АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Miramare Park Rhodes Suites & Villas, Aquis Miramare Wonderland (отель был переименован 02.04.19)
Отдыхал В одиночку в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда я ехала из отеля в аэропорт, водитель такси спросил...

Когда я ехала из отеля в аэропорт, водитель такси спросил меня осторожно: "Как вам Miramare - понравился? Хороший отель?". Я долго подбирала слова, боясь обидеть местного жителя. А то вдруг этот самый Miramare является что-то вроде местной достопримечательности и греки, заслышав "Miramare", испытывают прилив гордости за славный остров Родос вообще и этот милый отель в частности и тп, а у меня вертится в голове только "awful" и "it's definitely not good choice". Видя мое замешательство, водитель поспешил мне помочь. "Отель очень старый, один из самых старых на побережье. Некоторым постойкам там почти 100 лет. А самая большая проблема в том, что сами греки там не работают, почти весь персонал - иностранцы".

"Ну, тогда все понято" - сказала я. Хотя понятно мне было только одно - я действительно лажанулась с выбором отеля в этот раз и рада, что возвращаюсь домой, наконец-то. "Мне жаль", - продолжал грек-водитель - "что вы так и не познакомились с истинным греческим гостеприимством и выбрали не то место для отдыха в Родосе. Поэтому вы обязательно должны приехать сюда еще раз!"

В Грецию я еще вернусь, обязательно. Красивейшая страна, столько солнца, шикарное море, небо... а как вкусно греки готовят! И Родос, чудесный древний город, там нужно провести, по-моему, дня два (не меньше!) чтобы все обойти и посмотреть. Уверена, что каждому понравится, такое просто не может не впечатлить! Честно, на мой вкус, не хуже некоторых старых римских кварталов. И чем-то похоже на Стамбул, в районе Галаты (кто был). Ну, это и неудивительно, от Родоса до Турции - рукой подать, а Константинополь все-таки был когда-то именно гречеким городом.

Отвлеклась немного =)

Теперь про отель (про который и не хочется, честно говоря, что-то много писать или говорить).

Это старый отель.

Ремонта там не было, кажется, и нет. А может, и не будет. Стены в подтеках от ржавчины или от влаги, на верандах висят светильники с неизолироваными проводами, вокруг бассейна - битая плитка. При мне, во время завтрака, под ногами отклеился целый пласт кафеля и официанты задумчиво и осторжно пробовали наступить на это место ногой еще и еще, слушая, как хрустит под ногами плитка.

Когда я узнала (компания Музенидис проинформировала меня заранее) о том, что в отеле поздняя регистрация (14:00), а в отеле я буду в 8:00, я тут же самостоятельно связалась с отелем, чтобы предупредить, что мне нужен ранний check-in и я, конечно, готова заплатить за эту услугу дополнительно.

В отеле меня уверили, что все будет ОК.

Музенидис уверил меня, что 30-40 евро, и все будет окей, и вообще - они сами позвонят в отель и "не волнуйтесь, мы все уладим, поезжайте со спокойной душой".

В результате чего, именно с этой "спокойной душой" я сидела и ждала номер 3,5 часа! На ресепшне без кондиционера, где только и можно, что обливаться потом (уж простите) и смотреть в потолок. Отель не предложил ни стакана воды, ни влажного полотенца, ни извинений за ожидание - вообще ничего! (напоминаю - 5 звезд). Все мои попытки получить ответ на вопрос "когда" успеха не имели. Женщина на ресепшене обладала небольшим набором компетенций - улыбаться и произносить две фразы "sorry, I understand you" и "please, wait". На мое напоминание о том, что отель обещал мне ранний заезд в письме за 10 дней до моего приезда, я услышала очередное "sorry, I understand you". Рядом были несколько человек с нашего, московского рейса - одни переоделись в туалете и пошли купаться, другие заснули вповалку на диване ресепшна.

Но я не понимала искренне (и не понимаю сейчас) почему я должна переодеваться в общественных туалетах или спать, как бомж на старом диване.

... в общем, все как-то утряслось. Я позвонила в Музенидис и попросила переселить меня в другой отель. Я подошла на ресепшн и попросила вернуть мне деньги за проживание, отменить бронь, вызвать такси и отправить меня куда угодно в другое место. И - о чудо! Хотя до этого мне упрямо говорили, что номеров не будет до 2х дня (и по фигу, о чем там с вами договаривались заранее и что обещали), мой номер нашелся в течение 3-4 минут.

К чему я все это рассказываю? Просто я очень не люблю скандалить, ругаться и "качать права" - особенно в отпуске. Это жутко неприятно - вот так вот начинать отпуск. Честно говоря, я просто вымоталась морально, и мне было очень обидно и хреново от всей вот этой ситуации.

Но я решила забыть о неприятном проишествии и продолжить отдыхать на позитиве. Все-таки отпуск! Море! И все такое.

В течение последущих пяти дней события развивались следующим образом:

Я обнаружила, что в 7 утра завтрак умудряются сделать так, что все горячие блюда уже холодные или чуть теплые - омлет, каша, сосиски, грибы в сметане... Какая-то чертовщина, подумала я, ведь завтрак-то как раз и начинается в 7 утра?... Но я забила и на это обстоятельство и ела йогуры, сыр и фрукты.

К сожалению, у меня в номере убрались всего один раз. Потом они забыли убраться и поменять полотнеца ("our hotel is very big" - объяснили мне на дружелюбном ресепшн). Окей, подумала я, ничего страшного - я ведь дома тоже не каждый день убираюсь? И продолжала радоваться жизни.

В последующие дни в Родосе была забастовка работников отелей. Не знаю, как в других местах, а у нас в Miramare перестали менять полотенца, заправлять кровать в номере, мыть пол... и выносили только мусор. И на том спасибо, старалась не падать духом я.

Один из ключевых факторов, почему я выбрала этот отель в Москве - бесплатный Wifi. Я очень (!) просила Музенидис найти мне именно такой отель, поскольку я работаю в отпуске. Музенидис бодро сказал, что да, Miramare этот сервис предоставляет. За неделю до вылета я позвонила в Miramare сама - мне подтвердили, что Wifi есть во всех номерах и на территории отеля. Стоит ли продолжать? Интернет не работал, а на мои намеки и вопросы, неунывающий ресепшн ответил "sorry, I understand you". И пообещав мне решить эту проблему, тут же благополучно забыл о ней навсегда.

У большого бассейна днем можно найти почти всех постояльцев Miramare. Жарко, люди лежат тюленями, и желают выпить хотя бы простой воды. Но бара у бассейна нет, и не надейтесь. Вы можете принести воды с собой из магазина, и заботливо положить бутылки в тень от лежака (чтобы хоть не закипела эта ваша вода на солнце), или идти в бар у бассейна в другом отеле - Villa Di Mare арендует небольшой "клочок" у отеля Miramare. Вот в этом мини-отельчике есть, почему-то, все - и бар, и бассейн, и лед в стакане в жару, и wifi прямо на лежаке (если вам угодно), и улыбающиеся, быстро работающие люди.

Уезжала я из отеля со смешанными чувствами. С одной стороны, Греция чудесна; все прекрасно и я была очень рада провести мой короткий отпуск именно в этой стране. Уговариваю мужа и друзей в следующий раз взять 12-14 дней, и махнуть на Крит, Санторини, Афины... Увезла с собой много классных и веселых фотографий, мою любимую греческую косметику KORRES, орехи и мед, молодое греческое вино, а главное - очень хорошие воспоминания.

Но никак ни об отеле Miramare.

... вызвав носильщика в день отъезда (территория вытянута по всему берегу, и самой до ресепшна по жаре с чемоданом идти 10-15 минут), я - уже без удивления и даже раздражения - обнаружила, что носильщик опоздал на 20 (!) минут. Ну и правильно, это же я тороплюсь на самолет, а не он, в самом-то деле! =)

В общем, за эти деньги, что просит за услуги Miramare, вы без труда найдете любой другой отель в Иксии с должным отношением к клиентам, с отремонтированными номерами, с лучшим сервисом и более улыбчивами людьми, которые сделают ваш отдых в Греции еще прекраснее. Я понимаю, что туроператорам нужно продавать этот отель в сезон, и рассказы о Miramare могут быть впечатляющими, а фотографии на сайте у них действительно шикарные. Я вот тоже "купилась" на все это, заплатила, приехала, а вернувшись, села и написала для вас для всех этот отзыв.

Выбор, конечно, за вами.

В любом случае, желаю всем нескучного путешествия в Грецию, на красивый остров Родос; и пусть ничто не омрачает вашей поездки.

Добавлено: 13.07.2012 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 991 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

а сколько Вы были и сколько заплатили если не секрет? я так поняла отдыхали Вы в одиночестве? Мы были в Мирамаре в августе 2011, платли 2 взр и ребенок 120 т.р. за 14 ночей
Странно... Или мы совсем другие... На Tripadvisor люди все счастливы побывав там и сгорают от нетерпения вернуться (кроме одного отзыва)... А здесь - полная противоположность....
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Fusha
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей