АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
05.07.12 - 11.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых под капельницей.

(05.07.2012-11.07.2012)

Вы думаете ехать или нет?! Мы тоже думали, начитавшись отзывов. Это был незапланированный отпуск, решение приняли за 4 дня до вылета.

Позвала подруга съездить с 15-летним ребенком. Для меня это была 10-я поездка в Египет!!

Итак:

перелет Трансаэро как всегда на высоте. Все супер!

Разместили быстро, денег за улучшение номера не вымогали.

Отель большой, территория огромная зеленая, есть где погулять.

Перед отъездом видели много негативных отзывов. Меня это не смутило, так как за 9 предыдущих раз я бывала в разных отелях от 3ки в Хургаде до 5+ отеля в Марса-Алам с мраморными номерами. Даже в детстве довелось побывать на открытии туристического направления Россия-Египет в 1994 году. "Сколько людей - столько и мнений "- решили мы и поехали.

Из негатива сразу бросилась в глаза непромытая посуда в ресторанах, грязные приборы, непромытые чашки. Люди, на улице 40 градусов по Цельсию!!!

Но ничего думали мы, все вроде бы ок.

Приключения начались на 3-ий день. У ребенка подруги температура 39,5. Пришли в клинику при отеле, ее сразу под капельницу!!!

Врач сказал солнечный удар. Ночью началась диарея! Начали прием антибиотиков.

Следующей жертвой стала подруга, симптомы те же.

"Меня обошло стороной"- думала я. Но нет! Оказалось лишь делом времени.

Итог: все трое с сильнейшей пищевой инфекцией.

При заезде гид от ALS tour (партнер Библио Глобус в Египте) призывал всех в случае плохого самочувствия обращаться к нему по смс, а не идти в клинику при отеле. ЗАЧЕМ мы сначала не поняли. При ежедневном посещении мед.части мы выяснили, что людей с отравлениями в отели СОТНИ!!! СОТНИ! именно сотни! Тут мы и узнали, что те , кто обращается по смс к гиду прямиком отправляются в больницу Хургады, а там им разматывают страховку и списывают по ней лекарства через знакомых врачей.

клиника стала для нас вторым домом, как и аптека, где нам выдавали антибиотики по страховке.

Ездили мы на неделю, последние 3-4 дня старались вообще ничего не есть. Ребенок вообще боялся притрагиваться к еде. А кроме как в ресторанах отеля есть больше негде!!! Ехать в город с диареей - удовольствие сомнительное.

При разговорах с нашими соотечественниками тема была одна- отравления, отравления и еще раз отравления!!

Уже по прилету на одном из сайтов видела отзыв об одновременном отравлении 200 человек в этом отеле. Нереально думаете вы??! РЕАЛЬНО!!! (http://www.grandtour.ru/this_hotel_full_opinion/egypt/hurghada/lilly_land_beach_club-4/53267/).

улетали мы 11.07.2012 года . Check-out традиционно в 12.00, самолет в 21.05. Мы обратились к руководству отеля, а также к представителям ALS tour с просьбой продлить нам номер, так как наше состояние здоровья не позволяло нам находиться в холле до вечера в таком состоянии. Естественно мы предлагали доплатить.

От менеджера гостиницы мы в ответ на нашу просьбу услышали лишь хамство, типа номеров нет - ваши проблемы. Где хотите- там и находитесь , не наши мол проблемы. Гид от алс тур лишь развел руками.

В ИТОГЕ МЫ ПРОСИДЕЛИ-ПРОЛЕЖАЛИ ПОЛ-ДНЯ В ХОЛЛЕ отеля. Затем, напившись таблеток, отправились на такси в аэропорт. Так как провожающий гид заявил, что ради нас в туалеты никто заезжать не будет, если что!!!

Выводы делайте сами!!! по опыту поездок в египет могу лишь резюмировать следующее:

терпеть можно и плохой сервис и недочеты в номере, изъяны в территории и т.д. НО НЕ МАССОВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ!!

Если вы думаете, что именно вас пронесет, то сомневайтесь - ПРОНЕСЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

P.S. Огромное спасибо хотелось бы сказать лишь одному человеку. Доктору Але!! Спасибо!!

помимо данного отзыва мы также намерены обратиться в МИД РФ.

Добавлено 12.07.12 13:23 (3 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 12.07.12

Полностью согласна с отзывом, сама отдыхала семьей в этом ужасном отеле с 21.06.12 - 06.07.12 с маленьким 2-х летним ребенком. Отравления получили все и массу не приятным моментов от отеле, например купаясь в море во второй половине дня приплыло к берегу нефтяное пятно огромное и не кому небыло до этого дела. Муж ходил ругаться на ресепшен его послали к чертям. Хамское отношение персонала и арабки купающиесяв одежде просто жуть что твориться.

17:45 12.07.12

ну арабки это еще фигня) все таки native people) что вы еще хотели от египта) но вот еда - это фурор египетского гостеприимства))

21:50 13.07.12

Полностью согласна с отзывом,пока лежали под капельницей с симтомами как у нас обратилось 6 человек и это за полчаса.И отношения на ресепшани наплевательское

09:43 14.07.12

Я тоже отдыхала в этом отеле, в июне 2012г, с мужем и 4-х летним ребенком, отравились все,провели отпуск в сартире, очень,ну просто очень ужасный отель, и все из-за еды!!!Согласна с предыдущим окомментарием, отель нужно закрыть, и оштрафавать хозяина, а так же все убытки понесенные туристами возместить в полном объеме!!! "Говно Ленд"

13:52 17.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что Вам пришлось вместо отдыха пережить столько неприятных моментов. Обращаться к гиду с отравлениями надо чтобы случай был зафиксирован в страховой компании. Это стандартная процедура по всему миру. Про продажу своих лекарств и прочее - никаких жалоб за этот период не поступало. Не стоит верить выдумкам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв