АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
502 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой 4-х звездочный или хороший 3-х звездочный отель.

Вчера вернулся домой, как и писали в предыдущем отзыве, решил поделиться, пока еще свежи воспоминания.

1. Вид из номера. У нас был частичный вид на море, это когда виден кусочек море и горы. Заселили как и написано в ваучере. На мой взгляд, самый удачный вид: и море видно, и горы, и солнце весь день не светит на балкон. В общем если все-таки поедете в этот отель, советую брать такой класс номера. Кстати стоит он дешевле, чем просто вид на море, так что если все-таки возьмете полноценный вид на море, а вам дадут частичный (как в предыдущем отзыве), то вас на.... ну сами понимаете.

2. Теперь про сам номер. Он явно не соответствует заявленному классу отеля, это никакие не 4 звезды, а твердые 3. Был во многих отелях 3 и 4 звезды (в т.ч. и в Хорватии), этот явно похож на 3. Ну или на 4, но не по европейским, а по, например, египетским меркам. Причем не сказать чтобы он был плохой, но сказывается возраст отеля. Кран в ванной течет, унитаз тек (указал на ресепшен, отремонтировали), двери шаркают, мебель покоцанная, фен еле дует, если нужен, то берите свой из дома. Отдельная тема кондиционер, он с одной стороны ОЧЕНЬ мощный, что не может не радовать, но с другой когда он работает появляется запах плесени, что свидетельствует о том, что регулярного положенного обслуживания он не удостаивался. Сейф в номере есть, кодовый замок в нем сломан, поэтому сразу дали аварийный ключ, которым его и открывал. В общем-то если вы приехали отдыхать, а не сантехнику разглядывать, то жить можно, но все же в 4-х звездах уровень должен быть выше. А в 3-х звездах цены ниже. Одним словом несоответствии цены и качества.

3. Питание. Поставил оценку 3, но так и хочется разделить его на завтрак и поставить за него 5 и ужин, и поставить за него 1. Завтрак был просто замечательный (для завтрака), еды много и на любой вкус. Придраться вообще не к чему. А вот с ужином косяки. Во-первых выбор горячих блюд очень скудный. Во-вторых накладывают их почему то мизерными порциями, а когда просишь еще, делают такое лицо, как-будто я у их голодных детей последнее отнимаю. Фруктов тоже не много, арбузы почему-то только два дня были. Но это все мелочи и, возможно, придирки, тем более что так все вкусно было и, действительно, каждый день меню менялось. Но вот что меня очень возмутило, так это вода! Напитки на ужин платные, что нормально для Европы. Цены на напитки примерно в 1,5-2 раза выше, чем в местных ресторанах, что как-то уже не очень нормально. Но что совсем не нормально, это то, что когда заказываешь минеральную воду, приносят открытую бутылку в которой вода из под крана!!! Перед поездкой про это читал, когда увидел отель и ресторан, как-то не очень поверил что такое возможно. Гид сказала, что можно спокойно пить воду из-под крана, что мы и делали. Вода в ресторане была на вкус "вроде такая же", если заказываешь газированную, то в ней даже несколько пузырьков воздуха плавает. Ну думаю может у них вода не сильно газируется, а на счет вкуса, он у меня не настолько чувствительный, чтобы идентичность воды определять, вода как вода одним словом, без вкуса и запаха. Все изменилось, когда на обед в одном из ресторанов заказал точно такую же воду (джамника вроде, или как-то так). Ее при нас открыли и налили в стаканы. Сразу же удивило, что газированна она в разы сильнее, чем в ресторане отеля. Может конечно выдыхается пока несут открытую бутылку, но попробовав все стало ясно. Настоящая вода джамника по вкусу типо Нарзана или Боржоми, т.е. с характерным соленоватым привкусом. В общем очень неприятно за 80 рублей покупать поллитра воды из под крана. Сам факт такого мошенничества сильно огорчает.

Резюмируя, настоятельно советую, если поедете в этот отель, не заказывайте ужины! Вокруг полно хороших ресторанов, с действительно дружелюбными официантами. В той самой матрешки ни разу не был, так как считаю, что русскую кухню я так 11.5 месяц в годы употребляю. Обедали в основном в ресторане соседнего отеля Миллениум. Пршут (нац. блюдо) там просто божественный. Очень вкусные пицца, спагетти, мясные блюда. Есть что-то типо наших бизнес-ланчей. Порции огромные.

4. Море. Не советую ехать в Горизонт, и вообще в Хорватию, если хотите только пляжный отдых. Лежаки платные (впрочем а где они, кроме Турции и Египта бесплатные), народу тьма, вход в воду галька. По хорошему обязательно нужны плавательные тапки, иначе ногам очень больно идти по камням. Вода утром кристально чистая, вечером мутнеет немного. Так же, если не готовы платить по 150 рублей в день за лежак, необходимы подстилки под полотенца, т.к. лежать на камнях тоже больно и не удобно. В общем ехать в Хорватию хорошо, только если хотите и в море поплавать, и позагарать, и красивейшую природу посмотреть. Смотреть там очень много чего интересного, страна уникальная во многом, но к отзыву про отель это никак не относится.

Добавлено 13.07.2012 22:20 4 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В общем то все верно написано. С водой в ресторанах действительно из под крана наливается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
29494
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей