АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Если мне не изменила память то это был...

Всем здравствуйте! Если мне не изменила память то это был 2005 год. Дочка ездила за полцены, как и обещал тур оператор. К сожалению, эта информация (название фирмы) у меня не сохранилась.

Об отеле Ларисса Белдиби 4* могу сказать, что я осталась довольна. Как человеку не привередливому , что там может не понравится. Гостиница состояла из трех корпусов.. Нам достался номер на третьем этаже в самом дальнем корпусе. Вид из окна на гору, похожую на фото-обои.)) И меня нисколько не смущало, что у подножия той же горы шло строительство следующей линии отелей.. Ночью-то не шумели..а днем мы пропадали у моря и бассейна. В номерах убирались каждый день, постельное белье меняли раз в три дня (как и было обещано). Ванна, фен, кондиционер, телевизор.. Все функционировало. Территория отеля убрана, вечером подсвечена. Растет роща апельсиновая.. Мы спокойно рвали их прямо с дерева и съедали. Без фанатизма , конечно, исключительно чтобы попробовать..)) Рядом со столовой(простите, отголоски советского воспитания) небольшая детская площадка: горка, качели, песочница.. Ребенку большей радости и не надо.. Хочу сказать, что турки очень любят детей и не дадут в обиду даже чужих. Охранник, стоящий на воротах, не выпустит ребенка без родителей за территорию гостиницы в любое время суток. Если по какой-то даже самой невероятной причине вы упустите ребенка из виду, его найдут за пять секунд. Достаточно подойти с испуганным видом на ресепшен.

Есть сауна и турецкий хамам, который я посетила с большим удовольствием. Ощущение нирваны вспоминается до сих пор.У нас в путевке была обзорная экскурсия, но мы от нее отказались и поехали на весь день в открытый аквапарк, развлекались как дети. Уточню, за аквапарк заплатили 25 долл. Кто организовывал поездку не припомню..В поездку включался трансфер туда-обратно, купание, и один обед.

О ресторанчике отеля. Честно, ресторанчиком не назову. Столовая, но с достаточным выбором блюд.Тихое и уютное помещение. Все продукты местного производства. Если вы ожидаете, что вам подадут микояновский сервелат или что-либо экзотическое , не ждите.)) Еда европейско-турецкая. Предлагается шведский стол овощной,два-три сорта сыра, фрукты в зависимости от сезона и сладости. Из первых блюд был молочный и два супа-пюре поострее и не очень.. На второе всегда было два мясных на выбор и два-три гарнира тоже на выбор. Чай, кофе. Соки и прочие напитки можно было взять в баре и выпить в столовой за завтраком,обедом или ужином.. Конечно вся пища была с неизменным турецким колоритом. Но простая без затей.. Фрукты и сладости можно было приобрести на ближайшем базарчике.. Посуду со столов убирали быстро. Лично я объедалась. Сложнее было с дочкой, она не все ела на тот момент. Вредничала-это хочу, это не хочу. Могу рассказать один случай, произошедший с нами за завтраком. На завтрак были блинчики, начинку можно было выбрать любую. Но и тогда я не могла уговорить дочь позавтракать.. Наши пререкания длились минут 15, за чем наблюдали все присутствующие в зале.. Я уже было отчаялась, но вдруг к нашему столику подходит повар, готовивший завтрак. Приносит на тарелке горячий дымящийся блин и у нас на глазах выливает на него половник меда. Дает его моей дочери, естественно с моего разрешения.. И ждет. Я объясняю дочери что, если даже ты не хочешь есть, блюдо нужно попробовать, выказав уважение повару, который старался.. Представьте мое удивление и лицо счастливого повара, когда этот блин пропал в желудке моего ребенка за несколько секунд..)) В баре у бассейна, русскоговорящие бармены. Соки были из концентратов, вполне приемлемы на вкус, кока-кола, спрайты, фанта, пиво, кофе с молоком и без.. Напитки более высокого алкогольного содержания были платны.. Завсегдатаев знают по именам и знают кто что пьет.. Мне как заядлому кофеману заваривали кофе без очереди.. И это конец сезона, когда весь персонал устал от русских туристов (работа с людьми тяжелый труд). Персонал вежлив настолько, насколько вежливы вы сами. Естественно, если вы ведете себя по хамски, то разговаривают с вами без особого внимания.. У каждого человека есть чувство собственного достоинства, даже если это всего лишь обслуга. Впервые в жизни я устала отдыхать на восьмой день отпуска. И рвалась на работу с новыми силами. Я ждала от поездки только отдых от быта, городской суеты, семейных передряг, что я и получила. А если вы ожидали большего, то вините тур оператора, который дал вам недостоверную информацию.

PS. Получилось как-то сладко, да?!.. Но это мое чисто субъективное впечатление. Спасибо за внимание. :)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2012 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алёна!Супер.тебе книги писать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (847) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AlenaStarominskaya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 2
0 Благодарностей