АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
25.06.12 - 05.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитав отзывы, решила вставить и свои «5 копеек...

Почитав отзывы, решила вставить и свои «5 копеек».

Вернулись из отеля неделю назад. Отдохнули хорошо. В любом отеле можно найти свои плюсы и минусы, но в целом мне здесь понравилось, впечатления позитивные.

Отель в основном соответствует описанию на сайте, а также той цене, по которой куплены путевки в отель в весьма дорогом районе Белек.

В отзыве хочу описать ряд моментов, которые понравились/не понравились. Может, кому-нибудь будут полезны. А также прокомментировать ряд предыдущих отзывов.

Размещение.

При заезде в отель сотрудники на ресепшн настойчиво пытались вместо оплаченных по путевке 2-х стандартных номеров поселить нас в 1 фэмели (согласитесь, даже в денежном выражении обмен неравноценный). Такая настойчивость была и «страшилки», полчаса вели переговоры. Поняв, что данный номер не пройдет (мы были тоже настойчивы при этом ни намека на скандал), быстро нашлись 2 номера по-соседству на линии, где номера, начинаются на 4 (жили в бунгало). Номера в принципе хорошие (простые, конечно, сантехнику бы поменять…, но это не столь критично). Во дворе на траве ползали черепахи, что забавляло как детвору, так и взрослых...

Уборка ежедневно. Про время уборки (писали уже) согласна с возмущениями предыдущих отзывов. Убирались зачастую в обеденное время, что не очень удобно, но опять-таки не критично…в моем случае было только 2-3 раза, когда приходилось ждать, но минут 5-10….

Питание и его организация.

Много уже писали. Кратко: при предоставленном выборе можно было найти то, что соответствует любым вкусовым предпочтениям (и детям тоже); мясо каждый день было в разных вариантах; десертов выбор хоть и большой, но однотипные все (и не было/были очень редко традиционных турецких сладостей, а одни а-ля "бисквитный торт"). Что хотелось бы отметить: 1. Думаю, что при таком количестве отдыхающих все же необходимо большее количество персонала (они хоть и носятся как угорелые, но, очевидно, не успевают моментально убирать со столов и приносить столовые приборы – отсюда недовольства отдыхающих). 2. Периодически были проблемы с чистыми тарелками (они испарялись куда-то, и приходилось либо обращаться к «старшим», либо идти и искать их по залу).3. Неприятно было видеть следующие картины (но это претензии не к отелю): а) надкусанные/ подковырнутые пальцами десерты, б) выбор фруктов и хлеба поразил (лежат приборы, так нет – пока все РУКАМИ не перетрогают, не остановятся….потом не удивительно , откуда появляются инфекции и расстройства), в) девушке одной масло надо было налить, ложки не оказалось. Она взяла ложку из какого-то СМЕТАННОГО/майонезного соуса, окунула ее в масло и прекрасно….Дома бы так не сделали, я думаю….

Были в трех ресторанах. Если оценивать их по кухне, обстановке и обслуживанию, то нам больше понравился турецкий по всем параметрам. Итальянский и рыбный – равнозначные (у второго лучше месторасположение и сама обстановка, но обслуживание оставляет желать лучшего; у первого наоборот).

По инфраструктуре и развлечениям/анимации.

Все соответствует описаниям. Что хотелось бы пожелать менеджменту отеля: неужели сложно ВСЕ бассейны оставлять открытыми до 19.00, почему все кроме одного в 18.00 уже закрываются? Также незаметна была ежедневная чистка бассейнов (боюсь утверждать, что ее не было в принципе, но я чистку видела только 1 раз и то, только 1 бассейна для аквааэробики). Не у всех бассейнов были таблички с замерами свойств воды и ее температуры (может, я и не читала бы, но для приличия надо было бы их заполнять, тем более, что отведенные места для этого есть).

Лежаки. Писали много об этом. Реально неприятно было видеть брошенные полотенца на лежаки, это раздражало. Зачем занимать, если не планируешь лежать там и вещи оставлять? Но, в любом случае, когда бы ни пришел, у моря найдешь лежаки (бывало, конечно, что не рядом, но, можно их и подвинуть), с бассейнами намного сложнее (но, если были таки «занятые полотенцами» лежаки, я просто аккуратно отодвигала полотенца, размещала свои вещи, потом все возвращала на место). Ни разу никто к этим лежакам даже не подошел!!!!!!!!!

По поводу спасателей. Ребята выполняют свою работу, следят внимательно (видела, как реально помогали), но их вроде бы всего 2 человека на такой большой пляж и несколько бассейнов.

О горячо обсуждаемом.

Некая инфекция…И все-таки она есть/была! Мне кажется, что пик был в самые последние дни июня, были большие очереди в кабинет врача на территории отеля. Думали, что нас не коснется, ан нет….Температура 39 (где-то в течение суток) и красное горло. Врач поставил диагноз «ангина» и назначил антибиотики. Никуда мы не ездили за пределы отеля, без паники утром пошли на прием к местному доктору по нашей страховке и все..Может, конечно, уверенности предавало то, что все лекарства у меня были с собой и лечение я начала при первых признаках (жаропонижающее, Тантум Верде).

От инфекции, конечно, не застрахован даже самый дорогой отель, и персонал (представители отеля и TUI) именно так к этому и относятся…из серии «народу много, кто-то заразил, но в общей массе отдыхающих количество заболевших не превышает нескольких процентов – это в пределах нормы». Но нам, как отдыхающим, хочется отдыхать/ купаться/загорать все дни поездки, а не сидеть в номере несколько дней. Обида берет!

Магазины.

При отеле дорогие, конечно… Элементарно: закончился крем для загара…ребята в магазине за него 40$ (прибл.1300 руб.) требуют, ему в Москве красная цена 500 руб…..вот тебе и цены…и так во всем…абсолютно + хамят (но это в одном магазине только)…Если вам что-то нужно «по мелочи» купить, то лучше съездить в тот же Кадрие и вы купите все и «отобьете» свои 15$, потраченные на такси туда-обратно (еще и сувениров прикупите). Но в качестве комплимента тем же магазинам могу отметить ненавязчивость сотрудников мехового и ювелирного магазинов. Они, конечно, регулярно подходили, спрашивали, приглашали, но корректно, с улыбкой, если скажешь, что нам не интересно/в другой раз, то навязывать внаглую не будут, не вцепятся в тебя (как это бывает)- на след. день все повторялось. За это респект! Ребята в магазине сладостей деликатно ведут себя, цены, конечно, выше, но можно было бы и купить там (разница не в разы и все свежее).

Экскурсии. В качестве совета могу сказать, что предлагается комплексная экскурсия для детей «Дельфинарий-Пиратская яхта». В этой экскурсии дельфинарий в Анталии. Нам не понравилось там…в Белеке зрелищнее (есть отдельная экскурсия «Дельфинарий» или комплексная «Дельфинарий, аквапарк». Пиратская яхта понравилась. Вообще мы много где побывали, будут вопросы – отвечу.

СПА-салон. по приезду вас атакуют представители салона и представители TUI с одним и тем же предложением - пилинг-массаж-маска. Разница в ценах 15-20$ (через TUI дешевле). но, что хочу отметить. Мне показалось, что отношение и качество услуг для тех, кто идет за меньшую цену хуже и реальная ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ меньше. Так что решите для себя, что лучше..

А теперь по поводу представителей TUI. Прошу не кидать в меня камни, но отельные гиды (у нас были Мерт, Улькер) оперативно решали ВСЕ вопросы, с которыми мы к ним обращались, про остальных сказать не могу. Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо лично Улькеру за качественно выполняемые обязанности и чисто по-человечески хорошее отношение (от семьи из Москвы, которая благодаря Вам все-таки отпраздновала День рождения (пусть и не с первого раза) и наша эпопея с тортом завершилась благополучно). Также неожиданно и приятно было, когда во время болезни моего ребенка, в номер доставили тарелку с фруктами. А на День рождения другого человека (в др. номере) кровать усыпали лепестками цветов/цветами :-). Мелочи, но все же приятно…

А теперь ложка дегтя для TUI. Не понравились сотрудники, которые сопровождают из/в аэропорт, на экскурсии. Очевидно, что набрали ребят-стажеров. Они стараются, но опыта нет, речь не поставлена абсолютно, рассказать ничего не могут (одни слова-паразиты, односложные ответы), а ведь это не сложно (ведь изо дня в день они делают одно и то же) – раздайте им хоть тексты – пусть заучат….и научите, как правильно организовать наш народ! Это, конечно не ко всем относится, но к 90%, к сожалению. Повезло, что все же видели хороших сотрудников, которые попадают в оставшиеся 10% (например, Николай, который сопровождает экскурсии на рафтинг, рыбалку – все четко и по делу).

Как резюме. По личным ощущениям, полагаю, что отель расцветет к следующему сезону, учтет все промахи этого сезона, добавит новшества…а уж если еще и номерной фонд обновит, то вообще …..Все предпосылки и «платформа» для этого есть….но, правда, в этом случае и цены другие будут

Добавлено: 13.07.2012 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 581 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
23:26 14.07.12
Здравствуйте уважаемая Olivia!Благодарим Вас за подробный и объективный отзыв об отеле.Для нас очень важны Ваши замечания и предложения,мы постараемся их учесть в своей дальнейшей работе.По поводу бассейнов,хотелось бы отметить,что чистка проводится ежедневно в ночное время.Спасибо за посещение отеля Jacaranda Club&Resort,надеемся на новые встречи с Вами.
что сказать ? 5 копеек, не больше.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olivia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей