АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
04.07.12 - 12.07.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Турции 3ий раз, есть с чем сравнить. 1) Размещение...

Были в Турции 3ий раз, есть с чем сравнить.

1) Размещение

Когда приехали, поселили в номер с одной кроватью, без пульта для кондиционера и с неработающим пультом для телевизора, (номер 210, если что). Управляющий извинился, на следующий день переселили. В новом номере телевизор не был настроен на русский канал, но для нас это не было проблемой, настроили сами (в меню настройки телевизора можно спокойно поставить русский язык). С настройкой душа справится не удалось, либо кипяток, либо ледяная вода. Холодильник не работал, но после того, как мы увидели, как чинят розетку для электронного ключа при помощи туалетной бумаги, по поводу холодильника уже не обращались. В отеле есть хороший работающий лифт, поэтому номер на шестом этаже не напрягал. В номере есть большое зеркало и пуф, стулья на балконе.

2) Питание

Для тройки - питание на тройку. Скудный ассортимент, на завтраки есть практически нечего. В обед горячее по выдаче и порции мизерные, мало даже ребенку, не то, что взрослому. Но больше всего нареканий к организации питания. Столовая не расчитана на жильцов 3х корпусов, постоянные очереди за едой, нехватка тарелок, нехватка мест для сидения, горячие чай и кофе вынуждены наливать в мягкие пластиковые стаканчики, которые невозможно нести, при нас были случаи ожога. Если поедете - берите по 3 стакана один в одном, так есть шанс донести. В баре спиртное не брали, т.к. не употребляем, но неоднократно наблюдали, как наливают пиво в маленькие пластиковые стаканчики, естественно, отдыхающие были недовольны. Другой раз видели как возвращенные стеклянные стаканы не помыв наполняли другим отдыхающим! Так что пластиковые даже гигиеничнее.

3) Сервис

Начнем с персонала на рессепшн. К сожалению, русским не владеет никто. Прибегали к помощи русскоговорящих гидов, если те находились поблизости. Девушки на рессепшн на все наши просьбы реагировали спокойно и адекватно, чего не скажешь о печально знаменитом хамамщике (он ловит в свои сети каждого приезжего обещанием рассказать о порядках отеля, хотя на самом деле это будет часовая реклама хамама, стартовая цена которого 40$ с человека. Так как мы упорно отказывались его посетить, он начал сбавлять цену вплоть до 50$ за двоих. Отпустил он нас из своих сетей только после того, как узнал, что у нас с собой нет денег, а они в номере. А после окончательного отказа он перестал с нами здороваться вообще и делал вид, что нас не замечает. Но нас это не особо печалило). Уборщицы в номере не говорят по русски вообще, впрочем, и по английски тоже. Но объяснить им, чего хочешь при желании можно. Раньше при посещении Турции мы знали, что деньги оставленные на кровати, считаются чаевыми. Но в этом отеле забытые на полочке у зеркала деньги (независимо от суммы) тоже были восприняты, как чаевые. Если не хотите оставлять незапланированных чаевых, не забывайте деньги в номере на видном месте.

- Про сейф в номере.

На "инфококтейле" отельный гид нас напугал, что в отеле развито воровство и подчеркнул, что ни отель, ни турфирма не несут ответственномсти за пропавшие дньги и документы, независимо от того, воспользовались вы сейфом или нет. Сейф стоит 2$ в сутки (в предыдущих отелях везде был по 1$), кроме того, забирают 10$ как депозит (Непонятно зачем). Простейший расчет показывает, что если из 100 человек таким сейфом воспользуется 30, то доход будет в сутки 60$, если бы они не поднимали цену, то получили бы доход в сутки 99$, так как проще носить с собой ключ от сейфа, чем сумку с деньгами и документами. Ну а так они брали по 16$ за неделю. Конечно, это многовато. Но нужно признать, что 10$ при выезде из отеля вернули, но ведь нужнее то они нам были накануне.

- Отдельно о работе сотрудников столовой. На лицах агрессия и озлобленность, в отличии от остальных работников отеля. Более неприветливого персонала больше нигде в Турции встретить не довелось. Если они не хотят работать, их надо сменить. Приятным исключением были только раздатчик арбузов и изготовитель лепешек на улице.

А теперь отдельно о наболевшем скандале с нападением аниматора на русскую туристку. Мы были свидетелями финала скандала, т.к. с наших мест в столовой было не особо видно. Это был наш первый вечер после приезда. У нас был шок: раздались истошные женские крики, человек 10 мужчин повскакивали со своих мест и мы видели, что они не пускают турка, и тот что то кричит и уходит. Следом за ним побежали 2 девушки, выкрикивая угрозы вслед. Позднее, стоя на балконе мы слышали истеричную речь нетрезвой пострадавшей, которая говорила кому то, что ее 3 раза ударили доской по голове. На другой день в столовой отдыхающие рассказывали друг другу (пока стояли в очереди слышали), что пострадавшая спровоцировала нападение всячески оскорбив своего обидчика нецензурной бранью на русском языке. А как мы имели возможность убедится, хоть русскую речь понимают не все, русский мат знают и понимают ВСЕ. Больше ни девушку, ни турка мы в отеле не видели. По слухам, ее куда то переселили. Куда делся турок мы не знаем.

В заключение хотим сказать, что неумеющим плавать и с маленькими детьми на пляже делать просто нечего, так как в море заходить очень сложно из за огромных скользких плит с выбоинами, и постоянными сильными ветром и волнами. На пляже было много людей в гипсе, у кого руки, у кого ноги, и взрослые и дети. Поэтому затрудняемся кому либо рекомендовать поездку сюда, хотя в целом отдохнули хорошо, т.к. море и солнце - это главное! :)

Добавлено 13.07.12 19:47 (5 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв