за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ КУДА ЕДЕТЕ.
К отелю Адонис мы присматривались пару лет, т.к. во время прогулки на яхте вдоль анталийского побережья очень понравилась живописная местность и отели на скалах. Но т.к. у меня мама сердечник, отели долго выбирали не с отвесной лестницей по скалам, а с лифтом. И можем сказать, что таких отелей насчитали всего лишь около 4х. И за всё то время, которое мы к Адонису присматривались, он всегда и у всех туроператоров и даже здесь позиционировался как 5*. Но, как поясняет администрация, с прошлого года городские отели не имеют звездности.
МЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ К ОТЕЛЮ, сделали вывод, что нам он подходит и в этом году в первых числах июля, наконец, отправились в Адонис.
РАЗМЕЩЕНИЕ. (5+)
Приехали в отель в 7 утра. Попросили подождать пока уберут номер, позавтракать. От завтрака мы отказались, попили кофе в баре и нас пригласили.
У нас был номер на 7м этаже (705): боковой вид на море, прямой вид на город и отель Анталия (весь шум от дискотек соседнего отеля заканчивался в 23-23:30 и спали мы с открытым балконом). Народ писал про шум самолетов (аэропорт в 20 мин езды от отеля): да, самолеты взлетают и садятся каждую минуту, но честное слово, их ВООБЩЕ не слышно. Номер чистый, всё работало, ничего не текло, проблем с водой не было, кондиционер вполне хорошо работал. В минибаре каждый день 2 бутылки воды. Сейф стоит 3$ в сутки. Горничная убирала отлично. Полотенца меняли каждый день, даже когда не бросали на пол, постельное белье через день. В номере гель для душа, шампунь, ватные диски и палочки, мыло, шапочка для душа, швейный набор. Шкаф большой, номер не тесный.
СЕРВИС. (5+)
Персонал улыбчивый, профессиональный, выполняют все просьбы моментально, не назойливый. Отель работает круглогодично. Хозяин отеля почти всегда на территории.
В лобби стоят 3 компьютера с wi-fi (БЕСПЛАТНЫМ!), в номере и по территории также имеется бесплатный wi-fi.
На guest relation работает милая девушка Екатерина (это ваш первый друг, помощник в отеле, человек, который будет отстаивать ваши интересы и решать все ваши проблемы в отеле, а иногда даже и не связанные с ним). Очень приятный бармен в Лобби Рамазан. На пляже работает веселый спасатель Омар. На reception работают хорошие, но почти не говорящие на русском ребята. В отеле вы не пройдете мимо кожаного магазинчика, в котором работает Дилара и ее дочка Фатма. Они хорошо говорят по-русски. Они очень общительные, приятные, милые люди, к ним можно обратится с любой просьбой, помогут, подскажут, напишут записки на турецком и т.д. Можете зайти к ним просто поболтать: расскажут много интересного и про Анталию, и про отель, и про шопинг. Если кто поедет, везите или меняйтесь с Диларой русскими книжками, журналами, кроссвордами.
Весь отель вылизанный, мрамор сияет, в коридорах прохладно.
Пример 1: глюкнул сейф. Спустилась на reception, только сказала, вместе со мной сразу поднялся мастер и сейф починили. Пример 2: написано, что пляж-платформа начинает работать в 9 утра, подошли к Екатерине, объяснили, что мы купаемся с 6 утра, и каждый день с 6 утра нам открывали калитку к лифту на понтон.
ПОНТОН.
Отель стоит на краю высоченной скалы. На обрыве калитка, 1 лестничный пролет к лифту, лифт спускается, после него еще где-то 2 пролета вниз на понтон. Лифт никак не может спускать прямо к морю, т.к. зимой в сезон штормов высота волн достигает 6 метров. Еще раз повторюсь, что у меня мама не очень молодая и с нездоровым сердцем и для нее эти лестницы не представляли никаких трудностей. Понтон притенен постоянно (есть тент). Свободные лежаки были всегда. С понтона в море 2 лестницы (трапа) и еще 1 сбоку с маленького причала для катера. Глубина сразу метра 3. Вода чистейшая в любое время дня, много людей плавают с масками. Для тех, кто не уверен в своих силах имеются поролоновые «колбасы» с которыми плавают и взрослые и дети, для них же недалеко от понтона в море привязана доска для серфинга, за которую можно держаться, лежать на ней.
Это место именно для любителей моря, а не пляжа. И вообще ощущение, что купаешься с яхты. Мы именно это и хотели и поэтому в восторге.
На пляже только охлажденная вода и «юппи».
Горка работала, бассейн был, мы в нем не купались. Зачем, если есть такое сказочное море?
Есть СПА, цены приемлемые. Хорошая девушка Елена всё для вас объяснит и организует.
У отеля есть яхта (катер), на которой за 25$ от отеля отправляют на 2х-часовую прогулку с пещерами, купаниями и т.д. все остаются довольны.
ПИТАНИЕ. (4 +++++)
На ту цену, которую заплатили за отель (1200$ за неделю за 2х) большего и желать невозможно. Завтрак, обед и ужин в ресторане (не жарко). Завтрак с 7:30 до 10 стандартный: приходили в 9 и в это время всегда были то оладьи, то омлет, то яичница.
На обед и ужин в обязательном порядке и говядина, и курица, и индейка (в нескольких видах) и в каком-нибудь виде раба. Из гарниров: макароны (в разном виде), рис, картошка. Были супы. Овощи: тушеные, жаренные, на гриле, в кляре, в виде соусов или соте, свежие. 3-4 вида зелени. Фрукты: арбузы (всегда и много), дыни, абрикосы, сливы, яблоки, виноград.
Десерты достаточно разнообразные. Очень понравились тортики и пирожные (слой бисквита, заварной крем, а сверху толстый слой фруктов (персики или киви) в желе.
В ресторане чисто, столовые приборы, тарелки, стаканы чистые. Официанты шустрые, напитки тем, кто по AI не приносят, только тем, кто по FB (т.е. у кого напитки за деньги). Свободные места в ресторане всегда были (буквально треть всегда свободна). Очередей не было( максимум 3 человека за грилем).
Про спиртное не знаю (не пили). Люди брали пиво, вино красное и белое, водку, при нас заказывали Ром-Кола и бутылка рома была приличная. Кофе по-турецки в баре около 3$.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Все об этом пишут, повторимся и мы. Расположение очень удобное: 20 мин от аэропорта, 10-15 мин до старого центра (Калеичи). Как, куда и за сколько доехать спросите в кожаном магазине)))
Отсутствие территории отеля компенсируется городским парком с прудиками и мостиками слева от отеля.
Мы ездили за морем и за шоппингом – всё получилось как и хотели.
Задавайте вопросы - ответим, чтобы не писать еще пару страниц об этом замечательном отеле и Анталии.
P.S.: Очень удивил Anex-tour. Тем, кто поедет с ними, сведите к минимуму общение с отельным гидом Кемалем. В первый раз за 10 лет в Турции у нас возникли проблемы.
С искренним приветом и благодарностью персоналу Отеля Адонис!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Просто я тоже была в Июле, так еще и жила на 7-ом этаже!)
ну прям цитата из рекламного проспекта
во-первых, нормальные люди так не разговаривают,
а во-вторых, ее присутствие в отеле никак не обозначено по-русски, да и сама она за своим столом сидит не часто.
Про нее (и это "первый друг") мы узнали совершенно случайно, и то, потому что у нее самой возникли проблемы, косвенно связанные с нами.
лучше бы она держала у себя на столе стопку русских карт города, схему городского транспорта и рекламные проспекты магазинов и прочих туристических развлекаловок с их телефонами для вызова бесплатного трансферта, как бывает даже в самых захудалых отелях .
Ирина, присутствие Екатерины обозначено табличкой guest relation (и аналог по-турецки), что является международным термином и используется и в русском языке именно в этом виде. На столе у нее стоят буклеты: проспект Адониса, проспект СПА, и буклет одного магазина, внутри которого карта Анталии . Так как она работает с гостями, естественно периодически отлучается для решения их проблем.
"схему городского транспорта и рекламные проспекты магазинов и прочих туристических развлекаловок с их телефонами для вызова бесплатного трансферта, как бывает даже в самых захудалых отелях" - всё вышеперечисленное мы никогда не встречали ни в одной из пятерок ни Мармариса, ни Кемера, ни Алании. Такое нма предоставляли только отели Стамбула.
И я не совсем поняла, вы не довольны тем, что у нас сложились хорошие отношения с персоналом и отель нам понравился?
Только при этом люди обычно используют человеческие слова, а не корявую "лепнину" практиканта-неумехи из дешевого рекламного агенства.
Таблички хоть на английском языке, хоть на турецком, хоть на суахили, для многих русских туристов значат одинаково - ничего. И хотя бы 3 слова по-русски четко дали бы нам понять, что в отеле нас ждут и готовы предоставить условия чуть лучше, чем всем остальным. Ведь не секрет, что самой главной проблемой для руссотуристо является языковой барьер, и он же является причиной 99% вссех остальных проблем. В конце концов, для чего-то хозяин отеля принял на эту должность именно РУССКОГО сотрудника.
У нас не было проблем в отеле, а если и возникали какие-либо вопросы, мы прекрасно обходились и без помощи такого "первого друга". Наоборот, как раз у Екатерины возникли проблемы, косвенно в т.ч. и по нашей вине. Причем возникли они исключительно потому, что мы даже не подозревали о существовании в отеле РУССКОГО сотрудника. При таком ее "международном" подходе к делу, де-факто первым другом наших туристов становится вовсе на она, а Дилара из кожанного магазина.
Ну а про русскоязычные буклеты вы сами себя и опровергли, раз в городских отелях Стамбула они есть, почему же в городском отеле Анталии должно быть хуже ?
В аэропорту Анталии вы видели карты города на каждом шагу? а в Стамбуле именно так!
Вы меня скорее всего не поняли, термин guest relation вы найдете даже в любом русском отеле. Тоже самое и reception. В отеле итак достаточно надписей на русском языке.
И конечно я не спору что Дилара, ее дочь Фатма замечательные люди и всем помогают!
И я не понимаю, почему вы придираетесь к тексту МОЕГО отзыва, к МОЕМУ личному мнению относительно Екатерины! Ведь она нам действительно очень помогла и всё, что я написала в нашем случае чистая правда. Если вы другого мнения, пишите это в своем отзыве!
если ваше якобы личное мнение звучит как рекламный слоган из буклета, возникает серьезное сомнение, а может ваш отзыв вообще банальная рекламная заказуха?
" был ли мальчик ?" ©
кстати, мой отзыв чуть раньше вашего.
почему у наших туристов стало хорошим тоном ругать всех и вся, всех подозревать в каких-то заговорах!
и с каких пор здесь запрещено использовать публицистический стиль? вас смущает? могу написать: Катька супер, отель кайф, море отпад! так вас больше устраивает?
и опять таки мое мнение о Екатерине хотела выразить именно так! я свое мнение не навязываю, но и с вашим не обязана соглашаться!
Всем приятных поездок и удачного отдыха !