АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2012
06.07.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ КУДА ЕДЕТЕ.

К отелю Адонис мы присматривались пару лет, т.к. во время прогулки на яхте вдоль анталийского побережья очень понравилась живописная местность и отели на скалах. Но т.к. у меня мама сердечник, отели долго выбирали не с отвесной лестницей по скалам, а с лифтом. И можем сказать, что таких отелей насчитали всего лишь около 4х. И за всё то время, которое мы к Адонису присматривались, он всегда и у всех туроператоров и даже здесь позиционировался как 5*. Но, как поясняет администрация, с прошлого года городские отели не имеют звездности.

МЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ К ОТЕЛЮ, сделали вывод, что нам он подходит и в этом году в первых числах июля, наконец, отправились в Адонис.

РАЗМЕЩЕНИЕ. (5+)

Приехали в отель в 7 утра. Попросили подождать пока уберут номер, позавтракать. От завтрака мы отказались, попили кофе в баре и нас пригласили.

У нас был номер на 7м этаже (705): боковой вид на море, прямой вид на город и отель Анталия (весь шум от дискотек соседнего отеля заканчивался в 23-23:30 и спали мы с открытым балконом). Народ писал про шум самолетов (аэропорт в 20 мин езды от отеля): да, самолеты взлетают и садятся каждую минуту, но честное слово, их ВООБЩЕ не слышно. Номер чистый, всё работало, ничего не текло, проблем с водой не было, кондиционер вполне хорошо работал. В минибаре каждый день 2 бутылки воды. Сейф стоит 3$ в сутки. Горничная убирала отлично. Полотенца меняли каждый день, даже когда не бросали на пол, постельное белье через день. В номере гель для душа, шампунь, ватные диски и палочки, мыло, шапочка для душа, швейный набор. Шкаф большой, номер не тесный.

СЕРВИС. (5+)

Персонал улыбчивый, профессиональный, выполняют все просьбы моментально, не назойливый. Отель работает круглогодично. Хозяин отеля почти всегда на территории.

В лобби стоят 3 компьютера с wi-fi (БЕСПЛАТНЫМ!), в номере и по территории также имеется бесплатный wi-fi.

На guest relation работает милая девушка Екатерина (это ваш первый друг, помощник в отеле, человек, который будет отстаивать ваши интересы и решать все ваши проблемы в отеле, а иногда даже и не связанные с ним). Очень приятный бармен в Лобби Рамазан. На пляже работает веселый спасатель Омар. На reception работают хорошие, но почти не говорящие на русском ребята. В отеле вы не пройдете мимо кожаного магазинчика, в котором работает Дилара и ее дочка Фатма. Они хорошо говорят по-русски. Они очень общительные, приятные, милые люди, к ним можно обратится с любой просьбой, помогут, подскажут, напишут записки на турецком и т.д. Можете зайти к ним просто поболтать: расскажут много интересного и про Анталию, и про отель, и про шопинг. Если кто поедет, везите или меняйтесь с Диларой русскими книжками, журналами, кроссвордами.

Весь отель вылизанный, мрамор сияет, в коридорах прохладно.

Пример 1: глюкнул сейф. Спустилась на reception, только сказала, вместе со мной сразу поднялся мастер и сейф починили. Пример 2: написано, что пляж-платформа начинает работать в 9 утра, подошли к Екатерине, объяснили, что мы купаемся с 6 утра, и каждый день с 6 утра нам открывали калитку к лифту на понтон.

ПОНТОН.

Отель стоит на краю высоченной скалы. На обрыве калитка, 1 лестничный пролет к лифту, лифт спускается, после него еще где-то 2 пролета вниз на понтон. Лифт никак не может спускать прямо к морю, т.к. зимой в сезон штормов высота волн достигает 6 метров. Еще раз повторюсь, что у меня мама не очень молодая и с нездоровым сердцем и для нее эти лестницы не представляли никаких трудностей. Понтон притенен постоянно (есть тент). Свободные лежаки были всегда. С понтона в море 2 лестницы (трапа) и еще 1 сбоку с маленького причала для катера. Глубина сразу метра 3. Вода чистейшая в любое время дня, много людей плавают с масками. Для тех, кто не уверен в своих силах имеются поролоновые «колбасы» с которыми плавают и взрослые и дети, для них же недалеко от понтона в море привязана доска для серфинга, за которую можно держаться, лежать на ней.

Это место именно для любителей моря, а не пляжа. И вообще ощущение, что купаешься с яхты. Мы именно это и хотели и поэтому в восторге.

На пляже только охлажденная вода и «юппи».

Горка работала, бассейн был, мы в нем не купались. Зачем, если есть такое сказочное море?

Есть СПА, цены приемлемые. Хорошая девушка Елена всё для вас объяснит и организует.

У отеля есть яхта (катер), на которой за 25$ от отеля отправляют на 2х-часовую прогулку с пещерами, купаниями и т.д. все остаются довольны.

ПИТАНИЕ. (4 +++++)

На ту цену, которую заплатили за отель (1200$ за неделю за 2х) большего и желать невозможно. Завтрак, обед и ужин в ресторане (не жарко). Завтрак с 7:30 до 10 стандартный: приходили в 9 и в это время всегда были то оладьи, то омлет, то яичница.

На обед и ужин в обязательном порядке и говядина, и курица, и индейка (в нескольких видах) и в каком-нибудь виде раба. Из гарниров: макароны (в разном виде), рис, картошка. Были супы. Овощи: тушеные, жаренные, на гриле, в кляре, в виде соусов или соте, свежие. 3-4 вида зелени. Фрукты: арбузы (всегда и много), дыни, абрикосы, сливы, яблоки, виноград.

Десерты достаточно разнообразные. Очень понравились тортики и пирожные (слой бисквита, заварной крем, а сверху толстый слой фруктов (персики или киви) в желе.

В ресторане чисто, столовые приборы, тарелки, стаканы чистые. Официанты шустрые, напитки тем, кто по AI не приносят, только тем, кто по FB (т.е. у кого напитки за деньги). Свободные места в ресторане всегда были (буквально треть всегда свободна). Очередей не было( максимум 3 человека за грилем).

Про спиртное не знаю (не пили). Люди брали пиво, вино красное и белое, водку, при нас заказывали Ром-Кола и бутылка рома была приличная. Кофе по-турецки в баре около 3$.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Все об этом пишут, повторимся и мы. Расположение очень удобное: 20 мин от аэропорта, 10-15 мин до старого центра (Калеичи). Как, куда и за сколько доехать спросите в кожаном магазине)))

Отсутствие территории отеля компенсируется городским парком с прудиками и мостиками слева от отеля.

Мы ездили за морем и за шоппингом – всё получилось как и хотели.

Задавайте вопросы - ответим, чтобы не писать еще пару страниц об этом замечательном отеле и Анталии.

P.S.: Очень удивил Anex-tour. Тем, кто поедет с ними, сведите к минимуму общение с отельным гидом Кемалем. В первый раз за 10 лет в Турции у нас возникли проблемы.

С искренним приветом и благодарностью персоналу Отеля Адонис!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 14.07.2012 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А когда вы там были?)
Просто я тоже была в Июле, так еще и жила на 7-ом этаже!)
На guest relation работает милая девушка Екатерина (это ваш первый друг, помощник в отеле, человек, который будет отстаивать ваши интересы и решать все ваши проблемы в отеле, а иногда даже и не связанные с ним).

ну прям цитата из рекламного проспекта

во-первых, нормальные люди так не разговаривают,
а во-вторых, ее присутствие в отеле никак не обозначено по-русски, да и сама она за своим столом сидит не часто.
Про нее (и это "первый друг") мы узнали совершенно случайно, и то, потому что у нее самой возникли проблемы, косвенно связанные с нами.
лучше бы она держала у себя на столе стопку русских карт города, схему городского транспорта и рекламные проспекты магазинов и прочих туристических развлекаловок с их телефонами для вызова бесплатного трансферта, как бывает даже в самых захудалых отелях .
Виктория, мы были с 6го по 13е))

Ирина, присутствие Екатерины обозначено табличкой guest relation (и аналог по-турецки), что является международным термином и используется и в русском языке именно в этом виде. На столе у нее стоят буклеты: проспект Адониса, проспект СПА, и буклет одного магазина, внутри которого карта Анталии . Так как она работает с гостями, естественно периодически отлучается для решения их проблем.
"схему городского транспорта и рекламные проспекты магазинов и прочих туристических развлекаловок с их телефонами для вызова бесплатного трансферта, как бывает даже в самых захудалых отелях" - всё вышеперечисленное мы никогда не встречали ни в одной из пятерок ни Мармариса, ни Кемера, ни Алании. Такое нма предоставляли только отели Стамбула.
И я не совсем поняла, вы не довольны тем, что у нас сложились хорошие отношения с персоналом и отель нам понравился?
Ну что вы, я очень рада, ччто у вас сложились хорошие отношения с персоналом и отель вам понравился . Нам он тоже, кстати, понравился.
Только при этом люди обычно используют человеческие слова, а не корявую "лепнину" практиканта-неумехи из дешевого рекламного агенства.
Таблички хоть на английском языке, хоть на турецком, хоть на суахили, для многих русских туристов значат одинаково - ничего. И хотя бы 3 слова по-русски четко дали бы нам понять, что в отеле нас ждут и готовы предоставить условия чуть лучше, чем всем остальным. Ведь не секрет, что самой главной проблемой для руссотуристо является языковой барьер, и он же является причиной 99% вссех остальных проблем. В конце концов, для чего-то хозяин отеля принял на эту должность именно РУССКОГО сотрудника.
У нас не было проблем в отеле, а если и возникали какие-либо вопросы, мы прекрасно обходились и без помощи такого "первого друга". Наоборот, как раз у Екатерины возникли проблемы, косвенно в т.ч. и по нашей вине. Причем возникли они исключительно потому, что мы даже не подозревали о существовании в отеле РУССКОГО сотрудника. При таком ее "международном" подходе к делу, де-факто первым другом наших туристов становится вовсе на она, а Дилара из кожанного магазина.
Ну а про русскоязычные буклеты вы сами себя и опровергли, раз в городских отелях Стамбула они есть, почему же в городском отеле Анталии должно быть хуже ?
В Стамбуле система тур-агенств (как Тез, анекс, пегас и т.д.) не так развита как на анталийском побережье. В отелях, находящихся в центре города, есть и карты, и реклама какого-нибудь хаммама (В адонисе есть свой СПА и смысл им выставлять рекламу конкурентов), есть предложение экскурсий от какого-нибудь агенства, привязанного именно к данному отелю (в Адонисе итак куча отельных гидов со своими экскурсиями), есть расписания трансфера до аэропорта (потому что едешь туда сам). Проспекты каких магазинов вам нужны? Вы вообще отдыхали в других отелях Анталии? в каждом регионе свои порядки. А сравнивая Стамбул и Анталию, вы сравниваете Анапу и Санкт-Петербург!
В аэропорту Анталии вы видели карты города на каждом шагу? а в Стамбуле именно так!
Вы меня скорее всего не поняли, термин guest relation вы найдете даже в любом русском отеле. Тоже самое и reception. В отеле итак достаточно надписей на русском языке.
И конечно я не спору что Дилара, ее дочь Фатма замечательные люди и всем помогают!
И я не понимаю, почему вы придираетесь к тексту МОЕГО отзыва, к МОЕМУ личному мнению относительно Екатерины! Ведь она нам действительно очень помогла и всё, что я написала в нашем случае чистая правда. Если вы другого мнения, пишите это в своем отзыве!
а я поддержу Ирину
если ваше якобы личное мнение звучит как рекламный слоган из буклета, возникает серьезное сомнение, а может ваш отзыв вообще банальная рекламная заказуха?

" был ли мальчик ?" ©

кстати, мой отзыв чуть раньше вашего.
Полезный отзыв
мне выложить личные фотографии? если вам любопытно, даю ссылку на другой альбом с фотографиями (уберите пробел перед ком)! http://vk. com/album5008730_159950517

почему у наших туристов стало хорошим тоном ругать всех и вся, всех подозревать в каких-то заговорах!
и с каких пор здесь запрещено использовать публицистический стиль? вас смущает? могу написать: Катька супер, отель кайф, море отпад! так вас больше устраивает?
и опять таки мое мнение о Екатерине хотела выразить именно так! я свое мнение не навязываю, но и с вашим не обязана соглашаться!
Всем приятных поездок и удачного отдыха !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не верьте Диларе - цены у нее сумасшедшие. Это лицемерная женщина. Ее цель - втюхать Вам втридорога свои куртки. Охаивает всех гидов организовавших шоп-туры, другие магазины. Пока нас с женой охаживала - сама доброта и услужливость. Когда же мы ваыбрали вещи не у нее - шипела вслед проклятия, обзывала всед предателями, сверкала глазами. Было очень неприятно. Выразилась - если уже туристы будут приезжать и САМИ СБЕ магазины подбирать гду затариваться - что же тогда будет! Этоже катастрофа для их бизнеса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
konekas
Ливан
Джуния
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2011
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 963
  • Фото: 27
0 Благодарностей