АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 56
Фото: 5
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
январе 2012
02.01.12 - 31.01.12
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу написать отзыв, который, возможно, поможет вам решить...

Хочу написать отзыв, который, возможно, поможет вам решить стоит или не стоит приезжать в DALAR.

1. Русскоязычный персонал ведет себя вызывающе, отсутствие воспитания у менеджеров отеля, в особенности у "красавицы" из Бурятии по имени Роза. Здороваться не обучены. Если, что либо попросишь, делают все с неохотой, раздражением.

2. В этом отеле персоналу поставлена задача воровать с лежаков находящихся на территории DALAR рваные полотенца противно-красного цвета у отдыхающих. А затем требовать выкуп в размере 600 БАТ, хотя по периметру установлены камеры наблюдения, которые все фиксируют, но вот к сожалению видео для гостей недоступно. Почему??? Говорят, что в данный момент камеры отключились... Делайте выводы, господа.

3. Завтраки.... русские во всеоружии, с пустыми пластиковыми бутылками, видимо, из России привезли, в них они наливают соки, чаи, кофе. Потом весь день сидят в отеле, едят и пьют, то, что вынесли с завтрака, видимо представляя себя в Турции - "ALL Inclusive". Не разбираясь, что за яства, заваливают свои столы жратвой, вдруг закончится, потом, больше половины еды оставляют. Реально быдло... Противно смотреть на голодных малограмотных людишек, которые, заплатив за путевку, пытаются эту сумму сожрать.

Столы чистые только в 6:00 утра, а потом.... И главное, похоже это заботило только нас. Кормят ежедневно одним и тем же. Фрукты незрелые, бананы кормовые, арбузы несладкие.

4. Отель работает только для русских, иностранцев нет, поэтому и отношение к гостям как второсортным людям. Да и какое может быть хорошее отношение, когда нажравшись, эти потомки Пушкина валялись в блев..не в коридоре или около бассейна. Одни вообще устроили пикник с водкой прямо на детской площадке, показывая своим отпрыскам, смотри, ты через несколько лет обязан вести себя аналогично...

Увы, мне стыдно за нас Россияне!!!

ОБ ОТЕЛЕ: чистый, ухоженный, номера убирают каждое утро, пастельные принадлежности (не рваное, чистое) меняли нам через день-два (оставлял на "чай" по 50-100 Бат), бассейны огромные (2 взрослых и детский), много растений, все цветет и пахнет, расположен в деревьях, сквозного движения как на Кароне или Ката нет, вечерами очень спокойно и тихо. Пляж красивый, в деревьях, удобно можно прятаться от солнышка, неплохая детская площадка и спортзал (сужу по меркам Пхукета), на территории есть 2 открытых душа (удобно после пляжа ополоснуться), удобное половое покрытие на всей территории отеля (как в аквапарке).

P.S. Тайланд - это страна улыбок, эмоций. Отдых на Пхукете - незабываем, получили массу положительных эмоций, ярких впечатлений. Проехали на мотобайке весь остров, побывали несколько раз в аквапарке, зоопарке, аквариуме, театре, плавали на скоростном катере по островам и т.д. Обалденная погода, каждый день льет дождь, час или два, преимущественно ночью, днем небольшие тучки. Вежливость и внимание тайцев приятно радует, с питанием проблем нет, выбор огромен. Советую ресторан "У Джо", это канадец американского происхождения, который живет постоянно на Пхукете. Домашняя кухня и внимание персонала ресторана, а так же развлекательная программа - без нареканий.

Все Рестораны вдоль побережья Банг Тао, рядом с отелями 5* - не разочаруют, атмосфера и кухня на 5+.

Добавлено 12.07.12 14:58 (3 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 12.07.12

Согласна! Персонал неприветливый! О полотенцах - вообще, стыдобища! Завтраки реально одно и то же - фруктов мало и неспелые! У нас еще был невероятно грязный пляж!!! Отвратительный! Даже не хотелось купаться! Ну и , что не сезон? Люди едут отдыхать- значит , будьте любезны, убирайте, хоть немного! И перебои со светом, дырки в простынях и ободранная мебель на балконе-ужасно!(((

06:41 17.07.12

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Наш отель работает только на Российский рынок туризма, потому гости в отеле только из России. Ваше замечание о не приветливости персонала мы прочитали и обязательно проведем беседу. Спасибо что отметили наши уютные номера и территорию отеля. Сам отель очень уютный и семейный, множество пар приезжают с детьми. В основном ресторане играет живая музыка, а поздним вечером можно провести время в "Бич Баре". Номера все просторные и уютные.В номерах имеются две двуспальные кровати, между кроватями раздвижная перегородка, софа, электронный сейф (бесплатно), Wi-Fi(платно), телефон, ТВ (3 русских канала крутят хорошие фильмы в режиме нон-стоп), индивидуальный кондиционер, минибар, фен.Очень надеемся что Вы и ваша семья снова приедите к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

11:19 31.07.12

Добрый день! Поменять все за 10 минут после продчтения отзыва это невозможно. Сейчас уже очень много в отеле поменяли, реновация бассейна, реновация номеров и мебели на балконе. Моя задача прочитаь каждый отзыв плохой или хороший и донести до руководста о всех минусах или плюсах отеля. Да, возможно мои ответы одинаковы, но я читаю каждый отзыв и работаю с ним. Мои отзывы не реклама отеля , а благодарность гостям что у нас отдыхали. И для гостей кто только собиратеся ехать к нам. В моих комментариях можно найти информацию об отеле. А если ее не достаточно всегда можно мне написать ЛЮБОЙ вопрос или пожелания. С уважением, Светлана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dauriya (2)