АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.11
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 44
Читательский охват: 12977
Фото: 18
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не люблю писать плохие отзывы, но...

Вспоминаю отдых в этом отеле с весьма смешанными чувствами. Сам отдых в конечном итоге оставил приятные впечатления, а вот отель.... Но обо всем по-порядку.

Начнем с того, что Banana был представлен, как 4*, а оказалось не совсем так, но даже не в этом дело.

Сопровождающий гид от Одеона вполне грамотно вещала всю дорогу, претензий нет, а вот по прибытии к отелю поступила странно: автобус остановился в полной темнотище на какой-то узенькой улочке и нас вывалили большой компанией практически в неизвестность, предоставив самим заселяться. И почти всю честную компанию разместили в номерах корпуса, который находится в жилом квартале от моря на таком приличном расстоянии, что даже говорить об этом неприлично. Номер был на 3-ем этаже, точно не помню, 310-й или 308-й. Сам номер неплох, но какой-то неуютный, сырой и промозглый. Может, потому что еще погоды жаркой не было, а может потому, что еще сезон не начался и там элементарно давно никто не жил. Вид с балкона просто поразил: справа горы (красиво, не спорю), в шаговой доступности одни сплошные жилые дома (что оптимизма не прибавило). а главное - МОРЯ НЕ ВИДНО ВООБЩЕ!!!И уж совсем в шок привело сообщение о том, что на завтрак надо идти куда-то там непонятно куда. И мы пошли.... Дошли до дороги. Движение весьма оживленное, а с нами ребенок 5-ти лет... Короче, к моменту встречи с отельным гидом, я просто дошла до точки кипения! И ни на один вопрос, кстати сказать, представитель этого самого Одеона не смог дать вразумительного ответа. Обещал, что к обеду приедет региональный представитель для решения вопросов, в итоге: часть отдыхающих смиренно оставили все, как есть, часть заплатила (приличные деньги, кстати) за переселение в корпус на берегу моря, часть примкнула к нам и отказались отдавать ваучеры, требуя переселения без доплат в корпус к морю или вообще в другой отель. Не буду описывать в подробностях, как долго тянулись сначала телефонные переговоры, потом уговоры лично, как бы то ни было, мы добились того, что утром следующего дня наши требования все же будут выполнены. Итак, два дня отдыха потрачены на установление справедливости. Вот оно мне надо, спрашивается??? Именно поэтому оценку выше "3" за размещение просто поставить не могу. Хотя, справедливости ради, в конечном итоге получили хороший номер с видом на море в непосредственной близости от ресторана, бассейн практически под окном... По-моему, номер комнаты 25.

Ресторан и питание вообще не разочаровали, все было вкусно, вполне разнообразно. Ресторан красивенький, панорамный вид глаз радует, повара приветливы, официанты расторопны - оценка соответственная. Особенно мне понравилось то, что столы круглые, особенно приятно было расположиться за таким столом большой компаний, а надо сказать, мы так и тусили вместе друг с другом, сбившись в компанию несогласных в первый день.

Бар, который принадлежал отелю, работал вполне исправно, бармен адекватный, все понравилось. На перекусы предлагали вкусные лепешки с разными начинками - это в маленьком закутке рядом с отельным баром.

Немного напрягало, что на одной территории с отелем находится абсолютно отдельный ресторан-бар-что-то там еще под названием Weit....Этому заведению принадлежат лежаки гораздо приличнее наших, пирс классный, в отличие от нашего...Волей-неволей ощущаешь себя чем-то вроде "третий сорт еще не брак". Как-то совсем мне лично это не понравилось.

Про территорию даже и сказать особо нечего, так как её практически нет. Бассейны малюсенькие на деревянном помосте, там всегда было не протолкнуться. Там же, на этом помосте столики для приятного времяпрепровождения за рюмкой сока на пленэре, но мы ими практически ни разу не пользовались. Впрочем, как и бассейнами. Ходили к корпусу в жилом квартале, там бассейн хоть немного побольше и есть примитивные горки.

Несомненным плюсом мы сочли то, есть возможность погулять в городе, точнее, в поселке. Фотографировались у фонтана, играли на хорошо оборудованных площадках, кое-что прикупили в местных магазинчиках - в целом время провели очень неплохо.

Подводя итог, замечу, что маленький майский выезд в Турцию был спонтанным и главное было просто отвлечься от дел насущных и сменить обстановку, а вот если бы это был ранее запланированный отпуск и единственная возможность за год вырваться на море - отдых в ЭТОМ отеле я бы не пожелала.

Добавлено 13.07.12 11:32 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 13.07.12

2 вопроса: 1. Вы в каком корпусе бронировали номер? 2. Вы не считаете, что часть Ваших претензий необходимо направить турагенту? Я примерно представляю в каком корпусе Вас расселили, нас сначала тоже отправили в доп. корпус (Эра) но на следующий день переселили в основной (бронь была в осн. корп) а в Бич даже за хорошую доплату не переселяли. Начитавшись сообщений о том что в отелях часто так поступают, я утром потыталась "качать права" но оказалось что номер нам уже готовят и даже показали лист где рядом с фамилиями уже вписан № камнаты. По поводу дороги Вы не совсем правы- есть подземный переход, но вход в него обвит каким то вьющимся растением и новые туристы его попросту не замечают. Хочется также добавить что переход через некоторое время был загажен, гадили в нем НАШИ и причем родители "делали вид" что это не их дети.. Очень жаль что отдых оставил такие воспоминания.

17:54 13.07.12

Смешной отзыв. А вы когда брали путевки в этот отель, разве не знали что там два корпуса- один метрах в ста от пляжа (это про неприличную удаленность от кормежки)))), а второй на пляже. и что тот, который на пляже идет как более дорогой по цене. если вы конечно оплачивали корпус у моря, то тогда да, можно повозмущаться, а если обычный корпус- то какие могут быть претензии? странные люди. И вы разве не знаете, что гид от оператора никогда не заселяет людей, а просто сопровождает их до отеля. Если бы этот гид занимался расселением каждого туриста по дороге во все отели, в которые автобус завозит людей, то вы бы прибыли в пункт назначения как раз к концу отдыха. По поводу более классного пирса - так кто вам не давал с него купаться? С него купаются абсолютно все - и отдыхающие в Банане, и местные, и из соседних отелей. А хотите лежать там на белом лежаке- заплатите деньги и лежите сколько душе угодно. Мы каждый год отдыхаем в Банане и никогда не бывает конфликтов и претензий. За что заплатили- то и получили.

12:06 17.07.12

1.Вношу ясность по поводу того, что было оплачено заранее. Был оплачен другой отель, нам же его поменяли на этот, уверяя, что "будет "четверка" на берегу моря, вам просто крупно повезло". Именно поэтому и пришлось митинговать и требовать заселения либо на море либо в наш заранее оплаченный отель.
2. По поводу заселения в отель: поверьте, я в курсе, как ОБЫЧНО поступают сопровождающие гиды. В этот раз нас именно выставили из автобуса и уехали, даже не сделав ручкой, а мы сами в полной темноте ориентировались на местности.
3.Разве я сказала, что мне кто-то не давал купаться с более классного пирса? Ни слова. Я просто высказала свое мнение на предмет того, что на территории отеля находится территория совершенно другого заведения. ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ, а мне нет. Странно, что Вам это показалось смешным... Впрочем, сколько людей, столько и мнений.
4.Ваш уничижительный тон про "стометровую удаленность от кормежки" неуместен в данном случае. Прочтите внимательно: мы отдыхали с пятилетним ребенком, а дополнительные брожения по дворовым улочкам и переходам через оживленное шоссе - как-то совсем не способствует спокойному семейному отдыху. Я уж не знаю, как Вам, а мне лично почему-то больше нравится, когда "кормежка" в шаговой доступности, а не в соседнем отеле. Исходя из того, что Вам и это показалось смешным, делаю выводы .... Впрочем, мои выводы пусть останутся
5. И самое главное - ни к кому из сотрудников отеля претензий не предъявляли, более того, они были полностью на нашей стороне.

19:06 18.07.12

Сам отель-то Вам чем не понравился?(кроме платного ресторана и пирса) Какое отношение к Вашим мытарствам имеет отель? Все что выше описано- вопросы туроператора, но Вы даже не обмолвились о нем. Получается что отель плохой потому что Ваш ТУРОПЕРАТОР ПОСТУПИЛ НЕПОРЯДОЧНО??? У Вас нет претензий к персоналу, но не кажется ли Вам что этот отзыв будет непрятен именно им, а те кто во всем виноват ---им по....Кроме того, люди едущие в Банану как правило знают и о дороге, и о 2-х корпусах, так почему это минус? Получается, то что у отеля не только бич корпус- это его минус? А как же люди предпочитающие спокойный отдых? По моему разные корпуса это плюс отеля. А туроператора почему-то "святить" Вы не хототе.

21:08 19.07.12

Просто я хотела донести до народа, что Банана - это не только корпус с видом на море. Многие этого просто не знают. Более того, территория и у пляжного корпуса никакая - по-моему, я вполне объективно это в своем отзыве отразила. И заметьте, я поставила общую оценку не "1" или "2", а вполне демократичную"3,7". Для "четверки отель, прямо скажем, слабоват.
А оператор - Санмар, принимающая сторона - Одеон.

21:21 19.07.12

Хммм, почему-то коммент не размещается, приходится писать другой. Простите уж, ежели что...

Отель не понравился тем, что пиарят и рекламируют корпус около моря, а основная масса туристов довольствуются размещением в жилом квартале от моря достаточно далеко. Территория отеля практически никакая, это касается и корпуса Бич в том числе. Кстати, и оценка моя отелю не гневные "2" или "1", а вполне демократичные "3,7".
Оператора не скрываю совершенно: отправляющая сторона Санмар, принимающая в Турции - Одеон.

12:21 20.07.12

Отель в базах стоит как 3*, и для трешки считаю очень даже приличный. Вы ничего не написали про вход в море. Собираемся с ребенком 4-х лет. Как на Ваш взгляд заход в море? В некоторых отзывах вскользь упоминают что не очень, но до какой степени это не очень? Или есть варианты захода?

17:54 20.07.12

У туроператоров он действительно "4" а не "3", а на тур.сайтах -"3". Но про 2 корпуса написано на всех сайтах в том числе и у туроператоров, так что, то что Вы этого не знали - это та ситуация в которую Вы попали и опять виноват в ней не отель а туроператор. Насколько он соответствует "4" не могу судить (была только в нём) но сама оцениваю отель не по территории а по тому насколько приятно в нем находиться. Приехали Мы в отель , а вечером по 1 каналу передача про то как в Турции и в Египте наших бьют..... и т.д. немного не по себе было, но оказалось что в этом отеле с отношением к гостям все в порядке, номер хороший, питание отличное, лагерь уже съехал. Так что если ехать в "Банану" не так как у Вас получилось, то отель оставляет больше прятных воспоминаний нежели плохих.

18:07 20.07.12

Вход в море прямо напротив ресторана - с камнями. Ребята из нашей компании в первый день поранили ноги, поэтому мы туда не полезли. А вот вход между пирсами очень даже ничего, во всяком случае, наш чилдрен резвился именно там практически все время пребывания в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация