АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго время суток. Отдыхали с сыном (15 лет...

Всем доброго время суток. Отдыхали с сыном (15 лет) и подруга с сыном с 01 по 10 июля 2012 г. Начну по порядку, прилетели мы около 16 часов дня, разместили сразу и по желанию куда попросили, огромное спасибо. НО дети был голодные с дороги, да же не предложили перекусить. Прошлись по разным барам везде все закончилось, кроме сладкого. еле дождались ужина.

Отель сам очень понравился, чисто и уютно. Повара очень вкусно готовят. Единственное что с уборкой номера подкачали. День убирают хорошо, второй день так себе.

Анимация очень слабая. Детям старше 10 лет будет в отеле очень скучно. Дискотека которая проходит каждый вечер в Волке вообще трудно назвать дискотекой. Диджей сам себя любит, много раз подходили и просили поставить другую музыку ноль внимания. Одну кислоту крутит.

Живая музыка которая проходила в воскресенье, девушка пела только на турецком. Спой например три песни на турецком три на английском, три на русском и не было бы претензий. А то танцевали в основном аниматоры и турки.

Пляж хороший. Но опять же если у вас маленькие детки то развлекать придется самим.

Поставьте мини городок для самых маленьких, насыпьте песка посадите туда няню. И очень не хватало музыки.

Добавлено 12.07.12 17:19 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 13.07.12

Уважаемая Светлана !
В первую очередь хотелось выразить благодарность за комментарий на этой странице.
Что касается уборки в номере, то она походить каждый день ( смена постельного белья и смена полотенец каждый день ) .
Что касается анимационной команды, то у них на каждый день своя программа. С 10.00 -23.00.
Что касается живой музыки, то я обязательно передам высшему руководству Ваши пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв