за последние 30 дней
Отдыхали в Аркадии в июне четвертый раз. Отдых как всегда...
Отдыхали в Аркадии в июне четвертый раз. Отдых как всегда удался. Как обычно хороший сервис, разнообразное питание, ненавязчивая анимация. Есть положительные изменения: отремонтирован главный корпус, установлен лифт для туристов с колясками и построен новый СПА-центр. Работай последнего остались очень довольны. Хороший массаж по приемлемым ценам, всем рекомендую массажистку турчанку Хаджар, чудная женщина и профессионал своего дела. Спокойный дизайн интерьера и обходительность персонала располагают к полному релаксу.
Минусы отеля здесь не раз были перечислены, могу подтвердить те, которые на наш взгляд, руководители уже давно могли бы устранить. Как обычно из года в год одна и та же проблема с ванными принадлежностями, их кладут только по приезду, потом начинается проблема. Нужно идти на ресепшен или в службу по работе с гостями, просить, чтобы напомнили горничной об ее обязанностях. Мы уже стали сомневаться, может быть это политика отеля, и горничным дана установка экономии. По-моему это глупо в 5 звездах экономить на таких мелочах. Столкнулись мы и с проблемой стаканов в номере. При вселении было два стеклянных, потом их заменили на пластик, а через день убрали совсем. Почему мы так и не поняли.
Хочу отдельно выделить мнение об отдыхе в павильонах «Султан», так как там мы провели большую часть своего времени. Павильонов стало больше, теперь их 14. Количество увеличили за счет уменьшения прилегающей территории, но это не слишком заметно. Для тех, кто бронирует заранее, могу порекомендовать номера 7,6 (первая линия) и 14,13 (вторая) это крайние павильоны, их территории остались прежними. Увеличение числа павильонов не ухудшило качество их обслуживания, только добавило работы единственному официанту Хасану. Но он большой молодец, не смотря на 40 градусную жару, справлялся отлично. Единственное, мы заметили ухудшение реакции на наши просьбы происходило, когда в субботу и воскресенье в одном из павильонов располагался главный менеджер отеля со своей многочисленной семьей. Здесь уж конечно, всей обслуге было не до туристов))). К ним сбегались все - и официанты, которых мы никогда раннее не видели в Султанах и администратор ресторана что то нервно записывал в блокнот и доходило даже до смешного, когда босс и его семья заходили в море, с пирса, который находится на другом конце пляжа, прибегал спасатель и пристально следил за их купанием. В общем, показуха ни чем не отличается от русской и на служебной этике в этом отеле похоже не заморачиваются. Странно только почему никто не замечает, что на территории павильонов очень грязный песок, много окурков и мусора, а на шатрах висят порванные шторы, которые невозможно закрепить.
И еще хочу поделиться с постоянными гостями отеля своим мнением об анимации. Для тех, кто ценил и восхищался талантом Эдуардо… его здесь больше нет и заменить его не возможно. Конечно, новый шеф Мартин старается, ему не позавидуешь, придти на место супершоумена нелегко, но он выбрал правильную тактику, хотя бы потому, что никак и ни в чем не пытается подражать Эду. Он занял свою нишу, создал свой образ – образ клоуна, часто облачающегося в женские одежды. Дети от такого образа в восторге, многие взрослые недоумевают. Команда анимации разнокалиберная, от супер танцоров до новичков в танцах, но хореограф Олег старается всех расставить по своим местам и у него это хорошо получается. Поставлен новый мюзикл «Чикаго»…. да и все, пожалуй, из нового…. Все остальное осталось из прошлых лет, все те же Мисс и Мистер Аркадия, Кабаре, турецкая ночь регулярно по вторникам, та же белая вечерина на пирсе, только называется Аэропорт пати. О гала ужине даже не буду писать. Для тех, кто помнит гала ужин на поле, только отмечу, что такого в отеле больше нет. Просто в главном ресторане в очередной четверг представлено больше блюд, кстати, очень вкусных и разнообразных, за что большой респект поварам, а шоу проходит в амфи театре с участием приглашенных танцевальных пар.
Не смотря, на все замечания, мы очень любим Аркадию и от всей души благодарим обслуживающий персонал за их нелегкий труд. Надеемся, что в следующем сезоне все недостатки будут устранены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}