за последние 30 дней
отель для Гены и Вована из Нижнего Тагила
Если бы не хамский турецкий персонал, может отдых был бы и лучше. Делают вид, что не слышат и не понимают, элементарно - в итальяском алякарте - просили принести детский стул, сказали - "да, сейчас" в итоге до конца ужина ничего не принесли, на просьбу убрать тарелки со стола, так как уже не хватало места, никакой реакции, в общем, постоянно на каждом шагу вот такое отношение. Кто не поверит, проверьте на себе.
этот отель никак не 5 и даже не 4 звезды - есть с чем сравнить, не первый раз в Турции и вообще за границей.
За всем огромные очереди, так что в итоге просто перестали ходить на обед, на завтрак приходишь - а поесть нечего, ребенка накормить проблематично, и это при кажущемся изобилии блюд - на самом деле одни яйца и листья салата, несъедобные сосиски из сои, через день блинчики поштучно, прокисший с вечера арбуз и хлопья с молоком. Из напитков только юпи, чай и дешевый кофе в автомате, ну еще можно брать свежевыжатый апельс. сок 3 долл.за стакан. Две недели одно и то же.
На ужин иногда бывает мороженое - но стоять за ним нет смысла, очереди, ну наши люди, конечно, привычные, нам было проще его купить в магазинчике отеля. Так же и с фруктами - как только приносят персики, народ как бешеные кидаются к этому тазику и набирают огромные тарелки, так что через 5 минут не остается ничего никому. Людей понять можно, хоть что-то кушать нужно. А то курица в трех видах каждый вечер уже до тошноты, было мясо ягненка - дак это выглядело так - тушеный перец и посреди всего этого кости-позвонки, люди тщетно пытались разыскать там хоть кусочек мяса, но не было его, клацали ложкой по этим костям ))))))) Если уж вы там, рекоммендую питаться рисом, он более-менее, и не отравитесь и как-то можно протянуть на нем до конца отдыха.
В "ресторане" постоянная толкотня, давка, все летят - берегись, чтобы не зашибли, чего говорить про то, чтобы прийти туда с ребенком, постоянный стресс и тревога, запросто могут толкнуть, уронить и никто даже не извинится. Кому нужен такой отдых? Люди, вы себя не уважаете и других тем более, уже из-за куска арбуза готовы убить. Позор!
Про персонал - в лобби-баре работает такой худощавый бармен с жирными волосами, его манера - подбрасывать вверх бутылки и бокалы, возомнил себя Томом Крузом эдаким, на просьбу налить ребенку напиток в чистый стакан и положить лед не пальцами, а как положено - щипцами - мы получили очередную порцию хамства, в итоге чуть ли не бросил этот же грязный бокал в голову, насколько его разозлили - пошла на ресепшн, дали жалобную книгу и его вроде как вразумили, но манера его никак не изменилась, так и продолжал наливать людям бейлис с ошметками молока в мокрые мутные стаканы и кидать туда своими грязными руками лед так, что все аж разбрызгивалось. Больше туда не подходили.
Диваны в лобби все в желтых непонятных разводах, постоянно сырые, ВАЙФАЙ не работает, если и посчастливится подключиться, то оборвется уже через пару минут.
Вообще не понимаю, кто восторгается мебелью в номерах этого отеля - всё старое, обшарпанное, в пятнах - какой золотой краской они восхищаются? Бред.
Кстати, даже если будете заселены и в главный корпус, ничего хорошего это не гарантирует, мы жили на 3м этаже, лифт постоянно не работал,если работал, то чаще всего был занят, преимущественно персоналом. Кондиционер дует слабо, даже ночью. Номера крохотные, в туалет даже ребенку трудно протиснуться, тк. открытая дверь просто упирается в унитаз. Балкончик в номере крохотный.
Вообще, больше не хочется тратить ни время, ни внимание на это недоразумение! Отель давно не соответствует ни названию, ни звездности, руководству надо обучать персонал, проводить модернизацию, делать больше мест для питания, следить за качеством обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Бармен-да,стаканы бросал,но виртуозно-за ним было прикольно наблюдать!
Еда-отличная и если вы хотите увеличить меню в этом отеле,то я сочувствую Вашему желудку.
Кстати, мебелью в Цезарсе как раз мало кто восторгался, а вот питание, наоборот, хвалят.
И вообще - такое ощущение, что кроме ресторана и лобби бара ТС нигде и не бывал! Не в Бейлисе счастье - взяли бы в дьютике за 12 евро литрушку - на неделю бы хватило.
Про мороженное согласен - дурдом. В других отелях время мороженного не совпадает с ужином и никакого ажиотажа (5-10 человек в очереди) может в этом дело? В ужин более половины отдыхающих приходят к началу - вот и мавзолей!
А насчет мясного в обед и ужин, да и про голодные завтраки - обида вам глаза застила. 90% отдыхающих едой восторгаются. Видимо вы в десятке избранных, потребляющих иные деликатесы.
То, что отдыхающих много - никто и не спорит, но вот десять дней ходил в столовую-ресторан и никого не зашиб сам и от других увернулся. Главное не бежать сломя голову за ягнятиной.
Хорошо, могу сказать, что несомненным плюсом этого отеля является его пляж, песок, вход пологий, выбирала именно потому, чтобы ребенку было безопасно купаться. Ну и всё, на этом достоинства заканчиваются. На пляже старые, часто с поломанными спинками шезлонги, в песке много мусора, туда-сюда по берегу даже проходят какие-то люди на лошадях, выходишь так из воды, расслабленно, а тебя чуть не сшибает всадник на коне и начинает предлагать сфотографироваться или покататься, "ненавязчиво" так.
Моего ребенка действительно неоднократно толкали, на ноги наступали, один раз уронили, хотя мы постоянно старались уворачиваться, ни о каких гонках за ягнятиной уже и речи не шло ))) Взрослый дядька, может, и увернется
сколько людей, столько и мнений - это верно
надеюсь кого-то мой отзыв убережет от негативного опыта, только затем и описала свои впечатления от посещения
да, может большинство и восторгается этой едой и как раз у большинства на столах места не было от тарелок, наваливают такими кучами, можно подумать, последний в жизни прием пищи.
По утрам в 6.30 я ходил на море (утренний моцион и заплыв) вы бы видели пляж в это время - десятки стаканов, фужеров, тарелок с остатками еды - последствие гулянок ночных голодающих. К восьми этот гадюшник был уже расчищен персоналом отеля. Честно я им благодарен и мне стыдно плевать им вслед за недогляд и беспорядок
З.Ы если едете на отдых и платите не значительную сумму, то не жалуйтесь!!!
Вот вы говорите, что продолжаете общаться с персоналом отеля даже сейчас, а еще собираетесь туда вернуться. Бывает, что отели предлагают розыгрыш путевок тем, кто лучше отзыв оставит на соответствующих сайтах. Вы на это чтоли рассчитываете? )
Еще тем, кто пишет фразу типа "как настроишься, так и проведешь" или "кто ехал придираться и искать недостатки, тот их найдет" - неужели есть люди, готовые отдать 100 тысяч за то, чтобы поехать попридираться, глупость полнейшая. Я так же ехала отдыхать с позитивным настроем и ребенок мой тоже очень ждал моря и солнца. Море и солнце там есть. Но сервис, сколько ни говорите, я знаю, с чем сравнить, для Турции - это никакой. Как ни говорите, что это 5ка эконом, все-таки звезды отелям присуждаются не за просто так. Тут явно какая-то ошибка.
Tati1084 девушка, откуда вы взяли, что сумма была незначительной? может быть вы и попали в анус за 30 в 2009м году, у нас на маму с ребенком путевка стоила 100 тысяч на 2 недели. Попробуйте заработать, потом будете говорить, значительно это или незначительно.