АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20 по 28 августа 2007 года. Отель, обслуживание...

Отдыхали с 20 по 28 августа 2007 года. Отель, обслуживание, а главное отношение к гостям, преимущественно к русским отвратительное. Всех русских селят в ужасные номера. За недельный отдых поменяли аж три! Причем каждый раз с боем и скандалами. Первый номер дали на нулевом этаже (цоколь) соответсвенно без балкона с видом на дорогу. Открыть окно нереально, пылища с этой дороги лишает возможности дышать впринципе. Душ и сейф не работал. Кровати две раздельные полуторки (а мы, пардон, молодожены). Между ними серьезно прибита к стене тумбочка. Но с этим, впринципе, можно как- то смириться,и это всего-то 2600 USD за неделю! Главным явилось несметное полщище муравьев, которые просто заполонили весь номер! Муравьиная тропа проходила акурат под подушкой! На наши жалобы в номер прислали спеца, который своим турецким дихлофосом, не спросив нас, опрыскал весь номер и ВСЕ БЕЛЬЕ И ПОДУШКИ!!! Не буду описывать дальнейший скандал, но, в итоге, через три дня номер нам поменяли. 4 этаж с балконом даже кусок моря виден. Ну и тут не без подвоха. Окна и обретенный балкон выходили на дискотеку. Дискотека до 3х утра. Танцуют на ней три калеки. Но музыка принципиально гремит до 3х. Не спасало ничего. Ни полностью закрытые окна, ни бируши, купленные в аптеке по соседству. Еще три дня сплошные нервы и исключительно дневной сон, это мы на море приехали! Третий номер просили где угодно только подальше от дискотеки. Просто обидно было возвращаться в Москву абсолютно разбитым и невыспавшимися. В итоге дали с видом на дорогу, крохотный, и грохочут только проезжающие машины, но это уже была песня для нашых оглохших ушей. Счастье.

Кроме того, горничные не убирают даже за оставленные 2 доллара. Максимум, поменяют полотенца, вынесут мусор. Ни разу не видела, чтобы в номере мыли полы. Когда натолкнулась на горничную и попросила поменять постельное белье, та честно выдала, что чистого белья нет в отеле много гостей и на всех не хватает!

Бассейн грязный. В Турции 8ой раз и никогда не видела такого грязного бассейна! Все бортики склизкие, вода пахнет конкретно сивухой, т.к. бар находится прямо в бассейне, и периодически пиво и прочие напитки, а также арбузы и стаканы оказываются в бассейне.

Из ресторанов ле-карте достоин посещения только французский. Наконец-то людьми себя почувствовали. Очень приятный и вкусный.

В основном ресторане к еде претензий не было. Найти что-то для себя, мог каждый. Единственно постоянно грязная, заляпаная посуда, непромытые ножи и вилки. АНТИСАНИТАРИЯ В ОТЕЛЕ ПОЛНАЯ!!! И заплаченных денег он не стоит!

Это все пишется не потому что мы редкостные превереды, это действительно голые факты. Отдыхали в Турции много раз и в отелях без имени Rixos и звездностью меньше и всегда возвращались довольные и отдохнувшие, а этот отель просто кошмар! Вместе с нами в отель заезжала пара москвичей с ребенком, так они спали троем на двухспальной кровати, т.к. в номере просто не было места поставить доп.кровать. Каждое утро около рецепции куча людей, преимущественно россиян, которые просят поменять номер!

Обидно, когда ждешь этот отпуск целый год, а он превращается в полуную, пардон, зад-цу!!!

Добавлено: 29.08.2007 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 127 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист