АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.09
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
30.06.12 - 10.07.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Триллер "Заселение"

Отдыхал с семьей и друзьями с 30/06 по 10/07/2012. Быть может, и в этот раз я не стал бы писать отзыв, если бы не оно - ЗАСЕЛЕНИЕ... Посему воздержусь от общего описания отеля, и без меня сказано много, а скажу только о том, что засело занозой.

Когда комфортабельный автобус "Натали-турс" с трансферным гидом "девочкой-кроссворд", задавшей за время пути несколько сотен вопросов, мчал нас к берегам Аланьи, я думал, что этот отдых вряд ли кому-нибудь удастся испортить - всё-таки едем компанией в 14 человек, и, как показывает практика, в таких случаях настроение в отпуске мы создаём себе сами... Тем более, что в письме, присланном в ответ на участие в акции "Я ЕДУ!", представитель отеля Ольга Гюзель выразила готовность оказать содействие, как я понял, в любой внештатной ситуации. Цитирую: "В случае, если в течение отдыха у Вас появятся какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться ко мне или в отдел гест релейшн (отдел по работе с гостями)"... Боже, как это мило..... ... .... "А поднимите руки, кто приехал в Турцию не в первый раз?.... Почти все?... Прекрасно... ... А кто мне скажет, сколько морей омывает эту страну?... А на какое из этих морей едем мы с вами, а?..." - её щебетание не раздражало, скорее забавляло, так что дорога до отеля ничуть не напрягла... Прибыли ОЧЕНЬ удобно - в 12:50. Пообедать, и можно сразу заселяться... Правда, с обязательством заселить в 14:00 отель не справился, затянув время ещё на 30 минут, ну да ладно... все мы люди, можно понять, .... многое,... почти всё... Но только не то, что случилось дальше...

Беллбой с готовностью сопроводил нас в этот шикарный номер... Уважаемые читатели моего поста, кто собирается в этот отель, запишите его себе на подкорке - 7709. В новом 7-этажном корпусе Бегония. На последнем мансардном этаже. Номер действительно классный. Из-за того, что он угловой, его площадь значительно превышает стандартные номера и составляет, как мне показалось больше 30 метров. Вид с балкона просто завораживает. Но!!!! (куда уж без этих НО) описать температуру в этом номере - на это просто не хватает словарного запаса... Через крышу, которая одновременно является двумя стенами и потолком (напомню - этаж мансардный) солнышко прогревает его покруче любого хамама!!!.... Прочитав в моих глазах изумление, разбавленное 50/50 с возмущением, мальчик кивнул на кондиционер, промямлил что-то типа "ten minutes" и поспешил удалиться... ...однако, ситуацию не изменили ни 10, ни 20, ни 40 минут... Примерно через час в номере стало прохладнее градуса на 3... По семь потов, разумеется, с каждого из нас к этому времени уже сошло, так что на ресепшн я двинулся переполненным решимости кардинально изменить ситуацию. Понимая, что отель уже вступил в фазу "high season" (всё-таки уже 30 июня), я не рассчитывал на то, что мне дадут "покопаться" в номерах. Хотел просто попросить 2й ключ, чтобы была возможность не вынимать его из гнезда, заставив кондиционер работать постоянно.

Каково же было моё удивление, когда на ресепшн мне было отказано в такой мелочи.... Ни бесплатно, ни за доп.депозит второй ключ в этом отеле НЕ ДАЮТ! Причём это гораздо категоричней, чем Вы можете себе представить. Я обращался и на гест релейшн, и на ресепшн, и пытался решить через гида "Натали-турс" Анну Куликову (симпатичная девушка, с готовностью давшая мне понять, что мои проблемы - это мои проблемы. В итоге её инфо-встречу на след. день проигнорировала вся наша компания. Согласитесь, нафига вообще нужен такой гид, которые не в состоянии даже сделать вид, что пытается оказать хоть какую-то помощь?.... Только для того, чтобы впаривать по двойным-тройным ценам экскурсии???...)... Через минут 40 мне, наконец, удалось выманить из недр ресепшна какое-нибудь более высокое начальство, которое в состоянии делать исключения из правил - САМУ ОЛЬГУ ГЮЗЕЛЬ.

Диалог, впрочем, мало чем отличался от всех ранее проговорённых:

- Здравствуйте. У меня в номере 7709 невыносимо жарко. Дайте, пожалуйста, второй ключ, чтобы можно было охлаждать номер в наше отсутствие.

- Нет, Вы знаете, в нашем отеле нельзя получить второй ключ от номера.

- Но ведь из каждого правила возможны исключения. Вы ведь наверняка знаете, что именно в этом, фак его, 7709 номере существует эта проблема. Неужели нельзя в порядке исключения?....

- Нет, мы не делаем исключений.

- Тогда предоставьте мне, пожалуйста, другой номер, в котором можно было бы разместиться без явного дискомфорта.

- К сожалению, все номера заняты. Мы можем переселить Вас только послезавтра.

- Девушки, до послезавтра я и моя семья задохнемся в этом номере.

- Мы можем предложить Вам расселение в другом отеле.

- Но мы приехали с друзьями, нас много, мы хотим проживать с ними в одном отеле.

- Ну тогда ждите послезавтра.

- А можно пригласить того человека, который придумал, что нельзя выдавать второй ключ от номера, и пусть он вместе с нами подождет послезавтрашнего дня в нашем номере?....

..... и так далее по кругу.... В течение разговора Ольга несколько раз намеревалась удалиться от продолжения разговора в какие-то свои служебные помещения, всем своим видом показывая, КТО ИЗ НАС здесь хозяин положения. Я в свою очередь несколько раз вынужден был напомнить, что я этот ваучер НЕ УКРАЛ, что я заплатил за него свои деньги, и что если бы в описании номеров был хоть малейший намек на невыносимые условия проживания в номерах, то ни я, ни мои друзья, даже не стали бы связываться с этим отелем... .... ... В общем, сказано было много, на разных эмоциональных фонах... И через час (!) моих усилий надо мной сжалились, пообещав переселить не послезавтра, а...... завтра... Кстати, именно в этот момент, совершая этот "благородный" жест, Ольга Гюзель наконец удосужилась поинтересоваться, как меня зовут.... согласитесь, момент, красноречиво говорящий о многом...

Прохладно в номере стало только ближе к утру. Т.е. я небезосновательно считаю, что одни сутки комфортного отдыха отель у меня всё-таки украл, даже не подумав предложить за это хоть какую-то компенсацию. Это просто НЕ СОЛИДНО!!!!!

.......

Через день уже в новый номер принесли фруктовую корзину, шампанское и приглашение на ужин "В НАШУ ЧЕСТЬ"... Если честно, хотелось плеваться. Истинное отношение к гостям этого отеля я уже вкусил накануне. После этого наблюдать натянутые улыбки, символизирующие лизоблюдство, не захотелось вовсе - побоялся, что стошнит прямо в этом фешенебельном ресторане...

.......

Ну, и ещё одна ложка дёгтя, касающаяся отдельных аниматоров (обо всей команде не говорю, хоть и оцениваю её работу на троечку): Милые дамы, вам понравится, если к вам будут обращаться: "Эй, ты, в красном купальнике, .... да нет, не ты, а вон ты! Я же сказал по часовой стрелке крутим, а не против часовой!!!" .... Если да - торопитесь, пока этот аниматор ещё работает здесь....

Добавлено 13.07.12 08:08 (6 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 13.07.12

"Эй, ты, в красном купальнике, .... да нет, не ты, а вон ты! Я же сказал по часовой стрелке крутим, а не против часовой!!!"

Ну это ещё ничего обращение... вот если бы кричали "Эй ты, с толстой жопой, ты глупая что ли, не догоняешь, куда крутить надо?" - тогда да, надо бить тревогу... а так..

Кстати, насчёт номеров под крышей, с эффектом бани. Он там один? Или есть ещё соседние номера на последнем этаже в этом корпусе? А в других корпусах аналогичная ситуация с верхними этажами?

И не закончил историю - в конце-концов переселили на следующий день или нет? Как новый номер, получше был?
И, кроме заселения и отдельных аниматоров, как отдых в целом? Что-то и за питание и за сервис нехорошие оценки. неужели всё из-за заселения по приезду? Или тоже претензии?

09:41 13.07.12

думаю, что после такого заселения уже все раздражало...а у друзей нормальные номера были?

10:11 13.07.12

Еду в августе(3взр+1реб) и по отзыву(не только этому) понимаю, что с расселением может не подфартить!Что делать!?
P.S.Знаю, что это может испортить весь отдых(однажды с этим столкнулся в Aska sun queen), а особенно, когда мне также сказали, что если меня что-то не устраивает, то могу ехать в другой отель!От того отеля именно меня до сих пор тошнит.

10:40 13.07.12

У нас в прошлом году была подобная ситуация, НО с обращением к Ольге Гюзель, проблема была решена за 5 минут. Вот и думай как оно так! Видимо все мы люди и обращаемся с друг другом по разному.

12:37 13.07.12

для And V - такое обращение аниматора к отдыхающему уже является ужасным - это моё мнение. Ибо за "ты, с толстой жопой" впору по морде веслом... Что касается остальных ваших вопросов - ответил бы на них, если бы чуть раньше не отследил Вашу гиперактивность на отрицательных отзывах, где Вы откровенно цепляетесь ко всем без исключения словам, пытаясь агрессивно навязать свое личное мнение ...

для Kristallik - номера были нормальные... И наш последующий номер тоже нормальный был... Именно правильное слово "нормальные".... ни больше, ни меньше...

для kicc2007 - думаю, Вам стоит подробно описать по e-mail все ваши пожелания по заселению. Люди говорят, что их по возможности выполняют...

14:03 13.07.12

я особых иллюзий не питаю по поводу отеля, сюда хоть друзья ездили, вобщем никак не определюсь, с мужем уже в этом году в ОАЭ и на Кипр скатались, это чисто для дочки :), но страшновато что-то после таких вот отзывов (

16:11 13.07.12

для Kristallik - мы отдыхали практически в одно время с Avenir624. Предварительно списывались с представителем отеля и попросили тихий номер не на последнем этаже с работающим оборудованием. Все наши пожелания были учтены. Работой ресепшна я тоже недовольна, можете прочитать мой отзыв ниже,но второй ключ нам выдали без проблем.

18:10 13.07.12

Да, я тоже видела эти номера под крышей, это конечно жесть, жить под раскаленной от солнца крышей. Мы жили тоже в 7 корпусе, на втором этаже, с видом на море. Хороший номер.

18:26 13.07.12

Avenir624, а причём тут какая-то "гиперактивность"?
Уже одному человеку в личку объяснял, что это не так.
Если человек например пишет, что его очень обидел туроператор (или даже конкретно гид от туроператора) и за это ставит единицу отелю за сервис - и я ему на это указываю - в чём тут агрессивное навязывание мнения?

Да и конкретно в вашем отзыве нет откровенной "блажи", когда там кому-то воды не принесли на подносе или веером не помахали. Всё по существу и понятно. Поэтому от меня "агрессивного навязывания мнения" не ждите :) Ну конечно, я не могу знать, как вы общались с персоналом.. может быть причиной такого отношения был излишне требовательный тон с вашей стороны? Но не зная об этом, не могу судить. Поэтому и воздержусь.

А в своих вопросах я всего лишь хотел увидеть обоснование низких оценок по остальным пунктам - сервис и питание.
Про дальнейшее размещение ответ уже увидел - и это радует, что хоть другой номер устроил. Потому как в некоторых отзывах люди писали, что новые номера им не подходили ещё больше чем первоначальные.
Так что жду ответа и обоснования остальных оценок.

18:29 13.07.12

Avenir624,
Кстати, актуальный вопрос. Понятно, что скоро сам узнаю. Но любопытно.
Напитки как там? Алкоголь (крепкий) разбавляется или нормально и вкусно всё?
У людей с положительным отзывом бесполезно спрашивать, им и так всё вкусно :)
А если человек чем-то недоволен, то менее предвзято к этому отнесётся.

19:25 13.07.12

для And_V
Тройка за питание. Из всего многообразия меню лично я для себя смог выбрать только один вариант компоновки блюд. Т.е. все 10 дней лично я ел одно и то же... (хорошо, что хоть завтрак по меню не совпадал с ужином)...
Двойка за сервис. За 10 дней в номере убрались 3 раза. Для 5ти звёзд это называется - сервиса нет. Минибар по принципу самообслуживания - это, по-моему, тоже отсутствие сервиса. Официанты не обслуживают вообще, только убирают грязную посуду. Беллбой сумку потащил по асфальту не колёсами, а верхней частью.... ещё и упираться стал, когда я у него её отнимал... Если подходит твоя очередь в бар, и в этот момент подходит 5 турков - ты автоматически в очереди становишься 6-м... Лифт в главном корпусе за все 10 дней примерно 50% времени не работал. Могу продолжить список ещё и ещё... Но если короче, то для пяти звёзд - сервис 2 из 5ти.... (не 0, и не 1.... а целых 2)....
Ситуация с номерами под крышей актуальна только для 7го корпуса. Причём, особенно на угловых номерах, т.к. кондиционер в них установлен такой же, а площадь номера больше (равно как и площадь нагреваемых стен).
Что касается крепкого алкоголя, то лично я пью только водку. Местная водка показалась мне около 25-30%. Насчёт остального крепкого алкоголя ничего сказать не могу. Пиво пить можно. Разбавляется ровно до той степени, чтоб людей на жаре не развозило... Однако вкус остаётся.
Отдых в целом оставил положительное впечатление, но заслуга отеля в этом минимальная.

20:58 13.07.12

Насчет турков подтверждаю, они всегда вставали в начало очереди и их обслуживали. При мне был случай, женщина наложила себе несколько кусков пиццы себе и мужу (отстояв перед этим мин 10 в очереди) подошел турецкий мальчик с другом, взял ее тарелку и ушел...

21:21 13.07.12

Спасибо за Ваше мнение.Претензии,заявленные в данном отзыве будут приняты к сведению и донесены до руководства.

15:04 14.07.12

Полностью подписываюсь,был у меня случай в баре прошу пиво, в этот момент подходит турок бармен в нагляк забывает про меня обслуживает его и только потом наливает мне пиво .Но хочу сразу сказать не весь персонал такой ,видимо зависит от человека ,например в баре у бассейна есть один турок который довольно грубо общается с русскими туристами при мне это его общение получил наш соотечественник в состоянии небольшого опьянения на что он стал отвечать турку примерно тем же в итоге турок молча улыбался.И еще при заселении дают две карточки на мини бар и на запись в рестораны одну на бар мы потратили при заселении остальные оставили в номере НА СТОЛЕ по возвращению мы их не обнаружили вот так хорошо нам убрали номер.

20:55 14.07.12

Складывается такое впечетление, что кому то просто не нравятся рейтинги этого отеля! И их всячески стараються подпортить! Как то страннно то 5 то 2!

22:50 14.07.12

как можно про питание говорить,что оно однообразно, я лм=ично не понимаю. питание разнообразно, и мясо есть, и овощи и гарниры,не надо говорить,что там вы ели одно и тоже,значит вы такой, но не отель, у вас проблемы с вкусовыми качествами, зачем вы другим врете,что там однообразно!!!

22:52 14.07.12

Кстати да. Читаешь отзывы и остается впечатление , что все отдыхали в разных отелях! Причем в одно время, но впечатление от одних и тех же вещей абсолютно противоположные!Прям загадка

23:22 14.07.12

Вам не кажется,что люди ставят 5 и 2,хотя отдыхали в одно и то же время.И до этого все отзывы на 4.7 и 4.3 и 5 разумеется.Кто-то врет,не кажется вам?

00:43 15.07.12

Для justourist
Вариантов ответов может быть много:)
Врать не вижу смысла.
Смотря кто как воспитан, как живет, к чему привык, к чему стремится, кому как повезет-именно из этого и складываются впечатления от отдыха в данном отеле.

01:10 15.07.12

согласен.Россия делится на людей и нижний тагил.к сожалению первый тип людей встречается реже...

11:28 15.07.12

для rara13
если Вы внимательнее прочтёте, что я написал, то заметите, что мною написано "ИЗ ВСЕГО МНОГООБРАЗИЯ МЕНЮ..."...
Кому я врал, что оно однообразное?... Не надо за кого-то додумывать. Я для себя не смог подобрать более одного варианта компоновки блюд, т.к. многие продукты и соусы просто не употребляю. Поэтому для меня питание - тройка.

12:11 15.07.12

ну вот именно,что лично для вас тройка,так как у вас свои вкусовые качества, а для меня 5ка мне там все нравилось.ела каждый день разное.все люди разные и у вкусовые предпочтения у всех свои,отель тут не причем!

12:18 15.07.12

для rara13
Так я от себя тройку и ставлю... И за вашу пятерку Вас не дергаю. У меня свое мнение, и я его высказываю... Или Вы считаете, что раз Вам понравилось, то теперь все должны пятерки выставить????....

12:51 15.07.12

нет, я так не считаю, наоборот, считаю,каждый вправе высказываться

12:52 15.07.12

просто немного не объективно люди ставят оценки например кто-то что-то не ест и ставит отелю низкую оценку или наоборот высокую,отель то не причем -)

14:42 15.07.12

Во всех отелях, где отдыхал ставил пятёрки, а кто ставил низкие оценки, возражал им, хотя сам, в основном, читаю отрицательные отзывы, т. к. в них больше правды.

15:19 15.07.12

Забавно... Т.е. если мне питание нравится, то отель-молодец - 5 ему, а если не нравится, то отель ни при чём. Так что ли?.... Что-то никак канву не уловлю.

15:24 15.07.12

Я считаю, что задача отеля, который собирает под свою крышу одновременно до полутора тысяч человек (или больше?) угодить отдыхающим в совершенно разных вкусовых диапазонах, плоскостях и пристрастиях. И именно отсюда и складывается ОБЩАЯ оценка... Я не очень понимаю, чего Вы, rara13, от меня ожидали? Что при выставлении оценки за питание я должен был так размышлять, что ли: "Круто кормят. Много блюд. Неважно, что мне из этого ПОЧТИ ничего не понравилось. Но другим-то, наверное, нравится, раз едят... Надо пятёрку ставить..."... Так должно было быть?

16:30 15.07.12

Да в том то и дело, что был не прав, закрывая глаза на недочёты, поднимая рейтинг отелю. По прошлому году убедился в этом.

19:49 15.07.12

Путешествуя по Турции 5 раз всегда прислушивалась к отзывам по отелям, пока не побывала в Джустиниано. Я убеждена в этом отеле заказные отзывы. Все кто пишет неготив ,их сразу обвиняют во всех тяжких. Это не правильно. Пишите свои плюсы, ставьте пятерки ,но не надо на объективные отзывы писать свои комментарии. Люди имеют право писать СВОЕ мнение, а не спорить и перепираться со всеми. Была в этом отеле в мае, заглядываю для интереса на этот сайт, и становится гадко на душе. Это что новый маркетинговый ход? На других сайтах все тихо и спокойно. Человек написал свое мнение, его поблагодарили и все. Здесь же , если отзыв неготивный, то на тебя будут выливать помои.

23:14 15.07.12

Avenir624 скажите, пожалуйста, Вы на экскурсии выезжали?

01:09 16.07.12

Для Nataliya__V
Съездили только на рафтинг. Получили массу положительных эмоций ВСЕ - и мужчины, и женщины и дети... И мне понравилось даже невзирая на то, что я умудрился разбить голову об дно ущелья (там, куда ведут желающих прыгнуть в ущелье в воду, прыгать нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО солдатиком. Высота метров 6, а глубина - максимум метра полтора. Было неприятно нащупать камянистое дно своей бестолковой башкой.. )))
Если не ошибаюсь, гиды продают эту экскурсию по 50-60$ с человека. Мы же брали в 150м от въездного шлагбаума по 18$ (за счёт того, что большая компания)

19:41 17.07.12

Avenir624 Ещё раз перечитав Ваш отзыв, у меня постоянно крутится в голове, нельзя ли было оставить ключ в гнезде(забыл) да просто захлопнуть дверь, а по возвращении пусть прибегали да открывали бы дверь сами каждый день. Просто то, что они предлагали я считаю это как унижение!

20:24 17.07.12

kicc2007, это был бы самый мудрый выход из положения. Жаль, что тогда он мне в голову не пришёл...
Уверен, когда они увидели бы меня в 8й раз на ресепшне с милой рассеянной улыбкой и просьбой открыть номер, сами бы ещё стали упрашивать, чтобы я взял 2й ключ.... и 3й на всякий случай... )))))

11:56 03.08.12

Avenir624:
Как ни странно, но это бы не помогло (из собственного опыта). У нас хоть и нормальный микроклимат в номере был, но один ключ на троих доставлял некий дискомфорт.
Единственное решение - это оставлять ключ на ресепшне. Но это было бы удобно, если это по пути. А так - это неудобное решение. Да и в случае, когда один человек спит, а двое других отдыхают и веселятся до 3 часов ночи. С какой стати мы должны будить отдыхающего? К тому же подростковый сон весьма крепок и придётся ещё пару-тройку окружающих номеров потревожить громким стуком.
В итоге раз ндцать обращались за открытием номера.
Пофиг. Хоть тыщу раз. Если днём, то посылают искать уборщицу, чтобы открыла. Если ночью, то вызывают охрану. Самое стрёмное - это вечером. Когда охрана какие-то дела выполняет (обход может быть, усиление там или ещё что, короче нет их в зоне нахождения ресепшна) Ну и для попадания в номер приходится ждать от 15 до 30 минут.

"Уверен, когда они увидели бы меня в 8й раз на ресепшне с милой рассеянной улыбкой и просьбой открыть номер, сами бы ещё стали упрашивать, чтобы я взял 2й ключ.... и 3й на всякий случай... )))))" - так что уверенность в этом вопросе ошибочна :) были и милые рассеянные улыбки, и суровые торопливые взоры, и последискотечные радостные рожи - пофиг. К сожалению... :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация