за последние 30 дней
Позавчера приехали из отеля. Впечатления супер, и вообще...
Позавчера приехали из отеля. Впечатления супер, и вообще, всё прошло очень хорошо. По порядку:
Самолёт авиакомпании Колавиа совместно с турфирмой TUI. Перед полётом было страшно, т. к. начитался отрицательных отзывов об авиакомпании и самолётах. Скажу честно: в настолько хорошем эконом-классе я ещё не летал (с бизнес не сравниваю: это две разные вещи). Вылет не задержали ни на секунду. Четыре с половиной часа, и мы в Испании. В аэропорту Барселоны Эль-Прат очень долго разгружали багаж самолёта. Далее 75 минут на автобусе и вот он Best Cap Salou. Я представлял себе Испанию жаркой страной с температурой под 35. На самом деле там было около 26 градусов и дул лёгкий ветерок. В день, когда было 38, мы этого даже не заметили. Местность гористая. В Кап Салоу сопка на сопке. Чтобы пройти из отеля на большую улицу, где ходят автобусы, расположены магазины и т. п., надо подняться по подъёму, который за две недели нам поднадоел. Непосредственно об отеле:
Хороший отель, 1-я линия, что нехарактерно для Испании. На одном этаже больше ста номеров, поэтому нумерация не три цифры, а четыре. В номере либо три односпальные, либо две двуспальные кровати. Ремонт сделан недавно. В ванной комнате - ванна вместо душевой кабины. Пятёрка налицо. Номер попался с видом на соседний жилой дом, и мы каждый день наблюдали разных интересных персон. Сначала была тишина, но после 3 июля Испанцы с верхнего этажа начали орать по ночам. Мы поменяли номер на с видом на бассейн. Там весь шум кончался в 23:00.
Свои минусы также есть везде. Например: сейф убогий и маленький, дверь в туалет трётся о пол и не имеет замка. Но это незначительно.
Пляж у отеля - маленький, но там отдыхают только туристы из данного отеля, поэтому скопления нет.
Питание - пять. Плюсы:
1). Разнообразие пищи
2). Еда качественная
3). Еда вкусная
Минус:
1). Переодически попадалась грязная и (или) битая посуда, однако к еде это не относится.
Сервис. Вот тут - четыре. Это касается и работников ресепшена, и горничных. О первых тут уже писали, я расскажу о вторых.
Во второй день нашего пребывания в отеле в полудень, когда обычно производится уборка комнат мы вышли погулять. Пришли - неубрано. Пошли обедать, вернулись - неубрано. В тот день мы планировали поехать в Салоу, но перед этим легли минут 15 отдохнуть. И тут вломилась горничная, мол, освобождайте номер, отложек по времени не дам. Мы уехали в Салоу и, когда приехали назад, обнаружили пропажу кепки. Не знаю, связаны ли эти два факта между собой. Также горничная каждый день запаковывала мыло, то есть то мыло, которым мы пользовались всего один день, она каждый раз выбрасывала и ложила новое, завёрнутое в упаковку. Антиэкономия, если можно так сказать.
Брали экскурсии у туроператора: Всю Барселону + фонтаны + аквариум; Монтсеррат.
Минусы:
1) Барселона. Не пустили внутрь в Саграду Фамилию
2) Монтсеррат. Слишком мало свободного времени.
Плюсы - всё остальное.
Ездили сами в Салоу, Камбрилс, Ла-пинеду, Таррагону, Реус, Порт-Авентуру. Один день полностью посвятили шоппингу.
В Салоу - незабываемое зрелище - шоу фонтанов, а так - смотреть особо нечего.
Камбрилс - маленькая и спокойная деревня, очень нам понравившаяся.
В ла-Пинеде очень хорошо гулять вечером вдоль моря, чего к сожалению нельзя сказать о Кап Салоу. Также там шикарные сосны (настоящие, а не памятник).
Вылет обратно задержали с 18:30 по испанскому времени на 1 час 15 минут, но большинство этого времени мы сидели не в аэропорту, а в самолёте. Причина: кто-то прошёл регистрацию и сдал багаж, а потом куда-то исчез и на борт не явился. Почему из-за этого задержали рейс - неизвестно. Прилёт в Домодедово в 1:25 следующего дня.
В общем всё было хорошо, и, может быть не в следующий раз, но мы обязательно вернёмся в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Смотря куда поселят. Однажды подсмотрел в листок горничной, убирающей 3 этаж 4 крыла. про то какие номера она убрала. Там было, кто живёт. Все русские.
А потом нас переселили в другое крыло. Там все англоязычные.
В целом, русских примерно 3/4.
Насчёт питания. Лучше брать завтрак/ужин. ВВ плох тем, что цена обедов/ужинов в ресторане намного больше того, насколько Вы переплатите за отельные. А FB - человек зависим от отеля, и в поездке на целый день вынужден туда вернуться на обед.