АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
26.06.12 - 04.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом: хороший (для семейного отдыха, "всё включено...

Отель в целом: хороший (для семейного отдыха, "всё включено").

Из 1000 номеров 850 заняты россиянами, остальные - украинцы, словенцы, румыны, венгры и т.д. На русском говорят почти все. Отношение персонала к гостям очень дружелюбное, реакция на нужды быстрая.

Питание очень приличное в любое время суток. Овощи и фрукты в достатке (арбузы, персики, яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты и т.п.) Мясо самое разное: говядина, баранина; приготовленное на гриле, варёное, тушёное... Рыба тоже в разных вариантах. Выпечка. Салаты. Для малышей есть каши. Крайне не понравились только колбасные изделия и сосиски, но это общая беда Турции. Пиво Эфес в рекламе не нуждается. Местное вино так себе. Красное лучше не брать, белое приемлемое, но не более того. Много свежих соков, но нужно немного доплачивать.

Пляж песок+галька. Обязательно берите пляжную обувь, поскольку песок быстро раскаляется так, что яичницу пожарить можно. На пляже чисто. Дно понижается при заходе в воду полого, но быстро: десятка полтора шагов - и с головой.

Четыре бассейна, очень чистые и тёплые. Один - для малышей, с тентом. Второй глубиной метр, с водяными горками. Третий полузакрытый, 1.5 метра, для тех, кто предпочитает находиться в тени. Ну и основной, тоже 1.5 метра.

Детский клуб, подростковый клуб, прогулочные детские каляски, детские площадки, спортивные площадки и стадион. Разные водные развлечения на пляже, от катамарана до парашюта - за отдельную плату.

Минизоопарк - ничего особо интересного. Куры бродят по всей территории. Если оставите окно открытым, часа в три разбудит петух.

Бесплатный интернет только в холле главного здания, но очень небыстрый. Есть отдельный зал, там интернет побыстрее, но за отдельную плату, хотя не дорого.

Номер - так себе, на троечку. Останавливались в семейном номере. Конфигурация странная: при входе одна комната, без кондиционера и окон, совершенно не проветривается, пришлось брать вентилятор. Далее - корридор (шкафы, личный сейф-автомат бесплатно). Санузел чистый, с ванной, душем, феном и телефоном (зачем возле унитаза телефон?). Далее вторая комната с кондиционером, большим окном до пола и балконом. Есть телефон, настольные лампы, тумбочки, телевизор, минибар. Телевизор и кондиционер старенькие. По телевизору можно смотреть огромное количество каналов (только российских насчитал около десятка, плюс белорусские, украинские, немецкие, турецкие...). На окне белая полупрозрачная и тёмная непрозрачная шторы, что весьма актуально, когда солнце печёт в окно.

Ложка дёгтя во всей этой бочке мёда - техническое обслуживание. Лифт ломается постоянно, причём очевидно, что где-то просто коротит контакт. Антена телевизора тоже коротила, решил проблему сам.

С кодиционером вообще беда была, он воздух не охлаждал. Очевидно, что хладогента не было, но решили проблему только на третьи сутки (!). До этого постоянно обращался в Guest Relation (служба по взаимодействию с гостями), те при мне передавали заявку в службу ТО, но воз постоянно оставался в том же месте. Причём аналогичные проблемы были и у соседей. К ним пришёл мастер, взглянул на кондёр и сказал одну фразу: "It's normal" - и ушёл!

У нас проблема решилась, когда я решил лично проконтролировать работу службы ТО. Для начала вызвал сотрудника отеля ("научите меня пользоваться кондиционером!"), кондёр у него, естественно, не завёлся, и с ним вместе вызвали ТО. Через 20 минут ещё раз позвонил в ТО. И т.д. На четвёртый звонок мне сказали, что мастер отправился, после пятого он пришёл. Сначала сказал ту же магическую фразу, что всё нормально. Потом, видя, что это меня не убедило, позвонил в Relation и начал убеждать меня и менеджера, что это мы тут поставили 29 градусов и потому ничего не работает. Опять не прокатило. Тогда наконец, он сдался, признал, что кондиционер не работает как надо и полчаса о чём-то советовался по телефону. Наконец, признал, что я прав, и нет хладогента (открытие!), но была уже почти полночь, и заправить систему газом он не смог. На следующее утро пришли уже два настоящих мастера, заправили кондёр и ещё полчаса просидели у меня, наблюдая за его работой. Только после того, как я признал, что проблема устранена, они извинились и ушли.

Моё личное ощущение, что нужно увольнять руководителя их службы ТО за то, что не контролирует работу своих сотрудников.

Добавлено 13.07.12 14:04 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 13.07.12

Уважаемый Максим,благодарим за Ваше мнение.Мы постарается учесть Ваши пожелания.

23:49 13.07.12

зачем возле унитаза телефон?
Максим, затем, чтобы Вам не прыгать с грязной попой по номеру, если Вы в номере один и заняты важным делом, а телефон вдруг зазвонил... ))))))))
Или если у Вас заклинило замок, когда Вы находитесь внутри... )))) Вобщем, нужен телефон возле унитаза, ... нужен... ))))

18:36 14.07.12

Скажите, что в минибаре и как часто его пополняют, смутило из описания отеля: "заполняется самостоятельно". Соки в барах пакетированные? Молочные коктейли делают?

00:00 15.07.12

Вы лично с карточкой выданной при заселении сходите в бар и "отоваритесь" - по 1 л бутылке кока-колы, спрайта, фанты и воды.
Затем отнесете все это богатство себе в номер.
Карточек выдается ровно столько на сколько вы заехали, согласно правилам внутреннего распорядка отеля.

15:49 15.07.12

Вентилятор, дали на рецепшене?

22:54 15.07.12

Да, Kristina_Vlada написала верно. Мы были 9 дней, получили 2 карточки на заполнение минибара бесплатными напитками.
Изначально в минибаре находится две небольшие бутылочки воды грамм по 200. Взять их можно в любое время в любом баре или на рецепции из холодильника совершенно бесплатно. Наши дети делали это самостоятельно, благо каждый бар оборудован специальной лесенкой, а бармены очень дружелюбны и прекрасно понимают смущённого ребёнка.
По каждой карточке можно получить набор из четырёх 1.5-литровых бутылок: миниральная негазированная вода (без особого привкуса), спрайт, кола и фанта. Учитывая то, что напистки по системе "Всё включено" можно брать в любом баре без ограничений, этого количества хватает с лихвой для отдыха в самом номере.
Вентилятор дали после обращения на рецепци без лишних вопросов, принесли прямо в номер. Напольный, 3-скоростной, достаточно мощный, но несколько шумный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TopMaxim (1)