АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
04.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подтверждаю все написанное Катериной

Басейны грязные. Питание - выбор большой, а выбрать нечего. После еды болит живот, много людей обращались с отравлениями к медику. Выпивка не только отвратительная, да еще и разбавленная. Очень долго приходилось ждать чистую посуду вилки ложки , салфетки и т,п, Один раз даже пришлось ужинать прямо руками. Сладости и хлеб вкусные. Если овоши нарезанные то лудше не есть, Нужно мыть самому. Развлечений очень мало,как для детей так и для взрослых. В магазинах около отеля нарывались на хамство и наглость. Заместо своей местной кожи пытаются впарит китайские потделки. Территория красивая и ухоженная. На море постоянно красный флаг. Пляж - без тапок не походишь вход песок дальше кораллы и камни. Если бы улудшить питание выпивку и приветливость персонала ,то был бы неплохой отель. Экскурсии нормальные и кормят на них супер после экскурсий есть в отеле вообще не хочется. Это первый отдых с которого я хотел уехать как можно раньше.

Добавлено: 13.07.2012 18:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 937 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

нужно было алкоголь в баре брать в чистом виде и разводить самому по вкусу, чтоб долго не ждать официанта,не пробовали его "подкормить" американскими тугриками??? туристов много, официантов меньше, в магазинах в отеле кто ездит не в первый раз, давно известно что покупать не стоит, для покупок существует old market,по крайней мере там в разы дешевле, а если вы отдыхали по системе All inclusive, то заметьте, что сухой паек на экскурсии вам выдавали от того же отеля в котором по вашему мнению плохое питание. И вообще кто едет на море искать пыль за тумбочками,тот соответственно кроме той самой пыли ничего и не увидит, а кто едет за солнцем морем и положительными эмоциями , тот с ними и вернется!!!
19:28 26.04.14
Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (2 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей