за последние 30 дней
Отдых удался, спасибо Хилтону и его команде!
Постоянно сравниваю отель с предыдущими, в которых довелось ранее быть в Египте.
В номере (1 корпус) было 11 лампочек + 1 на балконе. Удивило -они все работали! Работала исправно вся сантехника, холодильник, кондиционер и телевизор. Постель меняли каждый день, каждый день добавляли шампунь и гель. Питание качественное, никакой возможности отравиться. Поят соками из пакетов. Отношение персонала невероятно дружелюбное. Никакой разницы в обслуживании русских и остальных нет. Хотя все же к некоторым "товарищам" было замечено в баре ироническое отношение. Некоторые "товарищи" подходят к стойке и не понимая, что есть некая очередность обслуживания клиентов (по мере их появления у стойки), сразу громко орут "Давай три пива". Этим "товарищам" недоступны слова типа "Здрасте" и "Спасибо", и отношение к ним соответственное. А потом появляются в интернете отзывы типа "В баре у бассейна бармен своим отношением отбил всякое желание его посещать"
Недостатки в Хилтоне конечно же есть. Дайте мне немного побрюзжать здесь по этому поводу. Немного.
#На ресепшен работают нечетко, забывают выполнить обещанное. При заселении стараются развести на бабки, вымогая $20 за комнату с лучшим видом, хотя вид из всех комнат почти один и тот же. Не соглашайтесь. Особого смысла в этом нет.
#Маленький бассейн, и когда приезжают арабские многочисленные семьи с шустрыми и горластыми детьми, то в бассейне делать нечего. Все эти страшно шумящие дети/подростки безвылазно сидят по 20-30 штук в бассейне вместе с родителями. За 2 недели в бассейн удалось попасть один раз...
#Инструкция для сейфа написана не просто на жутком русском язык, она еще и с логическими ошибками, из-за которых сейф самостоятельно не запустить. И это все при том, что в отеле постоянно сидит гид Пегаса, которого бы администрация могла попросить отредактировать русский текст. Но ведь нет же, египетские Достоевские сочиняют сами, а "россияне" мучительно напрягают мозги, пытаясь хоть что-то понять. Верх идиотизма! Возможно, это способ чтобы получить очередной "бакшиш" за оказанную помощь.
#Питание однообразное. Хотя возможно это теперь общий египетский тренд в отелях.
#Бар на пляже плохо оборудован. При наплыве людей нет места, где бы можно было бы со стаканом или с мороженным посидеть в тени. Сначала были какие-то косолапые столы, но и они потом куда-то исчезли.
#У выдающего на пляже полотенца полно всякой работы на территории (например, уборка у бассейна). Из-за этого его часто приходится ждать/искать.
#Сильно раздражало на первых порах, что на территории нет ни одной прямой дорожки. Чтобы попасть из одной точки в другую приходится прокладывать замысловатые маршруты.
#В море часто кто-то больно обжигает кожу. Кто-то прозрачный и невидимый. Впрочем, отель тут конечно ни при чем!
__
Но это все-таки мелочи. Отдых удался, и спасибо за это Хилтону и его команде!! Замечательное море, замечательный пляж.
В качестве подтверждения удавшегося отдыха привожу 3 свои фотографии, сделанные в Нувейбе.
1. крылатка вечером у пирса
2. черепаха спит на дне (за буйками, у кораллового холмика) а рядом аквалангист из Хилтона с видео камерой. На спине у черепахи видна рыба-прилипала "ремора".
3. просто красивый коралловый куст в 1 км от отеля
Кому захочется увидеть такую красоту и еще много чего своими глазами - езжайте в Hilton@Nuweiba
__
P.S. Ездили на экскурсию в Петру(Иордания) от Пегаса. Ничего не буду говорить про саму древнюю Петру, коротко это сделать невозможно. Скажу только, что мнение будто-бы Пегас наживается на экскурсиях - скорее неправда. Посудите сами: экскурсия стоила $265, а билет на паром только в одну сторону $90, вход на территорию древнего города 50 JOD (~$70). А еще был автобус (2 часа до Петры из Акабы и столько же обратно), иорданский русскоговорящий гид, обед в Movenpick 5* отеле (Вади-Муса). Считайте сами.
Представитель Пегаса сопровождает экскурсию от начала до конца, помогая пройти через границы. И даже когда из-за поломки парома на обратном пути мы возвращались в Египет с 6 часовым опозданием, все были абсолютно уверены - Пегас обязательно встретит в порту и развезет по отелям. Т.е. экскурсия под полными контролем и ответственностью Пегаса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}