за последние 30 дней
Отель говно
. Отель полное говно. Ты сначала видишь ухоженную территорию ( а где она не ухожена?) , а потом ты понимаешь куда попал. Персонал хамовитый. Один "товарищ" у меня постоянно спрашивал где я буду пить напитки-здесь или с собой. *удалено модератором*. Еда ужасна, так как мясо только говядина, а фруктами я не привык питаться. В первый день набрал этой ужасной говядины, отстояв очеречь (!) , а потом съел только два кусочка, потратив на это 20 мин ( не жевалось вообще). Причем в ресторане аля-кард говядина отличная и есть баранина (но это все только раз за отдых, либо за деньги). Море все 10 дней было мутно-зеленое, что неудивительно- бухта закрыта пирсом с двух сторон и рифом спереди от моря (посмотрите вид со спутника). По пути в ближайший макдак в надежде поесть)) нас пытались ограбит(!) короче, отдых удался, больше летом не поеду в Египет. Отстояв очередь в пляжном баре за пицей я увидел как последние два куска( моих куска!) ушли "замотанной" тете. Чуть вилку в этого урода не кинул, и так на каждом шагу. Короче, все просто ужасно. Не первый раз в Египте, и думаю, что последний. Просто достали. За все время в этом "пятизвездочном отеле поменяли один раз простынь и то только перед отъездом, причем пол он не помыл(!). Хотя деньги ему оставлялись регулярно, через день. Пульт от телевизора был треснут, отсутствовала крышка отсека длябатареек, от кондиционера мы постоянно кашляли ( видимо не чистят систему). Вот такая "пятерка"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
))))просто смешно читать это отзыв!!
Alex 1382 Если вы настоящий джентельмен ,то ни чего плохого в том что вы уступили "свои ")) куски пицы девушке и не важно ,"замотанная" она или нет! Персонал спрашивает о том где вы будите пить свои напитки, что ж в этом плохого? вы знаете там есть и обслуживание в номерах и это называется сервис!! ))В том что сломан пульт ,персонал уж точно не виноват!это делают такие же туристы как вы и я.. И в том что вы были обладателем зеленого браслета (все включено) а не красного (ультра все включено) отель уж точно не виноват ! Был бы красный питались бы не ограниченное число раз в ресторанах аля карт.Вобщем судя по вашим словам отель г ...но из за нормального сервиса ,поломанного пульта ,кондиционера который просто необходим в такую жару и из за того что у вас было не ультра!! Судите сами... Глупо когда такие поверхностные мелочи омрачают отдых и впечатления об отеле....