АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный персонал, который свел 5* по качесту на 2*

Доброго времени суток! оставляю свой объективный отдых о поездке. Я работаю в туристической компании менеджером по туризму. В июне ездила в этот отель с семьей. Отель сам по себе не плохой, эконом пятеркой можно было бы назвать, если не множество Но! Сервис ноль, места в ресторане нужно занимать за 15-20 минут до открытия, полотенца грязные, а этот великан официант, который на тебя смотрит из под век, когда накладываешь себе кушать, аж пропадает желание есть. Детский аниматор- проститутка с наколками, которая сидит у бассейна, днем у похотливых туристов на коленях, а вечером танцует свои вульгарные танцы с нашими детьми. Фу! номера грязные, канализация засорена. Покрывало и простыни хоть и стиранные, но с пятнами от предыдущих постояльцев. А в SPA полотенца дают грязные, да еще видите ли у них есть время определенное, надо рано утром забрать и до 22.00 сдать, если не успела пользуйся грязным на следующий день. Когда я сказала, что работаю в турфирме и закатила скандал, мягко говоря о....ались. начали предлагать полотенца и все такое. В общем, лично я как менеджер по туризму, никому не рекомендую этот отель. Лучше переплатить и поехать в более дорогой отель и получить максимум положительных эмоции. Уважаемый руководитель отель, вся Ваша беда в Вашем персонале, срочно гоните их и набирайте новых!

Добавлено 12.07.12 17:56 (1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 12.07.12

Отзыв н6е объективный, а субъективный, так как создан по мнению одного человека, а не собран из нескольких отзывов. Бельё и полотенца всегда имеют пятна от предыдущих постояльцев. Время по полотенцам тоже всегда обусловлено. Назвать отзыв полезным не смогу, не описали толком ни питание, ни размещение, только высокого официанта.

20:46 12.07.12

Ударение в этом отзыве, думаю, на фразе "Когда я сказала, что работаю в турфирме и закатила скандал, мягко говоря о....ались. начали предлагать полотенца и все такое"....
Этот способ и на рынках помогает.

А отель на самом деле неплохой в своей ценовой категории.
Говорю это, как работник турфирмы, видевший не меньше сотни турецких отелей.

20:48 12.07.12

а как это -занять место в ресторане за 15-20 минут до открытия, если в ресторан если двери ресторана открывают по времени в 19-00

ну а уж если менеджер по туризму так попадает- в топку таких манагеров- получается бронируйте туры через интернет, не кормите непрофессионалов

12:31 13.07.12

Перебор, конечно...
Кстати, если в отеле бардак - виноват руководитель. И если где-то персонал ведет себя неправльно - это, опять же, его вина. Значит это он плохой руководитель.

11:48 14.07.12

Как же вы работаете, если даже себе не смогли подобрать хороший отель?:) Жалко ваших туристов.

14:02 15.07.12

Я оказывается ещё по божески оценил
Ресторан просто мал и персонал действительно в никуда и совершенно правильно было сказано - виновато руководство и хозяева со своей концепцией управления процессом обслуживания

10:38 20.07.12

А я пожалуй заступлюсь !!!Даже менеджер любого турагенства выбирая отель для себя не увидит по фото работу персонала, а в отзывах в основном пишут как разместили ,да как ели,вкусно не вкусно !!! Если кому не хватает негативных эмоций - вам в этот отель !!! А официантов с их надменным видом ни хрена не делающих, с не заправленными рубашками, не возможно не запомнить. Я живу в Калининграде, даже в самом захолустном кафе, у нас такого нет !!! Я видела как эти официанты утром идут на работу в униформе из дома!!! А ВЫ ПЕРЕБОР !!! Из аниматоров одна девочка нормальная была, а остальные два педика постоянно шлепающих друг друга по заднице(((((

14:43 06.08.12

--Отзыв н6е объективный, а субъективный, так как создан по мнению одного человека, а не собран из нескольких отзывов--
Долго ржала над этим перлом!! А что, отзыв надо писать всем производственным коллективом,типа казаки пишут турецкому султану!?)) Чушь какая!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв