за последние 30 дней
Отдыхали в Gold Safran...
Отдыхали в Gold Safran 4* с 8.08.2007 по 22.08.2007. От отеля, а в особенности от компании Натали Турс, а точнее её принимающей стороны остались очень плохие впечатления. Скажу сразу, что с Натали Турс отдыхали в Турции два раза, в Испании, на материке в Косто Дорадо в Estival Park, на Майорке в Sol Barbados, на Тенерифе в Sol Tenerife 4*, таких происшествий не было, главное, тут были проблемы за проблемой, больше никогда не будем отдыхать с компанией Натали Турс. Начну сначала.
День первый: Мы прекрасно долетели, хочу отметить улучшение сервиса компании Трансаэро, получили багаж, узнали номер своего автобуса и отправились на стоянку искать его, вдруг обнаружили, что нас стоит ждет гид трансферный на легковом авто представительского класса Mersedes, были очень удивлены так как мы не доплачивали за индивидуальный трансфер. В машине оказались мы и еще одна девушка, тоже направлявшаяся в наш отель Gold Safran. Гид Марина, пока мы ехали в Аланию, была сама любезность, рассказывала обо всем. Когда мы въехали в Аланию и были в предвкушении того, что пойдем сейчас в душ, пообедаем, сходим на море, нам Марина сообщает новость, что в отеле нашем не оказалось мест, и мы едем в другой отель тоже четверку. Замечание делаю, что в договоре четко написано отель менять могут, но равные критерии и плюс нам должны были это уже в ваучере, когда давали документы написать. Приезжаем к тому отелю, он находится на подножии горы, около двух километров от моря и самое главное вокруг тоже деревня, никаких магазинов ничего нету. Мы начали ругаться, что селиться не будем, везите нас в наш отель и пусть нам там откажут и сообщат, что ваще за дела такие. Мы бронировали заранее и ждали несколько дней подтверждения отеля и номера. Марина отказалась нас везти в наш отель, кстати, разговаривать начала в грубой форме. Мы отказались выходить из машины и продолжили сидеть, попросили вызвать нашего отельного гида, который был одинаков на всю Обу это район Алании на все отели Натали Турс Бахтияра. Через час он подъехал к нам, начал нам сообщать о том, что в нашем отеле нет мест, Натали Турс Москва это глупая компания, бронируют номера от балды типа, и ваще он нам никогда не советует этой компанией пользоваться, у него типа каждый день такие случаи происходят. Это такие слова нам говорит представитель встречающей стороны от Натали Турс Mina Travel. Мы вообщем сказали, что на горе мы селиться не будем, ищите другие отели более равнозначные к нашему отелю. Он сказал, что этим займется Марина уже, ей будут звонить типа, а он уезжает, у него кроме нас дел погорло.
Прошел еще час, каждый вариант нового отеля Марине отзваниваются и сообщают, что места в отелях нету. Мы понимаем, что нас просто мучают и ждут пока мы устанем и сами перейдем в тот отель на горе, около которого стоит наша трансферная авто. Мы говорим Марине, пусть нас отвезут в наш отель Gold Safran, она сказала, что Бахтияр ей запретил этого делать. Мы взяли такси и поехали в Gold Safran. Приезжаем туда, нам сообщают, что отель незарезервировал нам номера, но после многих перепалок и звонков в Москву нам удается заселиться в Gold Safran.
День второй: Встреча с отельным гидом Бахтияром. Вообщем в отеле оказалось, пляж теперь стал платным. Хотя в Москве нам этого не было сообщено. Решили купить экскурсию все же у гида Натали Турс Бахтияра, так как чтобы был русский гид вовремя экскурсии, это была Яхта по Алании. Кстати деньги за такси он нам так и не вернул. Т.е. компания Натали Турс нам не обеспечила трансфер как было написано в ваучере от аэропорта до отеля Gold Safran. Другие экскурсии решили брать на улице.
Об Экскурсиях:
Экскурсия от Натали Турс, купленная у Бахтияра. Яхта по Алании. Вообщем русского гида на яхте не оказалось, яхта набита как бочка с селедкой. Главное он обманул всех русских, которые там были на яхте и из других отелей, обещав экскурсию с русским гидом. А это была просто морская прогулка. Вернувшись в отель с экскурсии, мы и другие туристы сразу же, нашли Бахтияра и заставили его вернуть деньги за экскурсию в полном объеме.
От других кто с нами отдыхал, кто брал экскурсии у Бахтияра, оставались только плохие впечатления, так как он везде обманывал.
Еще мы брали экскурсию недалеко от отеля, если выходить из главного выхода то направо и там второе Тур агентство, где были русскоязычные Рафаэль и Руслан и их босс Кетчуп, они вот все сразу прямо сказали, где русский гид будет, где нет и т.д. Но мы экскурсии особо не хотели брать и взяли у них только Сафари на квадроциклах по 40$ за квадрик. Очень интересная экскурсия по горам, красивые места. Только совет ехать на эту экскурсию, когда уже загорели немного, а то очень легко сгореть под палящим солнцем и еще возьмите на всякий случай что нить типа прополиса, так как дикие осы кусают.
А теперь об отеле Gold Safran: находится в оживленном месте Оба, это пригород Алании (2км).
До пляжа идти 200 метров, т.е. находится на второй линии от моря. Пляж платный 2$ за лежак и зонт, но можно размещаться около моря на полотенцах прямо на песочке, что более приятно. Так как лежаки, а точнее матрасы даже не мыли, как это делается всегда. Вход в море не очень, а точнее есть два места, где бетонные штуки залиты, прям у входа в море. А вот магазинов вокруг отеля просто горы, сразу после выхода из отеля направо начиналась людная центральная улица Обы. А кстати по понедельникам приезжал рынок на колесах, тоже много всего можно найти там и намного дешевле.
Теперь насчет питания: завтрак 3-4 вида горячего + блины, яйца, мюсли-хлопья и много булочек, плюс арбузы и дыни, обед 5-6 горячего и другое, из фруктов арбузы и дыни и абрикосы и сливы,
ужин = 6 горячего плюс на улице еще три, фрукты виноград, арбузы. Из напитков было только пиво, водка, раки, вино (очень теплое), кока, спрайт, фанта, айран, ликеры и джин и все. Вот только неприятно, что все напитки наливались в пластиковую посуду не одноразовую, которая плохо была помыта. Вообщем по ассортименту питания претензий нету, очень качество впринципе нормальное, но иногда были салаты и йогурты, майонезы несвежие, наесться всегда можно, но приходилось принюхиваться.
Анимация полнейший бред, каждый день все одинаковое, плюс в некоторых отзывах читали, что ругаются матом и это правда, так. Насчет уборщиц, это что-то, убираются нерегулярно, полотенца не меняют, постельное белье тоже не меняют, хоть написано один раз в два дня смена полотенец и постельного белья, мыло никогда не добавляют, то же самое с шампунью и туалетной бумагой, всегда приходилось самим просить уборщицу. Горячей воды в отеле по ночам нету, горячая вода только с 12.00 до 22.00 есть, в остальное время прохладная и даже холодная, непонятно как люди с маленькими детьми здесь жили.