АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все об отеле.

Я отдыхала с ребенком в июле 2012,разместили отвратительно: номер на 1 эт.балконная дверь не закрывалась на замок, т.к. сломана планка-защелка, телевизоры отсутствовали в большинстве номеров, шампунь не предусмотрен, фен и пляжные полотенца только под залог. Ну а если повезло, и в номере оказался телевизор, то пульт на рецепшине не допросишься, говорят нет. Аниматоры работают на всех языках, кроме русского. Спектакли ставят, игры - но не на русском. И конечно очень унижала неоднократная ситуация в ресторане: придя на обед или ужин несколько столов уже были празднично накрыты с цветочками, розочками, и конечно служащими ресторана русских туристов близко не подпускали к таким столам. Все для французских и арабских туристов. И вообще на русском из персонала никто не понимает, единственное слово выучили на ломанном русском "хорошо". Еще про номера- такое впечатление, что технические службы не следят за состоянием номером, душевые шланги текут, мыться не возможно, вода хлещет со всех дыр, на держателе не держится. Ну а про кондиционеры отдельная песня. Профилактика не проводится, и даже не осматриваются техработниками. Причину отсутствия потока холодного воздуха из кондиционера, и при 45 градусной жаре не смогли установить, предлагали терпеть. В номере 40, на улице в тени 45. Спасались в холодном бассейне. Пляж также требует внимания. и находится он в 10 мин. ходьбы через дорогу. Такое впечатление что администрация там не была с момента открытия отеля, не зря разместили на сайте отеля пляж соседнего отеля. Для детей из России досуг не организован никак, на них вообще никто не обращает внимания, так как по русски в отеле не говорят. А для детей арабских, французских, немецких всевозвозжные игры, занятия, развлечения. Что говорить про детей, когда аквааэробика и та на французском. Единственный плюс=это питание.

Добавлено 13.07.12 23:33 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 14.07.12

Нина, вы написали такой эмоциональный отзыв,наверно отдых был испорчен, сочувствую вам.
Но ведь отели 3 * на курортах- это размещение эконом класса,и в основном их выбирают люди нетребовательные. Фен, телевизор, кондиционер, ежедневные шампунь и мыло,чайник,мини-бар это не входит в обязательный минимум 3* и может варьироваться в зависимости от страны и отеля. В таких отелях бывают косяки, большую часть которых можно устранить, обратившись к администрации.
Русские на Джербе действительно экзотика, т.к. прямые рейсы туда появились недавно,но ведь в отеле есть переводчик Ануар.
А для того, чтобы танцевать, повторяя движения аниматоров, ребенку не обязательно понимать язык.
Все это косяки не отеля, а турфирмы,которая продала вам путевку, не предупредив об уровне сервиса в 3 *(если для вас так важен был комфорт), и о том, что там не говорят по-русски (если вам мешает языковой барьер) , и том, что это вторая береговая линия и из окна не будет видно море и на пляж идти подольше.

04:40 31.07.12

... а мне наоборот понравилось общаться с Французами на всевозможных языках и жестах... Персонал даже детей понимал. Переводчики подключались в работу по первому же требованию. Причём не только по вопросам отдыха, но и как переводчики между отдыхающими разных стран... Напряга никакого не было. Я подключился на местню связь и звонил Кате или Ануару в любое время.
Детям (8 и 11 лет) тоже всё понравилось! Кому-как, а наша семья осталась очень довольна!

12:24 28.08.12

а про цветы о розочки на столах... ))) - если бы Вы оставляли хотя бы по 2 динара в день (1 евро), то Вас ожидал бы такой же красиво украшенный стол! Это инициатива официанта, мы это поняли в первый же день...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв