АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель действительно хороший, прошу не верить отрицательным...

Отель действительно хороший, прошу не верить отрицательным отзывам. Я, как и многие прочитала негативные отзывы и конечно волновалась, но рада, что не поменяла отель. Отдых удался, дети (13 и 3,5 лет) очень довольны и даже мечтают вернуться. Знаете, все зависит от настроя и позитивного отношения к окружающему миру, если турист сам по себе не доволен (не до пил, перепил, с женой поругался), он всегда будет не доволен обслуживанием. Из-за этих отрицательных отзывов не вольно стала больше наблюдать за всем и искать изъяны и вот что заметила. Наши туристы сами виноваты в отношении к ним персонала, признаюсь было даже стыдно перед турками, наши первые начинают хамить, сразу пытаются "наехать» (причем не только мужчины но и женщины) и получают соответ. обслуживание.

Нас сначала заселили в номер с видом прямо на центральный вход, т.к. дети не привычны к кондишен. мы открыли ночью балкон и было короче шумно, утром я спокойно подошла на reception, объяснила и мне тут же поменяли номер с видом на соседний отель, утопающий в лесу и на море, при этом я даже не успела предложить деньги все было сделано быстро и с улыбкой. Далее, т.к. ребенок младший спит после обеда я просто попросила старшую по уборке (незнаю ее должность) убирать наш номер до обеда, попросила один раз!! и этого было достаточно. Поверте мы туристы с большим опытом стараемся отдыхать как минимум два раза в год, мы были этим приятно удивлены - так скажем.

В последний день мы должны были освободить номер в 12 дня, самолет у нас в 9 вечера, утром, опять таки просто подошли на reception попросили помочь, девушка сделала пару звонков, потом вышел менеджер еще кому то позвонил заняло где то минут 10-12 и нам разрешили остаться без оплаты до 18 часов. Мелочь, но опять приятно, сколько раз отдыхали в Турции, вечно торчишь в лобби до выезда и ни кому дела нет.

Старшей дочери очень понравился клуб для подростков, хорошо организованный отдых для подростков это важно согласитесь, для маленьких детей есть детский сад, прекрасно обустроенный и оснащенный, с игрушками, девочки-воспитатели очень приветливые. Мы ходили туда только поиграть, своего там не оставляла (и так мало видимся из-за работы, в отпуске надо быть полноценной мамой) но считаю этот детский комплекс главной фишкой этого отеля.

Питание на очень хорошем уровне, обычно нашим детям не угодишь, три вида супа всегда утром манная и овсяная каши всегда, фрукты приятно хорошего качества и в ассортименте. Официанты шустрые приветливые, вообще без проблем.

Наблюдали такую сцену за ужином в ресторане, семья русские двое детей отец взял себе только макарон даже без соуса и детям значит, макарон полные тарелки и сидит выговаривает жене за то, что выбрала отель «где жрать не чего»!!!! при этом столы ломятся в этот вечер было рыбы 3 видов, крабы креветки… короче, как нам сказал официант приехала комиссия по звездности, ну представляете как они приготовили ужин!!! Теперь я не удивляюсь плохим отзывам, я поняла, кто их пишет, вернее я видела их собственными глазами

Добавлено: 29.08.2007 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 011 символов в тексте
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей