за последние 30 дней
Полное соответствие цены и качества
Отдыхали в этом отеле 2-ой раз с 16-по 30 июня. Очень переживали, что приехав повторно, невольно, будишь сравнивать с прошлым отдыхом и если чего то вдруг нет или что то стало хуже отдых будет испорчен. Амара порадовала нас сразу:
- заселили за 10 минут, без всяких просьб номер на 2-ом этаже в очень хорошем месте приближенном к СПА. В номере фрукты, вино, шоколад. Как повторно прибывших нас в письменном виде поблагодарили за выбор отеля и пригласили на коктейль с Генеральным менеджером, было очень приятно, что ведется учет и отель любит и ценит своих постоянных клиентов и делает многое, что бы хотелось приехать ещё.
- территория такая же ухоженная, персонал приветливый, отзывчивый;
- номер убирался и пополнялся бар ежедневно, постель меняли четко через день. В прошлом году у нас было много замечаний, но в целом это не испортило общего впечатления об отеле (мы были довольны);
- в основном ресторане заметно увеличилось количество персонала, еда очень вкусная, разнообразная, глаза разбегаются, обслуживание полностью соответствует 5 звездам;
- витаминный бар работал с 10 до 18, считайте целый день.
Добавили развлечения для детей пони, кролики, бурундучки. Моей дочке 10 лет возраст не самый послушный и не очень всем довольный (еще не подросток, но уже и не малыш) была в восторге от новшества в Амаре "PIZZA". Дети, примерно перед обедом пекут пиццу, лазанью или блины с начинкой, а потом сами это всё едят и угощаю своих близких. Море счастья и удовольствия.
Анимация активная, но не навязчивая, ребята профессионально и с любовью делают свою работу, за что их огромное спасибо. Нам было очень весело, каждый находил занятие по душе, никто не скучал.
Если перечислять всё, что доставляло радость отзыв получится очень большой, поэтому просто скажу, что приехав домой хотелось обратно в тот же день вечером.
Обязательно приедем еще.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за то, что вы написали отзыв о нашем отеле. Мнение отдыхавших в нашем отеле гостей очень важно для нас, так как благодаря вашим отзывам мы стараемся улучшать качество нашего сервиса. Мы рады, чтов ы остались довольны новшествами нашего отеля, такими как приготовление пиццы в мини-клубе, мини-зоопарк, организация коклейл-вечеринки с руководством отеля для постоянных гостей. Мы надеемся, что в следующем году вы неприменно снова приедите на отдых в наше отель. С уважением Guest Relations.
Спасибо вам за вопрос. Персонал в нашем отеле разговаривает на русском языке, а именно персонал на ресепшен, отдел по работе с гостями (Guest Relations), многие аниматоры для взрослой анимации, а также практически все аниматоры в мини-клубе говорят на русском языке, так как они работают с детьми, приехавшими преимущественно из русскоговорящих стран, официанты, также в большинстве своем понимают русский язык, так, что проблем с общением у вас не возникнет. С нетерпением ждем вас в гости. C уважением Guest Relations.