АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 18
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Аркадии в июне четвертый раз. Отдых как всегда...

Отдыхали в Аркадии в июне четвертый раз. Отдых как всегда удался. Как обычно хороший сервис, разнообразное питание, ненавязчивая анимация. Есть положительные изменения: отремонтирован главный корпус, установлен лифт для туристов с колясками и построен новый СПА-центр. Работай последнего остались очень довольны. Хороший массаж по приемлемым ценам, всем рекомендую массажистку турчанку Хаджар, чудная женщина и профессионал своего дела. Спокойный дизайн интерьера и обходительность персонала располагают к полному релаксу.

Минусы отеля здесь не раз были перечислены, могу подтвердить те, которые на наш взгляд, руководители уже давно могли бы устранить. Как обычно из года в год одна и та же проблема с ванными принадлежностями, их кладут только по приезду, потом начинается проблема. Нужно идти на ресепшен или в службу по работе с гостями, просить, чтобы напомнили горничной об ее обязанностях. Мы уже стали сомневаться, может быть это политика отеля, и горничным дана установка экономии. По-моему это глупо в 5 звездах экономить на таких мелочах. Столкнулись мы и с проблемой стаканов в номере. При вселении было два стеклянных, потом их заменили на пластик, а через день убрали совсем. Почему мы так и не поняли.

Хочу отдельно выделить мнение об отдыхе в павильонах «Султан», так как там мы провели большую часть своего времени. Павильонов стало больше, теперь их 14. Количество увеличили за счет уменьшения прилегающей территории, но это не слишком заметно. Для тех, кто бронирует заранее, могу порекомендовать номера 7,6 (первая линия) и 14,13 (вторая) это крайние павильоны, их территории остались прежними. Увеличение числа павильонов не ухудшило качество их обслуживания, только добавило работы единственному официанту Хасану. Но он большой молодец, не смотря на 40 градусную жару, справлялся отлично. Единственное, мы заметили ухудшение реакции на наши просьбы происходило, когда в субботу и воскресенье в одном из павильонов располагался главный менеджер отеля со своей многочисленной семьей. Здесь уж конечно, всей обслуге было не до туристов))). К ним сбегались все - и официанты, которых мы никогда раннее не видели в Султанах и администратор ресторана что то нервно записывал в блокнот и доходило даже до смешного, когда босс и его семья заходили в море, с пирса, который находится на другом конце пляжа, прибегал спасатель и пристально следил за их купанием. В общем, показуха ни чем не отличается от русской и на служебной этике в этом отеле похоже не заморачиваются. Странно только почему никто не замечает, что на территории павильонов очень грязный песок, много окурков и мусора, а на шатрах висят порванные шторы, которые невозможно закрепить.

И еще хочу поделиться с постоянными гостями отеля своим мнением об анимации. Для тех, кто ценил и восхищался талантом Эдуардо… его здесь больше нет и заменить его не возможно. Конечно, новый шеф Мартин старается, ему не позавидуешь, придти на место супершоумена нелегко, но он выбрал правильную тактику, хотя бы потому, что никак и ни в чем не пытается подражать Эду. Он занял свою нишу, создал свой образ – образ клоуна, часто облачающегося в женские одежды. Дети от такого образа в восторге, многие взрослые недоумевают. Команда анимации разнокалиберная, от супер танцоров до новичков в танцах, но хореограф Олег старается всех расставить по своим местам и у него это хорошо получается. Поставлен новый мюзикл «Чикаго»…. да и все, пожалуй, из нового…. Все остальное осталось из прошлых лет, все те же Мисс и Мистер Аркадия, Кабаре, турецкая ночь регулярно по вторникам, та же белая вечерина на пирсе, только называется Аэропорт пати. О гала ужине даже не буду писать. Для тех, кто помнит гала ужин на поле, только отмечу, что такого в отеле больше нет. Просто в главном ресторане в очередной четверг представлено больше блюд, кстати, очень вкусных и разнообразных, за что большой респект поварам, а шоу проходит в амфи театре с участием приглашенных танцевальных пар.

Не смотря, на все замечания, мы очень любим Аркадию и от всей души благодарим обслуживающий персонал за их нелегкий труд. Надеемся, что в следующем сезоне все недостатки будут устранены.

Добавлено 14.07.12 15:29 (4 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 14.07.12

Стаканы стеклянные заменили, как мне объяснили на ресепшн, потому что приезжала какая-то санитарная комиссия. Я правда не знаю чем могли комиссии не понравится стеклянные стаканы. С пластиком прожили два дня, потом вернули стеклянные.

16:11 14.07.12

Нам принадлежности в ванной пополняли. Видимо это чисто человеческий фактор, как с конкретной горничной повезёт и теми отношениями, которые гости налаживают с ними.

16:14 14.07.12

Уважаемый юзер Анита499! Спасибо за полезный отзыв и потраченное время. Ваши комментарии, замечания и справедливая критика, очень важны для нас, ибо это стимул для дальнейшего развития нашего отеля, что способствует более лучшему и комфортному отдыху наших туристов. Мы обязательно учтем все негативные моменты, которые Вы отметили. Очень рад читать, что в целом Вам отдых понравился, что Вы уехали отдохнувшие и довольные. С нетерпением ждем Вас в 5-й раз у нас! Берегите себя и до новых встреч!

16:16 14.07.12

Я бы все эти палатки для султанов на пол дня вообще бы убрал и поставил ещё одно крыло лежаков и тентов. Толку было бы больше.

16:59 14.07.12

Если поставили палатки, значит, есть спрос.

17:13 14.07.12

5 баллов за отзыв!!! Все верно написано и про big managera подмечено верно))) смешно смотриться со стороны. И про Эда тоже все верно, его никто никогда не заменит! Мартин старается это видно и очень гармонично смотрится в паре с Керемом, у Эда было слишком много интелекта в глазах.

12:33 15.07.12

"Если поставили палатки, значит, есть спрос." - героин тоже спросом пользуется

15:46 15.07.12

Я думаю от лишней палатки ни у кого сердце не остановится от передозировки :)

23:46 18.07.12

Не надо убирать султаны, нам там оооочень понравилось:)!!! Мы, к сожалению всего один день там провели, но так душевно! А на шторках завязки надо покрепче пришить))) и официант там просто умничка!

23:48 18.07.12

Кстати, нам принадлежности не. Только пополняли, а с избытком всегда ставили, про запас). Так что видимо все-таки человеческий фактор

08:12 24.07.12

я полностью согласна с принадлежностями, два тюбика молочка для тела, один гель для душа и 2 кондиционера за весь отдых, причем шампунь на стене закончился за день до отъезда и все, пришлось использовать принадлежности нашего малыша всей семьей... но это наша горничная, я про нее писала, ей говоришь, она с честными глазами смотрит и все тоже самое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)