за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка!
Омск приветствует всех отдыхающих!
Два дня назад вернулись с Туниса. Отдыхали в Dessole. После прочитанных нами отзывов, ехали с опаской: не знали, куда попадём, как отдохнём?
Все опасения развеялись, как только мы вышли из автобуса. Итак.
Размещение. Из Омска в Dessole приехало с нами 16 человек. Разместили всех сразу и быстро, поскольку номера уже были распределены администрацией заранее по числу отдыхающих. В общем, «окольцевали» нас в течение 5 минут, выдали карточки на пляжные полотенца и мы двинулись в номер 145.
Номер оказался на первом этаже, корпус в отдалении от бассейна, а, следовательно, от постороннего шума. Когда мы зашли в комнату, первое, на что мы обратили внимание – лёгкий запах сырости. Сам номер был чисто убран, очень уютный, с телевизором и холодильником, короче, на наш взгляд, достаточно комфортный. Про номерной фонд в сто первый раз писать не будем, лишнее. Скажем только, ВСЁ ХОРОШО! Расстроились немного из-за запаха, включили кондиционер, и пошли на море. На ресепшене скромно попросили другой номер, но ни на чём не настаивали. Вернувшись с моря, обнаружили подсунутое под дверь письмо, где на ломаном русском и с кучей вежливых слов просили подойти на ресепшн. К этому времени от запаха не осталось и следа, кондиционер всё ликвидировал))) Ребята на респшене предложили другой номер (немного, правда, намекали, что это было очень сложно сделать и тд и тп). Денег мы не предлагали и не давали. Наша новая комната оказалась уже на втором этаже в этом же корпусе (№414). Вид из окна был на другую сторону сада, запаха сырости не было изначально, в остальном номер был идентичным. На нём и остановились. Отблагодарили бутылочкой нашей беленькой. Но был там и существенный минус – кондиционер, который слабовато охлаждал и, как выяснилось чуть позже, «кусался». Пришлось снова обратиться к тем же ребятам. Они нас записали в очередь на электрика. Таким образом, плавно переходим к сервису.
Сервис. К нему особых претензий нет, а 4-ка просто за некоторую медлительность, которую мы связываем с большим количеством номеров и с пресловутым староватым номерным фондом: рук не хватало. Наш кондёр вылечили на третий день. Также, если придираться, дважды после уборки нам не поставили гель для душа и кондиционер для волос, хотя динар мы оставляли регулярно.
Питание. Кто-то в своих отзывах грешит на однообразие. Может, в какой-то степени, это и так. Но за 10-14 дней, если каждый день выбирать разные блюда, вряд ли они повторятся. Всё вкусное, свежее. Очень много блюд готовят прямо на ваших глазах. К примеру, повара в зал вынесли огромного тунца (около 2 метров), разделывали и готовили его на глазах у отдыхающих. Это было также эффектно как и вкусно!!! Всегда в наличии морепродукты (мидии, рыба, креветки), два-три вида мяса, картофель в разных интерпретациях, пасты, различные овощи, соусы, куча десертов, хлебобулочных изделий. Голодными вы не останетесь. В баре у моря мы не кушали ни разу, только перекусывали раздаваемым там мороженым. Особенно хочется отметить ужины, а именно маленькие сюрпризы, которые ждали там почти каждый день: это и празднично сервированные столы, и оформление зала в национальном стиле с мини-концертами прямо в зале, и скрипач на входе, исполняющий классические произведения. Нам было очень приятно за всем этим наблюдать. Очереди. Конечно, они есть. Но мы, честное слово, иногда просто не понимали, почему они образовывались. Например, кто-то стоит за бараниной (пару человек), а что другие-то стоят? Тем более что им-то нужны баклажаны, или дикий рис, а никакая ни баранина! А если и вам жизненно необходима баранина, можете постоять минуту или просто можете взять говядину, курицу или что-то другое. На счёт свободных столов тоже есть пару решений: либо приходить попозже, либо оставив динар официанту, на каждый приём пищи приходить к сервированному специально для вас столику. Мы пользовались обоими вариантами и ни разу не оставались без мест. Но даже, если не пользоваться ни одним из предложенных решений, вас всё равно встретит приветливый персонал и найдёт для вас пару местечек.
Море. Пляж Dessole - один из самых лучших! Песочек мягкий, море ласковое. На пляже нам никогда не было жарко, спасибо лёгкому ветерку. Также было здорово, когда нагревшись под солнышком, окунаешься в освежающую прохладу Средиземного моря! Есть там и торговцы, и погонщики верблюдов, но все они ненавязчивые. Все пляжи в Тунисе муниципальные и регулярно убираются. Уверены, что пляж и море вас точно не оставят равнодушными.
Анимация. Про анимацию сказано много хорошего, можем это только подтвердить. Весь день на территории отеля и на пляже что-то происходит: игры, уроки танцев, гимнастика и многое другое. Очень весело. А вечерняя программа вообще СУПЕРРРР! Сразу после ужина на большом экране показывают мультфильмы, дальше детская дискотека. После дискотеки шеф анимации Рио знакомит всех с новенькими детишками. Иногда шутит на грани, но грань эту не переступает. Дети отвечают на вопросы, порой провокационные, демонстрируют свои таланты. Всё очень весело! А после начинается шоу-тайм для взрослых. Каждый вечер новая программа: тунисская свадьба, танцевальные программы, факир-шоу, кабаре-шоу, конкурсные программы. В итоге коллективный танец Пи-пи-пи. Обязательно попробуйте его станцевать! Заряжает энергией, обобщает с окружающими, поднимает настроение.
Экскурсии. На встрече с Пегасом мы приобрели две экскурсии: в Сахару (150 дол/чел) и Карфаген (60дол/чел). Поскольку в день знакомства Пегас делает скидку 5 дол/чел на каждый тур – Карфаген обошёлся в 50дол/чел. Обе экскурсии очень понравились: ёмко, познавательно, красиво. Небольшой минус: гид – коренной тунисец, т.е. речь с акцентом и иногда немного непонятная. Но сам человек очень хороший, настоящий патриот, хорошо знающий свою страну. Также хотим очень посоветовать местное турагенство HTS, которое работает совместно с нашим Корал Трэвэл. Набрели мы на него случайно, прогуливаясь по окрестностям (из отеля налево, на первом перекрёстке ещё раз налево и метров 200, а там вывеска очень заметная). Цены значительно дешевле, а маршруты идентичные. Мы купили катание на квадроциклах (30 динар – один квадро для одного человека/45 динар – для двоих против 46/67 дол. у Пегаса), пиратская яхта (20 дин/чел – 36 дол. Пегас), поездку в зоопарк «Фригия» (40дин/чел. – 57 дол. Пегас). Всё безопасно, хорошо организовано, как бы не запугивали. Хотя в зоопарк всё-таки лучше ехать самим на такси (это, кстати, тоже очень безопасно). Получится дешевле и во времени будете не ограничены, а шоу морских львов и зулусов включено в стоимость входного билета.
Рекомендуем этот отель как для молодёжных компаний, так и для семейных пар с детьми. Тунис – замечательная страна со своими достоинствами и мелкими недостатками. Приятного всем отдыха, позитивного настроения и несмываемого загара))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
и у бассейна есть душ