Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Рекомендую отель
30.06.12 - 12.07.12
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший вариант для эконом-отдыха.
Отдыхали семьей в EI MOURADI EI MENZAH 4 c 30 июня по 12 июля 2012г. Выбрали из соображений экономии. Были некоторые опасения из-за негативных отзывов, но они были напрасны. Отдых удался на славу. Отель хороший. Но, естественно, наравне с плюсами, имеет ряд минусов. Подробнее напишу позже - распаковываем чемоданы :-D
Итак, о плюсах и минусах:
"+" - бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля (в номере тоже), правда, с редкими перебоями;
"+" – бесплатный сейф в номере;
"+" – две бутылки воды ежедневно в номер бесплатно;
"+" – кальян в мавританском кафе бесплатно :-D;
"+" – продление номера 5 динар в час за номер без проблем в день отъезда – единственный отель из нашего списка, где цена и оперативность предоставляемой услуги удовлетворили ожиданиям единовременно;
"+" – отличная выпечка на завтраки; также, рекомендую тунисский сэндвич с тунцом в снек-баре); вообще питание хорошее – разнообразные виды мяса и птицы (говядина, ягненок, курица, индейка, перепела и т.д.) рыба и морепродукты представлены скромнее , но достойно (тунец, сардины, редко - креветки);
"+" – расположение; небольшая территория, а именно, отель Иберостар Сапфир – Эль Моради эль Менза – Эль Моради Хаммамет, наиболее чистая часть набережной; для сравнения, рядом с Иберостар Солария 5* (в сторону порта через два отеля) вообще стоянка повозок запряженных лошадьми, как следствие, море экскрементов; пишу об Иберостар, потому как изначально рассматривали эти два отеля как вариант, но остановили свой выбор на Моради Менза из экономии и не пожалели;
"+" – наличие променада вдоль набережной, вплоть до порта – отличное место для прогулок и утренних пробежек;
"-" – проблемы с лежаками на пляже и у бассейна – пришлось подстроиться под европейцев и ходить занимать лежак в 6 утра (кстати, после обеда проблем меньше, но мы ходили четко после завтрака и до обеда;
"-" – слабая система кондиционирования в общественных зонах – от удушья никто из нас не умер :-D, но из опыта знаю, что могло бы быть и лучше;
Нюансы (плюсы это или минусы пусть решает каждый для себя лично):
- демократичность персонала (возможно, актуально не для всех отелей) – ты для них не гость или клиент, а друг, которого не зазорно хлопнуть по плечу спросив «как дела» или присоединиться на пляже, позагорать и поболтать, или позвать прогуляться вечером. Европейцам это явно нравиться и многие с радостью идут на панибратские отношения с персоналом. Меня это сильно не беспокоило – я всегда мило улыбалась, но не более того. С супругом временами заводили беседу о политике, но он тоже умеет держать дистанцию. А вот наша пятнадцатилетняя дочь, симпатичная русоволосая девушка, от последнего пункта местной демократии сильно страдала :-D. Не подумайте, ничего пошлого, но несколько навязчиво – девочка еще только учиться быть девушкой и не умеет вовремя пресекать попытки познакомиться. Мы конечно, как могли ей помогали: я время от времени грозила пальчиком, а отец хмурил брови, но это все больше для шутки, а если серьезно - максимально старались держать при себе. Дочь немного утомило такое внимание и со стороны тунисцев и со стороны родителей, и в ближайшее время у нее нет желания ехать в арабскую страну :-D.
- нескрываемое уважение чаевых (возможно, актуально не для всех отелей) – в отличие от Европы, где чаевые это только твоя личная благодарность за уже оказанные услуги, здесь это возможность получения услуг повышенного качества. Это не относится к уборки в номерах. Везде, где мы отдыхали, одинаково и независимо от чаевых, уборка была хорошего качества, но с переменным коэффициентом. А вот в главном ресторане, после чаевых, оставленных пару раз, обращу внимание, за хорошее обслуживание, для нас всегда был зарезервирован столик в одном и том же месте, а иногда даже ставились свежие цветы, делались фигурки из фольги и скатерть выстилалась лепестками роз. Нам даже было немного неудобно, уже было приятно и достаточно того, что они помнили, какие напитки мы обычно заказываем. Естественно, в благодарность за яркие ощущения мы и дальше оставляли чаевые – примерно через день за ужином. Кальянный, тоже, встречал как родных.
- агрессивная торговля (в городах Хаммамет, Абу-Саид, Тунис, Набель – актуально, в других местах не знаю). Выгодно (по фиксированным ценам), спокойно и поблизости сувениры можно приобрести только в супермаркете JOY'S – 10 мин. ходьбы (расположен за Иберостар Сапфир – соседний отель) и государственный магазин Bravo – 15 мин. ходьбы (сначала, вдоль моря в сторону порта; далее, налево до перекрестка, будет с левой стороны, ориентир вывеска «Блю айс» - в этом же здании). Также, рядом есть всевозможные сувенирные лавки и новая Медина (практически за отелем, чуть в сторону - 2я линия). Но там торговцы излишне навязчивы и цены на некоторые товары завышены. На рынках, которые входили в программу экскурсий, для собственного спокойствия, мы соблюдали несколько правил. Цену спрашивали только на тот товар, который действительно хотели приобрести, сбавляли стоимость сразу на 30% (как правило – это соответствует действительности), далее, если есть желание доставить удовольствие торговцу, прибавляли немного в зависимости от собственной заинтересованности. Но рынок – это только чтобы почувствовать колорит страны. Специи, сладости, масло и керамику выгоднее покупать в магазинах с фиксированными ценами.
Вот, пожалуй и хватит, хотя это не все. Будут вопросы - пишите, отвечу. Хорошего отдыха!
Добавлено
13.07.12
15:42
(5 409 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:22 17.07.12
Здравствуйте!
Не могли бы Вы подробнее рассказать про систему питания? Что значит A la carte AI? Как я понял - это означает, что три ресторана и бары здесь работают бесплатно по системе всё включено, но есть на ужин ресторан где не шведский стол, но при этом также бесплатно, нужно лишь резервировать. Правильно ли я понимаю?
22:17 17.07.12
Ресторан предлагающий шведский стол - один. Гриль-бар у басейна - мини шведский стол. Снек-бар по меню; можно заказать официанту, если знаешь что хочешь, или взять меню на стойке с прохладительными напитками. Бар на пляже - напитки и пицца. Все это бесплатно. Три меню A la carte - тунисскоей, итальянской и турецкой кухни. Каждое меню 1 раз за время пребывания бесплатно ,но по предварительному резервированию столика. Резервирование только во время завтрака (четко с 9.30 до 10.30) у менеджера в главном ресторане на свободные даты. Пишу "меню", потому что, итальянская и турецкая кухня предлагается, кажется, в одном зале, но в разные дни. Точно не скажу, мы попробовали только тунисскую кухню. Еще есть ресторан Golden-fish - по меню, платно. Дальше только напитки: лобби-бар, винный клуб - французские и местные вина по меню, бесплатно; мавританское кафе - кальян, чай с мятой по-тунисски, кофе по-турецки - бесплатно; клуб Бродвей с дискотекой - вход (с 18 лет) и напитки бесплатно (знаю только со слов ГИДа, сами не посетили). Также можно посещать все бары отеля Эль Моради Хаммамет 5*, кроме главного ресторана, тоже беслатно - у отелей общая инфраструктура. Ресторан, предлагающий Итальянскую и Турецкую кухня, кажется, там и располагается.
17:18 18.07.12
Мы тоже были в этом отеле с 23.06 по 07.07 ,наверное даже с Вами пересекались , тк тоже дочь 15 лет))) ,нам все в отеле понравилось,к поведению местных уже привыкли (это везде за исключением наверное только европы) в Тунисе все равно они более европейские ,в отличие от египетских ,по территории наша ходила спокойно без излишнего нашего надзора )))
23:08 18.07.12
Нам тоже понравилось))). И хотя мы так и не привыкли к поведению местных, но совершенно точно нашли свои положительные стороны в этом путешествии))). И мы точно пересекались, если это с вами мы делились впечатлениями об отеле Санрайз в Хургаде))) и уточняли название сайта по фотографиям))).
13:24 19.07.12
да точно это мы ,у нас Лиза дочь , со славаками вместе сидели ))))мы просто привыкли к их поведению и уже не обращаем внимание ,по улыбались и дальше пошли )))
00:01 20.07.12
Да, точно))) у нас Катя))) приятый был вечер))) позже фото перешлю совместное))) восточное гостеприимство вполне заслуживает того, чтобы такую привычку приобрести)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий