за последние 30 дней
Тройка была бы отличная
Приехали в отель в 10:30 нам сказали что заселение с 14:00 и мы можем до этого времени воспользоваться всеми услугами отеля.Так мы и сделали бросили все вещи в холле и пошли,да вещи оставляешь в холле на свой как говорится страх и риск никто ответственности за них не несет.Искупались,поели,позагорали,вернулись на ресепшн в 14:30 такая картина стоит человек 10-15 кто номер ждет,кто не доволен уже данным.На адекватные и вежливые вопросы нашли ли нам номер ответ всем был один НОМЕРОВ НЕТ и не важно сколько вы ждете и что вы переписывались с Ольгой с ней переписывается каждый второй ответ всем один.За еще полчаса выпрашивания номера дали номер кому то одному,стали сдавать нервы повысив голос и в очередной раз попросив дать номер мы его получили т.к. нормальные просьбы просто игнорировались(на тебя не обращают внимания будто тебя нет)
1 Номер-чистый,работало все, с видом на море это плюсы из минусов поцарапанный стол,ржавчина на торшерах,жирные пятна на стенах,но это видимо издержки старого отеля.
2 Питание-хорошее поесть можно в любое время на 5-7 день хочется русской кухни,но голодным не останешься.
3 Обслуживание-в общем хорошее было приятно когда допивая коктейль за барной стойкой бармен сделал еще один и протянул мне со словами пожалуйста.Было конечно пару наглых барменов ведущих себя нагло со всеми русскими,я на конфликт не шел но один подвыпивший соотечественник отреагировал на его не уместную шуточку на ломаном русском на что тот молча улыбался.
4 Территория-пожалуй лучшее в этом отеле, зеленая,ухоженная,чистое море,бассейны.
5 Анимация-отличная разнообразные игры днем шоу ночью,перед шоу вручают дипломы,привез диплом за первое место по боче.
Кому наскучит в отеле могут взять экскурсии, как мы и сделали, приезжали оттуда с новыми впечатлениями и отличным настроением.
И еще при заселении дают две карточки на мини бар и на запись в рестораны одну на бар мы потратили при заселении остальные оставили в номере НА СТОЛЕ по возвращению мы их не обнаружили вот так хорошо нам убрали номер.
P.S.Отель был бы отличной тройкой, даже неплохой четверкой,но до пятерки ему НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
То, что турист виноват во многом согласна, (стол исцарапан по одной причине, на нем что-то резали, значит вывод напрашивается, если все столько всего режут у вас на столах, закупите доки разделочные и поставьте в каждом номере на видное место, это будет дешевле, чем замена столов или столешниц, либо номера принимайте лично при сдаче и отъезде туристов, пусть оплачивают повреждения и поломки) но исправность технических средств это уже за отелем, как впрочем и качественная уборка помещений.
Да, еще один казус который наблюдала собственными глазами: пришли туристы в ресторан общий, заняли столик, принесли несколько тарелочек с едой и отправились за другими....приходят, а стол убран:) они были в шоке...тут уж обслуживающий персонал перестарался с уборкой:) и такое бывает.
Выход всегда есть, главное системный и правильный подход.