АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
26.06.12 - 04.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом: хороший (для семейного отдыха, "всё включено...

Отель в целом: хороший (для семейного отдыха, "всё включено").

Из 1000 номеров 850 заняты россиянами, остальные - украинцы, словенцы, румыны, венгры и т.д. На русском говорят почти все. Отношение персонала к гостям очень дружелюбное, реакция на нужды быстрая.

Питание очень приличное в любое время суток. Овощи и фрукты в достатке (арбузы, персики, яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты и т.п.) Мясо самое разное: говядина, баранина; приготовленное на гриле, варёное, тушёное... Рыба тоже в разных вариантах. Выпечка. Салаты. Для малышей есть каши. Крайне не понравились только колбасные изделия и сосиски, но это общая беда Турции. Пиво Эфес в рекламе не нуждается. Местное вино так себе. Красное лучше не брать, белое приемлемое, но не более того. Много свежих соков, но нужно немного доплачивать.

Пляж песок+галька. Обязательно берите пляжную обувь, поскольку песок быстро раскаляется так, что яичницу пожарить можно. На пляже чисто. Дно понижается при заходе в воду полого, но быстро: десятка полтора шагов - и с головой.

Четыре бассейна, очень чистые и тёплые. Один - для малышей, с тентом. Второй глубиной метр, с водяными горками. Третий полузакрытый, 1.5 метра, для тех, кто предпочитает находиться в тени. Ну и основной, тоже 1.5 метра.

Детский клуб, подростковый клуб, прогулочные детские каляски, детские площадки, спортивные площадки и стадион. Разные водные развлечения на пляже, от катамарана до парашюта - за отдельную плату.

Минизоопарк - ничего особо интересного. Куры бродят по всей территории. Если оставите окно открытым, часа в три разбудит петух.

Бесплатный интернет только в холле главного здания, но очень небыстрый. Есть отдельный зал, там интернет побыстрее, но за отдельную плату, хотя не дорого.

Номер - так себе, на троечку. Останавливались в семейном номере. Конфигурация странная: при входе одна комната, без кондиционера и окон, совершенно не проветривается, пришлось брать вентилятор. Далее - корридор (шкафы, личный сейф-автомат бесплатно). Санузел чистый, с ванной, душем, феном и телефоном (зачем возле унитаза телефон?). Далее вторая комната с кондиционером, большим окном до пола и балконом. Есть телефон, настольные лампы, тумбочки, телевизор, минибар. Телевизор и кондиционер старенькие. По телевизору можно смотреть огромное количество каналов (только российских насчитал около десятка, плюс белорусские, украинские, немецкие, турецкие...). На окне белая полупрозрачная и тёмная непрозрачная шторы, что весьма актуально, когда солнце печёт в окно.

Ложка дёгтя во всей этой бочке мёда - техническое обслуживание. Лифт ломается постоянно, причём очевидно, что где-то просто коротит контакт. Антена телевизора тоже коротила, решил проблему сам.

С кодиционером вообще беда была, он воздух не охлаждал. Очевидно, что хладогента не было, но решили проблему только на третьи сутки (!). До этого постоянно обращался в Guest Relation (служба по взаимодействию с гостями), те при мне передавали заявку в службу ТО, но воз постоянно оставался в том же месте. Причём аналогичные проблемы были и у соседей. К ним пришёл мастер, взглянул на кондёр и сказал одну фразу: "It's normal" - и ушёл!

У нас проблема решилась, когда я решил лично проконтролировать работу службы ТО. Для начала вызвал сотрудника отеля ("научите меня пользоваться кондиционером!"), кондёр у него, естественно, не завёлся, и с ним вместе вызвали ТО. Через 20 минут ещё раз позвонил в ТО. И т.д. На четвёртый звонок мне сказали, что мастер отправился, после пятого он пришёл. Сначала сказал ту же магическую фразу, что всё нормально. Потом, видя, что это меня не убедило, позвонил в Relation и начал убеждать меня и менеджера, что это мы тут поставили 29 градусов и потому ничего не работает. Опять не прокатило. Тогда наконец, он сдался, признал, что кондиционер не работает как надо и полчаса о чём-то советовался по телефону. Наконец, признал, что я прав, и нет хладогента (открытие!), но была уже почти полночь, и заправить систему газом он не смог. На следующее утро пришли уже два настоящих мастера, заправили кондёр и ещё полчаса просидели у меня, наблюдая за его работой. Только после того, как я признал, что проблема устранена, они извинились и ушли.

Моё личное ощущение, что нужно увольнять руководителя их службы ТО за то, что не контролирует работу своих сотрудников.

Добавлено: 13.07.2012 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:57 13.07.12
Уважаемый Максим,благодарим за Ваше мнение.Мы постарается учесть Ваши пожелания.
зачем возле унитаза телефон?
Максим, затем, чтобы Вам не прыгать с грязной попой по номеру, если Вы в номере один и заняты важным делом, а телефон вдруг зазвонил... ))))))))
Или если у Вас заклинило замок, когда Вы находитесь внутри... )))) Вобщем, нужен телефон возле унитаза, ... нужен... ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, что в минибаре и как часто его пополняют, смутило из описания отеля: "заполняется самостоятельно". Соки в барах пакетированные? Молочные коктейли делают?
Полезный отзыв
Вы лично с карточкой выданной при заселении сходите в бар и "отоваритесь" - по 1 л бутылке кока-колы, спрайта, фанты и воды.
Затем отнесете все это богатство себе в номер.
Карточек выдается ровно столько на сколько вы заехали, согласно правилам внутреннего распорядка отеля.
Полезный отзыв
Вентилятор, дали на рецепшене?
Да, Kristina_Vlada написала верно. Мы были 9 дней, получили 2 карточки на заполнение минибара бесплатными напитками.
Изначально в минибаре находится две небольшие бутылочки воды грамм по 200. Взять их можно в любое время в любом баре или на рецепции из холодильника совершенно бесплатно. Наши дети делали это самостоятельно, благо каждый бар оборудован специальной лесенкой, а бармены очень дружелюбны и прекрасно понимают смущённого ребёнка.
По каждой карточке можно получить набор из четырёх 1.5-литровых бутылок: миниральная негазированная вода (без особого привкуса), спрайт, кола и фанта. Учитывая то, что напистки по системе "Всё включено" можно брать в любом баре без ограничений, этого количества хватает с лихвой для отдыха в самом номере.
Вентилятор дали после обращения на рецепци без лишних вопросов, принесли прямо в номер. Напольный, 3-скоростной, достаточно мощный, но несколько шумный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 927) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TopMaxim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5