АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2371
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
05.07.12 - 12.07.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В большой семье лицом не щелкай, или всем всё равно

Начну с того, что мы очень колебались при выборе этого отеля, и прежде всего, из-за отзывов, размещенных в первую очередь на этом сайте, но друзья нас убедили поехать. Мы провели почти 7 дней в отеле Simena Villas HV-2, и я поразился – практически все отзывы чистейшая правда от первого до последнего слова. К примеру, вот эти два (из самых свежих):

TopHotels

и TopHotels - абсолютно объективны(при том, что одни поставили 4.7, вторые – 2.7, что еще раз убеждает что на каждый товар есть свой покупатель, а также то, что с одни люди легко мирятся с некоторыми изъянами и способны найти другие положительные стороны, а другим этого недостаточно).

На мой взгляд, наиболее объективный этот TopHotels – ну и соответственно оценка 4.

Постараюсь поменьше повторяться, но подтвердить существенные, на мой взгляд, стороны отеля, а также сообщить о том, что еще не упоминалось.

Итак, поселение. Похоже, что Бакыр проделывает трюк с первоначальной демонстрацией самых удаленных (и тесных) номеров на «Виллах» едва ли не с каждыми гостями. Затем он демонстрирует виллу на порядок комфортнее, ближе к главному корпусу, а главное – дороже, и – о, чудо! – вас поселяют именно туда! Неудивительно, что с одной стороны, таким образом всё-таки заселяются виллы, которые изначально за полную цену никто бы не приобрел (ведь это далеко от всех баров, ресторана, бассейна с горками и самого, собственно, моря; половина вилл пустует и не пригодна к использованию, остальная половина просто пустует при том, что в целом в двух отелях Simena Hotel & Villas уж очень тесно как на 10 июля), а с другой – все очень благодарны в результате остаются Бакыру…

Вообще, вкратце охарактеризовать этот отель можно двумя фразами:

1) В большой семье лицом не щелкай – это касается гостей отеля,

или

2) всем всё равно - а это про сотрудников отеля, точнее, наверняка, про его руководство.

Поясняя более детально:

1) не хватает очень многих вещей, поэтому невольно создается конкуренция между гостями.

Не хватало лежаков возле главного бассейна. Не хватает посуды. Не хватает… еды. Не работает здесь тот знаменитый турецкий принцип all inclusive, что всё меню на завтрак, обед или ужин готовится поварами и подносится по мере необходимости до тех пор, пока длятся часы этого завтрака, обеда или ужина. Здесь же яичница-глазунья готовится на завтрак в среднем раз в неделю и… до 9.00 (хотя завтрак длится до 10.00) И т.д. На ужине очень долгие очереди за блюдами, приготовленными на мангале. После ужина долгие очереди к единственному бару, где выдается какой-либо еще алкоголь, не считая пива. Впрочем, в это время суток пиво тоже можно взять только здесь. И воду – только здесь. На территории вилл – только один бар у «тихого» (ближнего) бассейна. Ассортимент там невелик – пиво и некоторые безалкогольные напитки. Работает до 18.00. В баре у моря – такой же ассортимент (правда к обеду там дают и что-то поесть). Этот работает с 10 до 18.

Наличие напитков не соответствует озвученной концепции ультра-олл-инклюзив. Поначалу мы не нашли вообще ни одного импортного алкоголя, долго жаловались, в результате (а может быть, просто совпадение) на стойках стал появляться некоторый второсортный импорт (вермут, текила, бренди), который впрочем все равно никак нельзя было называть заявленными отелем в их концепции мартини и бакарди.

От моря до Simena Hotel (а до «Вилл» и подавно) ничего регулярно не ездит. Впрочем, если будет ехать электромобиль и вы достаточно убедительно помашете, то вас подвезут в попутном направлении.

Мини-клуб – действительно столы и стулья, расставленные под тентом рядом с рестораном и детской площадкой. На выходе из него по обе стороны – два мусорных бака, в которых мусор давно не убирался. Сами девочки-аниматоры жаловались в администрацию отеля, чтоб убрали. Тщетно. Пришлось подключиться. Убрали. Но при этом несколько раз переспросили: «Возле мини-клуба?». Как будто в других местах мусор убирать не нужно…

Детская площадка – также не идеальна. К сожалению, с нами там произошла очень неприятная история. Старший мальчик наших друзей спрыгнул прямо с раскачивающейся качели, и она, догнав его, рассекла ему ухо. Вряд ли можно кого-то винить в случившемся. Было большое кровотечение, но в целом стоит признать, что это было не самым худшим из возможных случаев. Пострадало только ухо, и его зашили в больнице по страховке. Страховка сработала безукоризненно (мы ездили от Пегаса), больницы в Турции на высоком уровне, есть русскоязычные специалисты, хотя сам хирург по-русски не говорил. Их отвезли на отельной машине, и вообще все очень помогали, и в первую очередь наш отельный гид от Пегаса Анна. Большое им спасибо за участие!

Ну а родителям обращаю на будущее внимание, чтобы были повнимательней.

Территория пляжа очень маленькая, хотя лежаков желающим, как ни странно, действительно хватает. Львиная доля ранее общей территории ушла безраздельно в распоряжение Simena Sun Club, и это касается не только пляжа у моря. В целом, чувствуешь себя изгоем рядом с этим настоящим HV1 ( в отличие от реально HV2 Simena Villas), территория которых охраняется по всему периметру (даже на пляже на волейбол не пускают! ) А у «нашей» Симены пляжный волейбол возле главного бассейна – пока дойдешь, только и увидишь как все расходятся после получаса игры или вообще никого не застанешь – некому играть!). Что не мешает машинам, обслуживающим Simena Sun Club, ездить по пешеходной дороге (жизни) к морю, ведущей от «нашей» Симены.

2) Территория «Вилл» достаточно запущена. Газоны стригутся выборочно, оставленная пустая посуда и другой мусор может не убираться по 3-4 дня. Однажды, нас очень огорчило обнаружение на пути к нашей вилле полуразложившейся крысы. Мы ждали два дня, ничего не менялось, и когда я увидел служащего, каким-то образом занимающегося газоном, я показал ему эту крысу. Наблюдая за ним далее, я понял, что он ничего не будет делать (типичный для отеля случай – это якобы не его ответственность). Но сообщить то он администрации отеля мог!? Пришлось позвонить на ресепшн и пообещать принести эту крысу им на стойку. На этот раз реакция была почти мгновенной, однако мне опять пришлось идти и тыкать носом тетку, пришедшую с веником и мусорным кульком (видать, общение между сотрудниками отеля налажено куда хуже…)

Мы по разу посетили оба бассейна на «Виллах». Наше общее впечатление – такая территория, включая просто пустующие виллы, могла бы использоваться с куда большей пользой для владельцев и гостей отеля. Вложений минимум – сделайте нормальные и долгоработающие бары (и не только с пивом и спрайтом) у каждого из бассейнов, возможно, снек-бар, облагородьте территорию, оживите пустующие этажи вилл и… - как минимум решится проблема с лежаками у главного бассейна Simena Hotel.

Не могу не упомянуть о дороге между Simena Hotel и «Виллами». Она есть, и четырехполосная, т.е. по две полосы в обе стороны. Это не та скоростная трасса Анталия – Кемер – Текирова и дальше, но другая, «местного значения» и достаточно оживленная трасса внутри самого Чамьюва. Зебра перехода еле видна, и к тому же, турецкие водители явно не заморачиваются пропусканием пешеходов (в отличие хотя бы и от наших), поэтому надо быть осторожным.

И последнее. Вокруг ресторана, на открытых площадках, действительно куча кошек. Ну и мухи летают, конечно же, в том числе и внутри, и кто его знает, что с этим можно было бы сделать, но персоналу это как-то побоку, поэтому то, что лежит в ресторане на открытых блюдах (например, булочки, сладости), легко становятся добычей мух.

ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ.

1) Доставшаяся нам вилла несколько компенсировала некоторые недостатки. Как уже говорили, это два этажа, гостиная, кухня, санузел на 1-м этаже, две спальни на 2-м, санузел в каждой спальне. Пару балкончиков, терраса с сушилкой и мангалом, большая веранда перед входом.

Холодильник, электроплита, телевизор, сейф (!), три кондиционера – работали, несмотря на свой древний вид. Стиралку, духовку, равно как и мангал, мы не тестировали.

2) Море чистейшее и теплейшее. Вот что просто затмевало все, возможно, достаточно мелкие недостатки отеля.

3) Сок - в прошлом году мы были в другом отеле HV1, так там апельсиновый фреш выдавался в одном баре с 10 до 11. Здесь же его можно было брать самим неограниченно за завтраком.

4) Вино – вполне достойное белое и красное сухое в главном (lounge) баре, а также в баре в ресторане за обедом и ужином (только в первом баре всегда охлажденное, включая красное, а во втором – всегда теплое, включая белое). Так вот, его тоже набираешь сам из бочонков с краниками – рядом стоят пустые бокальчики. Это большой плюс по сравнению с системой, когда заказываешь за едой официанту ресторана и потом ждешь полчаса, а за расторопность платишь чаевые (я не против заслуженных чаевых, не подумайте!).

5) Бармены. В целом умелые и приветливые, в рамках того ассортимента, что у них есть.

6) Главный бассейн с горками. Горки, хоть и не очень мудреные, очень разнообразят досуг и деток, и взрослых. Сам бассейн просторный, включает детский на 30 см, что тоже часто очень кстати.

6) Русскоязычная анимация. Я тоже охарактеризовал бы Машу как неиссякаемый энерджайзер. Она, конечно, молодец. Другие девочки тоже стараются. Ну а их руководители-турки, как всегда, ходят надутые от своей важности и гениальности)))

7) Персонал особо не озабочен отслеживанием выноса продуктов из ресторана, за что им большое спасибо, в т.ч. и от наших деток, которые пили фреш на протяжении дня, и ели другие фрукты. В целом, мне кажется, что персонала достаточно дружелюбен в этом отеле.

8) Некоторые отдельно взятые сотрудники отеля – настоящие фанаты своего дела. К примеру, нам понравился снек-бар и его шеф, ревностно следящий, чтобы всё было хорошо, а также скромный мальчик на пляже, убиравший в одиночку (правда, с очень грустным видом) пляж с утра до вечера. Кстати, в связи с этим еще одно обстоятельство, но уже в корзину с минусами: похоже, менеджмент отеля явно экономит на количестве персонала. Отсюда, вероятно, и такой результат.

В общем, в целом я был в Турции 7 раз, и скажу, что несмотря на недостатки, этот отель имеет все характерные черты бюджетного турецкого отеля с претензией на UAI. Ну, а Турция – есть Турция. Приезжайте на отдых в Турцию – не пожалеете. В этот раз и мы особо не жалеем, но решили сразу же поделиться впечатлениями с другими потенциальными гостями отеля Simena Villas HV2.

Добавлено 13.07.12 13:06 (10 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 16.07.12

100% попадание отзыва,даже добавить нечего ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katanian (4)