АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2012
30.06.12 - 11.07.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отзыве постараюсь описать не свои впечатления от отдыха...

В отзыве постараюсь описать не свои впечатления от отдыха - они прекрасны, но они мои и врядли кому-то пригодятся - а то, ЧТО из себя представляет отель, его местоположение, убранство и сервис в нем.

Пишу в основном для тех, кто сомневается при выборе отеля, на скольких звездах остановиться, поскольку для каждой страны свои "нормы сервиса", а если вы отдыхаете не один раз в году, а 3-5, то может стоит иногда и рискнуть, отойдя от собственных стереотипов.

Итак, категория данного отеля - 4*. Что этому соотетствует в данном случае: сравнительно хорошая уборка номера (ковровое покрытие пылесосили,кафельный пол в санузле мыли).

Полотенца поменяют точно, если вы их бросите на пол, забудете - извините, могут повесить красивенько обратно,свернув внутрь той стороной, где мог,к примеру, остаться отпечаток вашей губной помады.

Постельное белье подкрахмалено, поэтому смена его происходит как и положено - через 3-4 дня. Кому этого не достаточно,пусть подумают, также ли часто они меняют постельное белье дома. Кстати, кровати оборудованы ортопедическими матрасами, но бюджетной серии, поэтому могут у особоу чувствительных персон оставаться неприятные ощущения после сна (тупо жёстко и ощущаются пружины - ИМХО).

Мебель в номере сравнительно новая. В общем, номерами в целом все довольны, особенно те, у кого номера четные,т.к. вид из окна компенсирует ВСЁ, абсолютно все возможные недостатки.

Шампунь и средство для душа, предлагаемые отелем,мною опробованы не были, но я бы рекомендовала брать с собой своё - что-то более привычное и соответственно качественное.

Отдельного описания заслуживает система кондиционирования. Это, образно выражаясь, первый "косяк" данного отеля.Кондиционер есть, но не стоит думать о том, что работать он будет в соответствии с выставленным вами режимом. Работает он так, как решит управление отеля - силее, слабее или никак. В ночное время у нас возникал выбор:задохнуться от жары или оглохнуть? Открытые окна ночью особой прохлады в июле не приносят, к тому же будете слушать репертуар развлекательной программы примерно часов до 3 ночи. Закрытые окна и вклбченный кондиционер дадут вам ощущение некой свежести. но где-то в районе бойлерной,т.к. скрежет, скрип и угрожающее рычание крайне тому способствуют.

Мы выбирали второй вариант: в ушки - берушки, и спим себе спокойно.

Кстати, после 23.00 горячая вода чаще всего бывает отключена, поэтому если вы любители ночного купания, то смыть с себя морскую соль вам удастся только холодной водой.

Второй "косяк" данного отеля - это работа лифтов. Напоминаю:этажей в здании 9, на каждом этаже N номеров(но тоочно не 4, как в наших домах с одним лифтом), в каждом номере от 2 до 4 человек. Лифтов В НАЛИЧИИ три, один ВСЕГДА отключен (не думайте, что он сломан,это не так), работает по сути ОДИН лифт, т.к. второй лифт живет своей жизнью "хочу остановлюсь, хочу - нет", чаще - нет!). Если вы будете искать элементы кризиса в Греции, то вы их найдете как раз в лифте,т.к. в соседнем отеле такая же история, при этом каждая поездка в лифте будет походить на пытку в газовой камере,т.к.система вентиляции отключена (тоже, видимо, из экономии).

Конечно, господа,это не "четверочка" в привычном понимании жителя Западной Европы, то для Греции в общем-то простительно,я считаю.

Все свои претензии легко можно высказать управляющему отеля, которого будете видеть регулярно:суетливый дядька с хмурым выражением лица, покрикивающий на персонал, который просто непрошибаем, а также на отдыхающих, нарушающих режим купания в бассейне отеля.

Еще один "косяк" отеля это "бессмысленность и беспощадность" труда уборщиц территории, который каждое утро сметают тонны песка отовсюду, хотя всего навсего можно было поставить 3-4 крана для ног на выходе с пляжа и вопрос был бы решен.

Бассейн отеля простенький, не замысловатой формы, с морской водой. Не пробовала, побоялась, т.к. очистка его крайне условная, много песка приносится с пляжа детишками, вода хлорируется (наблюдала этот процесс). Шезлонги у бассейна бесплатные, что, естественно, делает их недоступными практически с вечера, учитывая, что основной контингент отеля - предусмотрительные и прижимистые российские туристы.

Стоимость "отдыха на пляже в комфорте" - 7,5 евро: 2 шезлонга и прекрасный, большой зонтик, который не надо занимать в 5 утра. Мне это очень понравилось. При отдыхе на 10 дней вы просто закладываете 75 евро в расходы и не паритесь.

Пляж заслуживает не просто того, чтобы на нем отдыхать - на нём хочется жить! Вода кристальная, прибой бывает практически не заметен.Если вы не поленитесь прийти на пляж в 7-8 утра, вы сможете возможно, пережить одни из самых незабываемых ощущений единения с прекрасным в природе.

Не каждый день, но очистка пляжа осуществляется специальной машиной, которая не просто ровняет песок, а собирает мусор, просеивая верхний слой песка. Пляж заслуживает оценки 5+++! Лучший пляж по моему опыту был только в Доминикане.

Питание по системе "полупансион".

Завтрак скромный, без изысков, не вижу смысла описывать подробно. Чай и кофе за завтраком разливают официанты. Если будете садится изо дня в день на одни и те же места, вас запомнят и запомнят ваши предпочтения. Это приятно.

Ужин на мой взгляд вполне приличный, качество приготовления блюд без нареканий, чего не скажешь о системе их подачи. Это тоже существенный "косяк" отеля, который портит настроение многим отдыхающим,т.к. толкание и пихание локтями, подчас не намеренное и не специальное, создает атмосферу общей напряженности. Попытки полакомиться абрузом больше напоминают битву под Сталинградом. Понаблюдав за этим действом 2 дня, мы приняли решение к арбузу в ресторане не приближаться, дабы сохранить себе жизнь. За 4 евро в снек-баре на 1 этаже вам принесут 1/4 абруза,и без унижений.

Размещение остальных блюд предсталено крайне неразумно: 2 стола с закусками и 1 стол в горячим, а народу, извините за арифметику снова, 9 этаже по N номеров с 2-4-местным размещением. Продолжительность ужина с 19 до 21.Это крайне мало. Обычная практика отелей - ужин с 18.30 до 22.00

Обслуживание за ужином заключается в обоспечении вас напитками и супом, поэтому опять же, при хорошем общении на английском языке, приверженности к одному и тому же столику, а соответственно и официанту, вы будут получать напитки быстро, как и суп. В противном случае, ваш суп будет похож на каток, к которому только коньков не подадут, а напитки будут тогда, когда ваш организм уже взвоет от обезвоживания.

За качественно обслуживание вы МОЖЕТЕ, но ни в кой мере не обязаны, отблагодарить чаевыми. Официантки, кстати, в основном девушки, что приятно.

Что касается самого отеля, то это, наверно, и всё. "Косяки" я перечислила, достоинства увидите сами, их много, их гораздо больше, чем недостатков.

Что касается экскурсионной программы, то она разнообразна и заслуживает того, чтобы ей уделить внимание. Гиды, которые попадались нам - Панаётис и Арес - люди профессионально подготовленные, с хорошей, грамотной речью, большим багажом знаний. Единственное, что поразило меня в этих людях, это отстутсвие какой-либо их эмоциональной включенности в процесс. Для гидов это не характерно, обычно это люди не просто улвеченные, а влюбленные и фанатично преданные своей профессии. Здесь я этого не заметила, но возможно мы все раз в жизни поступаем по принципу "тупо отработать свои деньги", поэтому я их не осуждаю.

Цены на экскурсии у Музенидиса выше, чем у немецких туроператоров, о чем можно прочесть на стендах в отеле на 1 этаже (соотноешние примерно 45 евро против 39, 70 евро против 59), однако немецких граждан в отеле я так и не услышала за 10 дней, поэтому возможно информация уже не актуальна.

И последнее. Вспоминаю прочтенные водном из отзывов бурные восторги от таверны "Акрояли", расположение которой наиболее удобно, если вы захотите полноценно пообедать.Сразу скажу - не рекомендую. Причины:качество приготовления блюд низкое (гарнир попахивает, фарш в котлетках не прожаренный, рыбу, предлагаемую на выбор, предлагают изо дня в день одну и ту же,не думайте, что ее только выловили), счета нужно проверять, учитывая, что выписаны они на греческом (неоднократные факты приписки к счетам от 6 до 10 евро окончательно заствили нас выбрать другое место для обеда).

Резюме:в 4* можно отдыхать вполне,если компенсацией будет неповторимая природа, чудесная возможность узнать новую страну и ее историю. Желаю всем не ошибаться с выбором и не переживать разочарований! Нам удалось!

Добавлено: 14.07.2012 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
кстати, при выходе с пляжа там есть душ..так что смыть воду не проблема.. да и правее..на пляже Атоса есть душ. проблема решаема.
брали ли вы в аренду авто? где?
При выходе с пляжа есть душ, действительно. Но если вы не хотите намокнуть в одежде целиком, то лучше все-таки было бы предусмотреть низкие души отдельно для ног с хорошим напором воды. Это было бы удобно и для детей, которые вечером любят побегать по пляжу, особенно если там мини-диско проводят с последующей бич-пати. Последствия отсутствия подобных приспособлений - песок везде круглые сутки и выбившиеся из сил уборщицы.
Автомобиль в аренду не брали,т.к. предпочтение было отдано пляжному отдыху.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alpina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 3 866
  • Фото: 2
0 Благодарностей