АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 22622
Фото: 105
Отдыхала С семьей в
июле 2011
16.07.11 - 26.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель очень хороший. Большие, красивые номера. Территория...

Отель очень хороший. Большие, красивые номера. Территория вся в зелени. Отличное питание. Мини клуб просто супер - мой ребенок не хотел уходить. Общее впечатление хорошее, единственными минусами было долгое размещение при заезде - приехали рано в 4.00 утра. Заселили в 13.00 (я понимаю, что заселение в 14.00, но я подходила, объясняла, что с ребенком, давала деньги - не прошло). И, как обычно, проблема всех отелей Турции - "бронирование" лежаков возле бассейнов. Не понимаю, почему во всех отелях по правилам нельзя это делать, но везде это присутствует. Почему сотрудники отелей ничего не предпринимают?! Из-за этого довольно часто бывают стычки между туристами, зачем это? Люди приезжают отдыхать, а не вести борьбу "за место под солнцем".

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.07.12 10:48 (744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 17.07.12

Просто отель был переполнен, мы тоже приехали рано 7.00 в середине июня и нас уже к 8.00 заселили.

16:11 02.08.12

Уважаемая Елена,
благодарим за отмеченные Вами достоинства отеля.
К сожалению к главным неудобствам на отдыхе в большинстве больших отелей относится вопрос резервации лежаков гостями. Наша администрация принимает всевозможные меры для предотвращения подобных ситуаций: мы отменяли систему выдачи полотенец по карточкам, собирая полотенца с незанятых лежаков, давая гостям в любой момент получать свежие полотенца (что вызывало еще большие негодования и неудобства, полотенца стали использоваться нецелесообразно), устанавливали специальные таблички с предупреждениями, отправляли сообщения на экраны телевизоров в номера, вводили правило сбора полотенец в определенное время с шезлонгов, оставленных без присмотра- к сожалению ни одна из вышеуказанных мер не дала действенных результатов. Мы очень хотим надеется, что люди будут относится друг к другу с бОльшим уважением и пониманием, тем самым помогая отелю в решении этой проблемы. Кроме того будем рады услышать Ваши идеи и предложения.
По-поводу раннего заселения, как заметил один из наших гостей, прокомментироавших Ваш отзыв, большая вероятность того, что отель был заполнен. Иначе коллеги предоставили бы Вам номер раньше официального время заезда без дополнительной оплаты.
В любом случае, мы хотим пожелать Вам всего наилучшего, надеемся встречать Вас в нашем отеле вновь и вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)