за последние 30 дней
Ужасный персонал, который свел 5* по качесту на 2*
Доброго времени суток! оставляю свой объективный отдых о поездке. Я работаю в туристической компании менеджером по туризму. В июне ездила в этот отель с семьей. Отель сам по себе не плохой, эконом пятеркой можно было бы назвать, если не множество Но! Сервис ноль, места в ресторане нужно занимать за 15-20 минут до открытия, полотенца грязные, а этот великан официант, который на тебя смотрит из под век, когда накладываешь себе кушать, аж пропадает желание есть. Детский аниматор- проститутка с наколками, которая сидит у бассейна, днем у похотливых туристов на коленях, а вечером танцует свои вульгарные танцы с нашими детьми. Фу! номера грязные, канализация засорена. Покрывало и простыни хоть и стиранные, но с пятнами от предыдущих постояльцев. А в SPA полотенца дают грязные, да еще видите ли у них есть время определенное, надо рано утром забрать и до 22.00 сдать, если не успела пользуйся грязным на следующий день. Когда я сказала, что работаю в турфирме и закатила скандал, мягко говоря о....ались. начали предлагать полотенца и все такое. В общем, лично я как менеджер по туризму, никому не рекомендую этот отель. Лучше переплатить и поехать в более дорогой отель и получить максимум положительных эмоции. Уважаемый руководитель отель, вся Ваша беда в Вашем персонале, срочно гоните их и набирайте новых!
Комментарии к отзыву (8)
Этот способ и на рынках помогает.
А отель на самом деле неплохой в своей ценовой категории.
Говорю это, как работник турфирмы, видевший не меньше сотни турецких отелей.
ну а уж если менеджер по туризму так попадает- в топку таких манагеров- получается бронируйте туры через интернет, не кормите непрофессионалов
Кстати, если в отеле бардак - виноват руководитель. И если где-то персонал ведет себя неправльно - это, опять же, его вина. Значит это он плохой руководитель.
Ресторан просто мал и персонал действительно в никуда и совершенно правильно было сказано - виновато руководство и хозяева со своей концепцией управления процессом обслуживания
Долго ржала над этим перлом!! А что, отзыв надо писать всем производственным коллективом,типа казаки пишут турецкому султану!?)) Чушь какая!