АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2012
24.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для 4*

Покупка тура. Выбирали отель, по пляжу, питанию, атмосфере и цене на конкретные даты. Благодаря Вашим отзывам — это Africa Jade Thalasso. В Москве только 2 туроператора, у которых есть этот отель Библио Глобус и Норд — этим обуславливается небольшое количество русских в отеле. Библио летит с Трансаэро, Норд тунисскими авиалиниями. Соответсвенно у Библика цена выше, но видела у Библио цена 37000 руб. на двоих завтрак-ужин покупая сегодня и вылетая завтра. Мы купили через турфирму Айс Нат — у них было дешевле, чем у самого Норда. Итого 14 ночей на двоих завтрак-ужин — 57000 руб.

Перелет. Вылетели по расписанию. Самолетик маленький. Персонал говорит только по-английски. «Анимации» (демонстрация спасательных жилетов и аварийных выходов и т. д.) не было. Еда скудная. В салоне был даже йорик, т. е. с животными можно, но владелица рассказала, что это было сложно, 2 часа бегала с доками по аэропорту.

Трансфер. Большой автобус вез нас до Хаммамета минут 20-30. Затем пересадили в микроавтобус и около часа везли в Корбу. Нас было четверо.

Размещение. Разместили быстро. Без доплат и просьб разместили в номере с куполом над кроватью, т. е. потолок выше и видом на море и бассейн. Номер 337.

Территория. Большая, очень много зелени, цветов. Очень красиво. Есть и большой сад справа (если смотреть на море), но он заброшен. Заброшена территория и более левые части отеля.

Море бирюзовое. Было спокойное первые дни, дальше волны больше и больше. Песок белый и очень мелкий. Территория чистая. Оформлена тематически. Рядом с рестораном обеда и ужина — клетки с попугаями. Мини-зоопарк — это только куры и все заброшено. Мини-гольф и теннисный корт заброшены.

Питание. Завтраки скудные... в основном мучное. Красивая территория, где проводятся завтраки, мини-сад с водоемом, красивыми растениями, рыбками, кувшинками. Ужин достоин 5 звезд. Большой ассортимент. Очень все вкусно. Морепродукты, рыба, фрукты. На одном из ужинов мы насчитали 5 видов мяса. Десерты в начале нашего отпуска были нежные муссовые, дальше стало больше бисквита... видимо туристов стало больше и себестоимость ниже.

Дурацкая система рассадки на ужин. Приходишь первый раз тебя сажают за стол и его закрепляют за тобой, но нам не нравилось обслуживание конкретного официанта и мы пересаживались за другой стол... так было раза 4, то чересчур болтливый, то сдачу не несет, то не понимает и всё путает... Плохо говорят и понимают по-английски. Говорят по-французски и немного по-итальянски (в отеле в основном итальяшки).

На ресепшене можно положить деньги на карточку отеля и её расплачиваться на территории.

Приехали мы в воскресенье часов в 15, соответственно хотели кушать... народу в отеле куча... в ресторане у бассейна мест нет... пошли по территории … ничего больше не нашли... один ресторан закрыт и другие какие-то бесхозные помещения.

Пошли в пиццерию. Идти минут 5. В банкомате наличных не оказалось. Карты принимают. Душновато, простенько. Съели пиццу и бутылку воды выпили динар на 10, т. е. 220 руб. Самая дешевая пицца около 5 динар, самая дорогая с морепродуктами 10,5 динар. Есть небольшой зал — 5 столиков с кондиционером. За 2 дня до отъезда в пасте с морепродуктами попался кусочек проволоки см 2. Извинились, принесли меню, мы отказались, из счета не удалили, указали им, сделали скидку ;(

Через дорогу ресторан Bell Horizont работает с 12. Миленький, кондиционированный, зал для некурящих есть, с сервировкой, есть свежая рыба, на льду выложена. Ели максимум динар на 40. Есть Wi-Fi... меню на французском переводили через гугл. Но и здесь был промах...перепутали блюдо... не извинились... и один из 3-х кусочков индейки был подпорчен.. никак не прокомментировали... А до этого дней 5 было очень вкусно …

Есть супермаркет Carefour ( все в одном здании, банкомат, пиццерия). В нём нет алкоголя. Покупали фрукты, воду. В отеле раза в 3-4 все дороже и пицца, и вода. Из магазина лучше все носить в непрозрачной сумке... были у нас проблемы с охраной... видимо от смены зависит, но чтобы, как у нас до посольства дело не доходило )))

Сервис. Полотенца под залог. 10 динар. В банкомате денег не было. Оплатили картой, подписали бумагу. При выезде нам их не вернули... не нашли ничего подтверждающего...(((

В номере убирают каждый день. За 10 динар и лебеди, и 4 полотенца, и цветы.

Wi-Fi только в холле бесплатный.

Анимация на итальянском.

Стрельбу из лука и верховой езды не видели.

В Талассо не ходили. Все говорят только по-французски.

Экскурсии. Ездили в Тунис, Карфаген, бело-голубой город Сиди бу Саид. У Норда эта экскурсия 75 динар, у Библио 80 динар. Поехали вчетвером самостоятельно, чтобы не ехать в автобусе с 50-ю туристами и не забирать всех по отелям. Потратили на одного 25 динар. До автостанции Корбы пешком, там арендовали маршрутку до Туниса, такси до Карфагена, такси до Сиди бу Саида и также обратно. В Тунисе купили алкоголь. В Корбе его нет. Вымотались и ничего не узнали.

Решили поехать с гидом. Поездка удалась. Был мини-автобус кондиционированный, нас было 7 человек, детей не было, гид полу-араб- полу-русский — речь отличная, всю дорогу болтал не умолкая. Мы не пожалели, что заплатили ещё по 75, многое узнали.

Страна грязноватая, чувствуется после революции 2010 года. Говорят уборщики бастуют.

В отеле думаю на частичной разрухе тоже революция сказалась ((

Кто-то из отеля ездил в Сахару. Говорят верблюды блохастые, одежду бедуинов одевают на туристов (кто её носил до этого?)...

Про Сэми..)) Гид Библика. Милый. Предлагал бесплатно подвезти)) Реабилитируется)))

Про историческую Корбу никто и слыхом не слыхивал)))

Выезд. Вылет в 3:50. Написали смс, что заберут в 23:30. Приехали за нами в 22:50. На мини-автобусе нас двоих довезли до Хаммамета минут за 30, а там по двум отелям на большом автобусе. По магазинам как в Турции и Египте не возили. В аэропорт привезли в 2.20. С депозита у нас (пластиковая карта для расчета в отеле) у нас остались деньги. Думали в Duty Free оставим. Не тут-то было!!! Динары они не принимают, только доллары и евро. А на чеке цена в динарах, т. е. берут ещё за конвертацию...((( Кто-то через металлоискатель проходил с монетами...заставляют оставить на их на своей родине... собственность Туниса))))

Итого: отель красивый, чистый пляж и море, ужины супер. Народу по выходным «море» - местные приезжают. Через семь дней отдыха на пляже добавили лежаков 40. Ещё через 7 дней добавили ещё одну первую линию на пляже с зонтиками и лежаками. Гид сказал, что в августе ещё 5 млн. туристов приедет))) Все минусы особо не расстроили, так как это 4 *. За 14 дней надоело немножко. Нужно либо 10 дней, либо 2 разных отеля))

Добавлено: 13.07.2012 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Мы были не Вашими туристами )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Alyona Stepanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 15 / 32
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей