за последние 30 дней
Если Вы неряшливы то это отель для вас.
заехала в 13.20 в неубранный номер (сорванное постельное белье, волосы в санузле, запах плесени), уточню - поехала с сыном 6 лет. в течении 2 часов номер убрала кое как, пастельное белье в пятнах и пахло сыростью. номер находился на первом этаже и выходил на бассейн оставить открытую дверь я не могла так как днем была на улице а ночью у бассейна собралась пьяная компания. Утром потребовала заменить номер. После общения с "девушкой" на рецепции поняла одну истину ТУКРНИ НЕНАВИДЯТ РУССКИХ!!!! пришлось обратиться к туроператору с требованием смены отеля, после чего меня с сыном поселили в другой номер на 4 этаже без лифта. Я думаю это был лучший номер отеля : 1 балкон с видом на горды и балконом на 3 номера с видом на море. Смущала картина над кроватью которая была в плесени!!!! но запаха в номере не было. следующие 2 дня с оставляла по одному доллару на уборку и наслаждаясь отдыхом старалась не замечать недостатков уборки, на в один вечер у меня упал в ванную кусочек мыла, естественно он попал в слив в течении 2 дней он так и оставался, насколько я поняла смывы не убирали вообще !!!! была масса неприятных мелочей и в последние 3 дня я просто повесила табличку не беспокоить, ресторан это целая поэма !!! из самых ярких впечатлений - мо ресторану перемещается тележка на которую прикручен мешок для отходов и на нее собираю грязную посуду все вроде нечего но когда вы едите а рядом стоит такая тележка и пахнет .......всех официантов хотелось просто искупать. бассейн - такой концентрации хлора я не встречала купальник, которому 2 года, становился на размер больше после каждой аэробике (пришлось выкинуть) Особой гордостью отеля наверное будут раздевалки на пляже!!!! я побоялась туда зайти, спуск в воду - ряд сахарных мешков с комьями - идея не плохая но часть мешков разорванных и ребенок пару раз просто цеплял ногой за нити мешка и падал!!! у моего корпуса любили полевать водой плитку - очень скользко !!! причем не мыли а просто полевали может это и была мойка... за все время проживания не разу не смогла себя уговорить попробовать что-нибудь из кисло молочных продуктов только когда в отель заехала группа Турков стали готовить приемлемо, меню очень скудное на завтрак в диет уголке были булочки. Очень жаль отель!!! Хорошая территория, расположение… но персонал просто не наведет русских и делает все возможное, что бы к ним не возвращались. Делайте выводы сами, но лучше не выбирайте этот отель.
Комментарии к отзыву (10)
ну а что касается отношения персонала и в частности турков то здесь нет сомнения что они русских туристов очень любят. если вы к ним подходите сразу с негативом то как и любой человек любой нации может ответить тем же. и это в первую очередь относится к русским. которые могут только требовать и жаловаться. вечно всем недовольные. лишний раз не улыбнутся никогда. это известно во всем мире к сожалению. турки же профессионалы в сфере обслуживания. не исключение и отель бельпинар. в основном здесь отдыхают только русские туристы. весь сервис направлен только на нас. и с этим они справляются на отлично. всегда очень быстро реагируют на просьбы. никогда не приходилось подолгу ждать напитки у бара, столы убирали очень быстро. тоже относительно номеров. уборка каждый день. молодцы!!
на пляже всегда есть свободные лежаки. у бассейна тоже. анимация превосходная. разные программы и шоу. хоть и езжу каждый год туда но никогда скучно не становится. ребята просто зажигают там!! какой негатив может только остаться после этого. какие мокрые полы или кисломолочные продукты??? кухня в ресторане очень хорошая.
для детей там просто рай. и бассейн с горками. анимация и детский клуб. все говорят по-русски. практически весь персонал. никаких проблем с пониманием не возникает. в общем я очень советую этот отель. всем друзьям и знакомым. особенно если вы путешествуете с детьми. отличный вариант. поверьте мне довольных туристов там намного больше чем тех кто пытается создать какой-то негатив вокруг этого отеля. мне очень жаль таких людей которые просто по-моему не умеют отдыхать
Мне Вас искренне жаль, так как Вы понятие не имеете что такое хорошая четверка! Прежде чем комментировать отзыв внимательно его читайте. У меня нет никаких претензий к анимации отеля (особенно если учесть что в совей основе анимационная группа состоит из девушек с Украины) меня вообще мало интересует анимация, так как я умею отдыхать без чьей либо помощи. И еще одно уточнение – 1 суп – это богатый выбор??????
«в основном здесь отдыхают только русские туристы. весь сервис направлен только на нас. и с этим они справляются на отлично.» - 20 минут в очереди за мороженным на плоящем солнце (с 15 до 16 выдача), и выдача арбуза без перчаток (периодически) – это ОТЛИЧНЫЙ сервис для русских. Наверное у меня с Вами очень большая разница в возрасте.
каждый год сюда? тогда ясно. вы просто уже привыкли к этому безобразию. хотите назову 4ку по сравнению с которой этот отель будет являть собой придорожный кабак?
TopHotels
Удачи Вам. Я за Бельпинар я горой. Это был мой первый отель, где я отдыхала. С тех пор регион Кемер и гостиницы Amara World стали ежегодным местом отдыха моей семьи.
Абсолютно с Вами не согласна.Начнём с номера. Есть первое и главное правило туриста : если тебя что-либо не устраивает - пойди на ресепшин и поговори! Именно, поговорить!!! Я ярко представляю картину, как Вы набросились на девушку с ресепшин, требуя и ругаясь. Все мы люди. Турки к русским относятся с уважением.
Ваше отношение к кисломолочным продуктам в отеле осталось мною не понято. Турция - является родиной Йогурта, например. Все официанты в отеле очень оприятные. Вообщем, Ваш отзыв считаю бесполезным и очень однобоким. Рекоммендую данный отель всем, кто любит хороший и недорогой отдых.
Приносим Вам извинения за неудобства при расселении.
ТУРКИ С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСЯТСЯ К РУССКИМ. Для того, чтобы поняли Вас, надо с уважением относиться к окружающим. Вспомните советский мультфиль "от улыбки станет всем светлей", где мама енотиха говорила своему сыну:" Если ты поднимешь на этого в пруду палку, и он поднимет на тебя; если ты будешь грозить этому в пруду и он тоже будет. А, если ты улыбнёшься, то и он тебе улыбнётся". Простые человеческие истины!
С уважением,
Представитель отеля.