день дежурит одна из русскоговорящих девушек-администраторов.

В отеле есть русские представители экскурсионного бюро и компании по продаже недвижимости.

Пляжные полотенца выдают при выходе к бассейну по специальным карточкам. При возвращении в отель полотенца надо сдавать обратно, получая при этом обратно карточки.

Мы прилетели ночью, в отель приехали около 2 часов ночи. Номер был оплачен туроператором только с 14 часов. Поэтому нам надо было либо ждать заселения полсуток, либо докупать дополнительные сутки. За пару недель до вылета отправили письмо по эл. почте в отель с вопросом о стоимости дополнительных суток, но ответа так и не получили. Номер на весь срок у нас был забронирован с видом на море. На одну ночь мы забронировали номер с видом на город (немного подешевле) через сайт booking.com, но за пару дней до вылета позвонили в отель и узнали у русскоязычного администратора Дарьи, что в этом нет необходимости. Она сказала, что оставит заметку для ночных администраторов о нашем прибытии, и сообщила нам цену за номер с видом на море. Цена была, естественно, повыше, чем через booking.com, но можно было бы потом и не менять номер, не переезжать в номер, оплаченный туроператором. В итоге, когда мы приехали ночью в отель, нам назвали цену на номер за текущие сутки заметно более высокую, чем обещала Дарья. Мы сослались на телефонный разговор с ней, ночной администратор полистал какой-то журнал и согласился. Нас отвели в номер на 5 этаже в самом конце коридора и оставили. Каково же было наше недоумение, когда мы поняли, что номер - с видом на город, да еще очень шумный, видимо, рядом с помещением центрального кондиционера. Муж сходил на ресепшн, указал на то, что мы бронировали номер с видом на море. Там долго цокали языками, но все-таки дали ключи от другого номера на 2 этаже. Этот номер был с отличным видом, и его местоположение в конце коридора мы позже оценили - у нас всегда было тихо, мимо двери не бегали шумные туристы.

Кондиционер в номере очень шумный, но в конце концов привыкаешь.

В номере был минибар, который мы также использовали в качестве холодильника.

Минус номера - очень сильный запах сырости. Один раз мы обратились по этому поводу на ресепшн, но нам сказали, что это особенность всех номеров с видом на море, и отправили к нам уборщика для какой-то спецобработки. Видимо, у нас побрызгали каким-то аэрозолем, потому что противный запах и правда уменьшился. Но не очень надолго. Потом мы смирились и больше не жаловались. Но вообще-то все наши вещи воняли сыростью. Еще в номере был очень грязный ковролин. Ноги становились просто черными, если походить босиком.

Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли исправно.

В номер удобно заказывать еду. Сначала нам показалось, что дороговато, но через несколько дней мы поняли, что в итоге это выходит дешевле, чем кушать где-то на стороне или в ресторане отеля. В ресторане мы с голодухи все время заказывали слишком много, потом не могли все съесть или объедались. А в номер заказывали пару супчиков и одно горячее блюдо, это выходило дешевле, чем полный обед на троих в ресторане. А порции принесенного были очень большие, мы отлично наедались. Напитки у нас были свои, из магазина.

В целом отдыхом в этом отеле мы довольны, но в будущем предпочтем отель поновее и почище.

Добавлено: 14.07.2012 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (494) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Ольга Овсянникова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2012
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 21
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 896