АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
25.06.12 - 12.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброй ночи:) уже несколько часов как мы вернулись домой...

Доброй ночи:) уже несколько часов как мы вернулись домой. Эмоции и впечатления уже несколько улеглись и, на мой взгляд, могут быть более или менее объективными. Первое, что хочу отметить и, пожалуй, самое важное, это стремление менеджеров отеля попытаться и по возможности решить проблемы гостей. Это дорогого стоит. По крайней мере для нас. Согласитесь, нет ни одного отеля в мире, который бы на 100процентов устраивал всех гостей. Все мы очень разные и то, что устроит кого-то одного покажется ужасным для другого. И огромного уважения заслуживает то, что менеджеры отеля стараются сделать так, чтобы ваш дискомфорт, если он возник, устранить.

Читаю отзывы, которые есть на сайте и понимаю тревогу людей, которые туда собираются. Попробую изложить свое видение ситуации.

1. Размещение. Т. К. Мы приехали около 14.00, то номер нас уже ждал и заселились мы моментально. Но я отлично знаю по опыту пребывания в Альдемаре на Родосе, что время заселения-14.00. Это правило. Оно действует во многих отелях. Я не вижу в этом трагедии.

Номер дабл, вид на сад. Состояние номера нас устроило: нормальный ремонт, добротная мебель и сантехника. В силу того, что этаж первый, то вместо балкона есть э-э...назову это верандой. С одной стороны-удобно- не надо ходить по коридорам корпуса, не надо подниматься по лестницам, но есть и минус- отсутствие приватности. Отлично понимаю, что данное отсутствие приватности-следствие того, что люди воспитаны по разному и это не минус отеля, а минус аудитории. К примеру соседский малыш может легко тусить у вас на веранде, если его мама не объясняет ему, что это чужая территория. Особенно, если вы обнаруживаете 'гостя', который стоит прильнув к вашему окну и наблюдает...Или соседский уже не ребенок может легко срезать путь до своего номера проходя через ваш 'балкон'. Было непривычно. Но такое расположение идеально, если вы едете с маленькими детьми и вам трудно ходить по лестницам или если вы едете большой компанией и такое патио будет для вас местом встреч.

2. Еда. Для взрослых-без вопросов и проблем. Те, кто говорит о том, что вкусно, разнообразно и здорово-не лукавят. Это реально так. Но пищевые привычки и рацион у нас у всех разный. Поэтому те, кто пишет, что с питанием что-то не так- просто они ожидали иного. К примеру, Пафос Амафус и Мариотт (любой из сети) предложит вам и шампанское на завтрак, и фрукты в кокосовом молоке на завтрак и осетра каждый день на ужин. Поэтому собираясь в отель просто поинтересуйтесь тем, как ваши ожидания соотносятся с вашим выбором. Что отмечу как сильную и заслуживающую уважения черту отеля: умение слушать клиента и стараться привести ситуацию в соответствие с ожиданиями. Мы были в отеле достаточно долго и имели возможность видеть изменения. Если в начале нашего пребывания были отзывы на сайте, что фруктов мало и они однообразны, то через неделю мы увидели очень существенную разницу. Фруктов сейчас более, чем достаточно: арбузы, дыни, груши, нектарины, абрикосы, слива, ананас, черешня, клубника, киви. Отель, на мой взгляд, полностью устранил проблему с фруктами. Супы, про которые кто-то писал: сейчас в 99 процентах случаев и на обед, и на ужин был традиционный супчик, который с огромным удовольствием ели и дети, и взрослые. У нас ребенок-аллергик и мы стараемся придерживаться определенных правил в детском питании. Скажите, много ли вы знаете отелей, где повар пойдет вам навстречу и будет готовить специально для отдельного клиента? Альдемар будет. Мы искренне и от всей души благодарим и от себя, как родителей, и от небольшого белобрысого мальчишки, как поваров, так и менеджеров залов снек-бара и главного ресторана, которые сделали все возможное, чтобы у нас не было проблем. Сейчас в меню представлено большое количество морепродуктов, фруктов, разного вида мяса. Отдельное спасибо шеф-повару за ягненка и 'свадебный рис'. Это ооооооочень вкусно. Кондитерские изделия-ооооочень вкусно:) соки: в барах есть пакетированный сок. Нужен сок-идем туда. Вкусный кофе в главном баре. В общем, я не увидела проблемы с едой. И увидела желание отеля сделать свою работу лучше.

3. Пляж. Вход нормальный. Да,это природная плита- довольно ровная. Вода чистая и прозрачная. Речь о необходимости коралловых тапочек для нас не возникала:) лежаки- на мой взгляд состояние абсолютно нормальное. Их количество: если бы не было маниакального занимания лежаков ОТДЫХАЮЩИМИ, проблемы с количеством лежаков вообще бы не было. За 18 дней пребывания мы не смогли найти лежак в интервале от 10 до 11 утра лишь один раз. И реально проблема была связанна именно с тем, что лежаки заняты, но люди не приходят. Но это культура отдыхающих, увы. Мусор на пляже убирают. Но если бы люди САМИ доносили свои мусор до стоящих в изобилии мусорок, то разговора об уборке пляжа вообще бы не было. Реально стало хуже последнюю неделю - после последнего большого заезда появились валяющиеся стаканы и битое стекло. Вечером все убирали, но к полудню мусор появлялся снова. И виноват в этом не отель...

4. Уборка и обслуживание номеров: единственный минус:) да, белье и полотенца меняются регулярно и без проблем. А вот с уборкой несколько хуже. Ребенок уронил и разбил фужер вечером. Чтобы не дергать никого ночью мы постарались сами убрать осколки- чтобы ребенок или мы сами не напоролись на осколок ночью. Утром уведомили ресепшн, что мы разбили бокал и попросили прислать горничную, чтобы тщательно убрать все и заменить стакан. Горничная пришла во второй половине дня-ладно, ерунда. Ходили в тапочках. Но осколки мы собирали по номеру еще 4 дня. Исходя из этого сделали вывод, что с подметанием проблема есть. Уверена, что если бы мы еще раз обратились на ресепшн, то проблему бы решили. но стакан новый так и не появился. Как и чашка, которую просили. Взяли сами из ресторана за что искренне просим нас простить (знаем, что нельзя выносить посуду из ресторана, но ребенку пить ночью теплую воду из тонких бокалов не очень удобно:)

Впечатления от отдыха самые хорошие! Просто, пожалуйста, соотнесите ваши ожидания и реальное предложение на этапе бронирования. За услугами сети Мариотт-нужно ехать в мариотт. А Крит- очень красивый остров. Мы намотали около 800км за 2 дня поездок и проехали большую часть северной части острова от пляжа Вай до Ханьи и получили массу впечатлений. Мы очень довольны и отдыхом, и отелем. Если у кого-то возникнут вопросы- пишите. Постараюсь ответить

Добавлено: 13.07.2012 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей