АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

никому не рекомендую этот отель

ОТдыхали в Hermes Kleopatra. Не советую никому туда ехать. Претензии не столько к самому отелю, сколько к сервису и людям, которые там работают. Хотя все взаимосвязано. Я уже ездила в трехзвездники и мне есть с чем сравнить. Не думала никогда, что отдых в Турции может быть подпорчен именно тем, в каком отеле ты отдыхаешь.

Постельное белье не поменяли ни разу за 10 дней. Полотенца поменяли, когда попросили уже сами горничную. Горничные заходят рано утром, долбясь в дверь нескромно. На дверях даже нет надписи( не беспокоить).

Несколько раз отрубало электричество как в целом в отеле, так и индивидуально в номере. Изначально не работал телевизор. Поменяли через два дня.

В номерах нет телефонов. При чем самое, что интересное. К нам приходили знакомые в отель и просили администратора позвонить к нам в номер. Он звонил к нам в номер мифическим образом и сообщил, что нас просто нет в номере, т.к. никто не берет трубку. ТОгда как телефонов в номере нет вообще!!!!! Цирк какой-то!!!

Стаканы пахнут кошками. Наблюдала , как они их моют. Просто ополоснули и поставили на место. Кошки ест-но гуляют как свои среди столов.а может где и на столах. Не удивилась бы.

Хозяева отеля первые дни приставали с предложениями покататься на их яхте. Назойливость раздражала.

Баром даже не пользовались. Алкоголь привезли с собой. Единственное, что один раз попросили лёд. Но льда в этом баре не оказалось. Покупали все сами. В конце отдыха покупали сами и фрукты, и стаканы одноразовые и воду. Так как воду наливать в маленькие бутылочки нам также запретили.

Про еду. Первые два дня ели нормально. Правда на завтрак есть можно исключительно только арбуз. Потом еда не менялась вообще.Каждый день по три раза в день были баклажаны и кабачки. Ежедневно соевая колбаска. Потом стало воротить даже уже от запаха. Причем "горячее"( которое всегда было холодным) Накладывал сам повар. После каждой наложенной ложки он спрашивал "еще"? Смешно и напряжно.

К нам постоянно были какие-то претензии. То мы не доедаем, оставляем еду в тарелках. ТО шумим очень, когда приходим ночью. Как будто мы приехали в отель бесплатно и нас обслуживают тоже за бесплатно.

Старались проводить в отеле времени как можно меньше, т.к. находится там не было никакого желания.

Единственнный плюс отеля это его расположение. Пляж клеопатры несравним. Песок, море.....просто супер!!!!!Это было лучшее!!!!

Воообщем, я бы НЕ советовала Вам ехать в этот отель. Лучше переплатить на 1000-2000 но поехать в приличный трехзвездник тоже в центре города, чем терпеть к себе, как к отдыхающему такое отношение.

Приятного отдыха!!!!

Добавлено 13.07.12 13:16 (2 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 21.08.12

В каких до этого трешках вы останавливались? Для сравнения...

20:06 13.09.12

Добрый вечер. Катрина, а не подскажите - где именно Вы лед покупали - а то я тоже еду скоро в этот отель, мне бы пригодилось места "хлебные" знать :):):)

01:00 18.04.13

К нам постоянно были какие-то претензии. То мы не доедаем, оставляем еду в тарелках. ТО шумим очень, когда приходим ночью. Как будто мы приехали в отель бесплатно и нас обслуживают тоже за бесплатно.
Вот-вот!!! Узнаю ТАКИХ НАШИХ РУССКИХ!!! )))
Ток жалеть вас не хочется...

Кстати!!! (ТО шумим очень, когда приходим ночью)...
ЕСЛИ заметили, то вы не одни отдых и спокойствие в этом отеле оплатили... )))

Да! И хватит уже наваливать горы жратвы в тарелки! (Если вы конечно не из голодного края).
...После каждой наложенной ложки он спрашивал "еще"? Смешно и напряжно....
Хотя я прекрасно понимаю почему он задавал подобный вопрос. Он тоже веселился,глядя,какие порции вы себе наваливали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв