АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
02.07.12 - 11.07.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхали в этом отеле...

Добрый день, отдыхали в этом отеле с 02.07.2012 по 11.07.2012.

Никогда не писала отзывов, но после отдыха в этом отеле, не могу молчать.

Прежде чем отправиться на отдых в этот отель перечитала кучу отзывов, так как стоял выбор между двумя отелями. НЕ УГАДАЛА, по отзывам достаточно тяжело сделать правильный выбор, кому то нравится, кому то нет.. Когда читала думала,сколько людей столько мнений, не придала должного внимания отрицательным отзывам, хотя их достаточно много и это ПРАВДА.

Расселение:

Прибыли в отель часов в 12, заселили после 14 (как положено, не раньше), в ожидании сидели в душном холле (правда за это время нам позволили пообедать).

При покупке путевок выкупили 3 номера, два номера с размещением по 2 человека и один с размещением 4 человека(цена естественно дешевле, чем на двоих), в отеле оказалось, что они размещают на свое усмотрение, нам предложили два номера с размещением 5 человек и 3 человека, мы отказались, т.к. мы приобретали 3 номера. Было много ненужных разговоров о том, что мы родственники и можем жить вместе в 2-х номерах ( сразу вспомнила отзыв женщины из России, которую поселили с братом мужа), но т.к мы отказались нам все-таки дали 3 номера, но все без балконов и с маленьким окошком ( на этаже 82 номера и 2 из них такие,)вот такие 3 дали нам.

При разговоре с некой Светланой и Азатом (кстати,как его допустили работать с туристами, все руки в каких-то гнойных язвочках)на ресепшн по поводу расселения услышала о том, что резерв номером только для Европы , а для России и Казахстана,что бы вы не покупали у своего туроператора, берете то что есть и разговор окончен. Пришлось приложить некоторые усилия,(вместо того, чтобы отдыхать) и в течении 2-х дней нас переселили. Особого восторга не испытали, т.к. в одном номере кондиционер практически не работал.

Питание:

Разнообразие было, но небольшое, десерт и фрукты очень средненького качества. Персонал разный, есть очень хорошие официанты(например Нури Байкал, и он старается не за чаевые, а просто хорошо работает), но большая часть бесцеремонна. Официанты не ходят, а носятся по ресторану, у них постоянно бьются тарелки и т.д. Салфетки в ресторане не допросишься.

Есть шеф над всеми официантами в ресторане и барах ( к сожалению не помню как его имя), хороший мужчина, старается, но видимо не может проконтролировать и перевоспитать всех.

Пляж:

На пляже крупная галька, заходить и выходить из воды достаточно не просто(можно плавать с пирса), вода потоками холодная, но для меня это не проблема.В целом вода чистая и прозрачная.

Анимация:

Анимация примитивна, для детей одно и тоже каждый день, с умирающим детским аниматором под "Арам-зам-зам". Один вечер с анимацией для взрослых,по-моему 7 июля, с Бенджамином был приличный, и все. Аниматор Ирина (женщина с России,сейчас живет в Германии и работает в Турции) - доброжелательная, приветливая женщина, с ней можно позаниматься гимнастикой,аквааэробикой. Вообщем три аниматора профессиональных, остальные тени. Разговаривала с аниматорами, они сами в шоке от отеля (рассказали подробности, которые мы не видим, послушаешь их и становится еще "грустнее")

КОНДИЦИОНЕР:

Будьте готовы к тому, что кондиционер в номере работает только в определенные часы!!! Все остальное время он просто гоняет воздух. В лифте, на этажах,во всех остальных местах ОН НЕ РАБОТАЕТ вообще. Мы жили на 5 этаже и ощутили все прелести лифта (какой-то довоенный лифт), пару дней один лифт вообще не работал, и никто не торопился его отремонтировать

Территория отеля:

Территория отеля достаточно маленькая для такого количества туристов, ходишь как на вокзале, либо ты кого-то пропускаешь, либо тебя. Лежишь на лежаке у бассейна, часов в 6 вечера подходит работник отеля и говорит, что нужно вставать, потому что им нужно готовить территорию для вечерней анимации.

Итог:

Отель на 5 звезд не тянет абсолютно, голодным не останешься (но хотелось бы лучше),уборка не регулярная и не качественная (в ванной комнате за 10 дней ни разу не пропылесосили, однажды собрали мусор с корзины и оставили на раковине, пакет с завтраком при выезде на экскурсию никто тебе ни собирает, как это делается в нормальных отелях,а отправляют в ресторан на континентальный завтрак с 3 видами пластилиновой колбасы и 2 видами сыра, кстати перед выездом в Иерусалим мы позавтракали бутербродом и коллективно отравились, экскурсия для нас была испорчена, дочь моя слава богу ничего не ела, только выпила чашку чая. ) Никогда больше в этот отель не приеду и всем свои друзьям и знакомым не порекомендую.

P.S.Говорят, что Сидера в этом году закрывается на реконструкцию, надеюсь все недочеты устранят и подгонят отель под общепринятые стандарты, и персонал подберут соответствующий 5 звездам, чтобы и приезжающие туристы были довольны и Ваш (Кирман групс ) бизнес был достойным.

Добавлено 13.07.12 01:03 (4 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв