Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Не рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
3
5 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный персонал, который свел 5* по качесту на 2*
Доброго времени суток! оставляю свой объективный отдых о поездке. Я работаю в туристической компании менеджером по туризму. В июне ездила в этот отель с семьей. Отель сам по себе не плохой, эконом пятеркой можно было бы назвать, если не множество Но! Сервис ноль, места в ресторане нужно занимать за 15-20 минут до открытия, полотенца грязные, а этот великан официант, который на тебя смотрит из под век, когда накладываешь себе кушать, аж пропадает желание есть. Детский аниматор- проститутка с наколками, которая сидит у бассейна, днем у похотливых туристов на коленях, а вечером танцует свои вульгарные танцы с нашими детьми. Фу! номера грязные, канализация засорена. Покрывало и простыни хоть и стиранные, но с пятнами от предыдущих постояльцев. А в SPA полотенца дают грязные, да еще видите ли у них есть время определенное, надо рано утром забрать и до 22.00 сдать, если не успела пользуйся грязным на следующий день. Когда я сказала, что работаю в турфирме и закатила скандал, мягко говоря о....ались. начали предлагать полотенца и все такое. В общем, лично я как менеджер по туризму, никому не рекомендую этот отель. Лучше переплатить и поехать в более дорогой отель и получить максимум положительных эмоции. Уважаемый руководитель отель, вся Ваша беда в Вашем персонале, срочно гоните их и набирайте новых!
Добавлено
12.07.12
17:56
(1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:25 12.07.12
Отзыв н6е объективный, а субъективный, так как создан по мнению одного человека, а не собран из нескольких отзывов. Бельё и полотенца всегда имеют пятна от предыдущих постояльцев. Время по полотенцам тоже всегда обусловлено. Назвать отзыв полезным не смогу, не описали толком ни питание, ни размещение, только высокого официанта.
20:46 12.07.12
Ударение в этом отзыве, думаю, на фразе "Когда я сказала, что работаю в турфирме и закатила скандал, мягко говоря о....ались. начали предлагать полотенца и все такое"....
Этот способ и на рынках помогает.
А отель на самом деле неплохой в своей ценовой категории.
Говорю это, как работник турфирмы, видевший не меньше сотни турецких отелей.
20:48 12.07.12
а как это -занять место в ресторане за 15-20 минут до открытия, если в ресторан если двери ресторана открывают по времени в 19-00
ну а уж если менеджер по туризму так попадает- в топку таких манагеров- получается бронируйте туры через интернет, не кормите непрофессионалов
12:31 13.07.12
Перебор, конечно...
Кстати, если в отеле бардак - виноват руководитель. И если где-то персонал ведет себя неправльно - это, опять же, его вина. Значит это он плохой руководитель.
11:48 14.07.12
Как же вы работаете, если даже себе не смогли подобрать хороший отель?:) Жалко ваших туристов.
14:02 15.07.12
Я оказывается ещё по божески оценил
Ресторан просто мал и персонал действительно в никуда и совершенно правильно было сказано - виновато руководство и хозяева со своей концепцией управления процессом обслуживания
10:38 20.07.12
А я пожалуй заступлюсь !!!Даже менеджер любого турагенства выбирая отель для себя не увидит по фото работу персонала, а в отзывах в основном пишут как разместили ,да как ели,вкусно не вкусно !!! Если кому не хватает негативных эмоций - вам в этот отель !!! А официантов с их надменным видом ни хрена не делающих, с не заправленными рубашками, не возможно не запомнить. Я живу в Калининграде, даже в самом захолустном кафе, у нас такого нет !!! Я видела как эти официанты утром идут на работу в униформе из дома!!! А ВЫ ПЕРЕБОР !!! Из аниматоров одна девочка нормальная была, а остальные два педика постоянно шлепающих друг друга по заднице(((((
14:43 06.08.12
--Отзыв н6е объективный, а субъективный, так как создан по мнению одного человека, а не собран из нескольких отзывов--
Долго ржала над этим перлом!! А что, отзыв надо писать всем производственным коллективом,типа казаки пишут турецкому султану!?)) Чушь какая!
Добавить комментарий
Добавить комментарий