АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Crystal Sunhill Resort & Spa 5*

Этот отель удалён с проекта
Отзыв об отеле Golden Imperial Resort Hotel (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 10.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В памяти оставим только позитив...

Всем добрый день. В Турцию собирались впервые, причем с давно навеянным мнением, что 4* в Турции это не хуже чем 5* в Египте (до этого были дважды в 4* и 5* с положительными эмоциями... названия не упоминаю, поскольку практика показывает, что за год отель может преобразиться). Выбираем в мае отель на июль, на сайте туроператора видим приемлемую цену за 5* Ultra All, читаем отзывы за 2010-2011 года, все устраивает, умеренную цену на такой класс отеля воспринимаем как скидку за отдаленность от моря. Летим! Приезжаем в отель в 11:30 - ждите до 14:00, в это время несколько семей уже во всю ссорятся с ресепшином. Ждем, после 3-го подхода нам одели браслеты и отправили обедать. В 14:00 спокойно требуем наш номер, а девочка с загадочным лицом, пытаясь предсказать нашу реакцию, выдает ключ. Получаем крохотный номер на крыше (или мансарда?), в котором сдвинуты 2 односпальные кровати (нас 3-е). Возвращаюсь на ресепшн (у.е. то дополнительно вкладывали) - говорит: сегодня лучше не будет, у нас все номера стандартные, на которые вам продали путевки... отель заполнен до отказа, попробуем завтра. Доп кровать ждали до 23:00, подробности умолчу... Ориентировочно по отдыхающим: 40% россияне, 30% турки, остальные - украинцы, поляки, немцы и др. Турков селили вне зависимости от времени заезда в течение 20 мин и даже предлагали на выбор номера. Но хорошее отношение только к своим, и даже жители культурно развитого ЕС по 3-4 человека ютились в 2-местных номерах, обставленных доп кроватями. При том, что отель позиционируется для отдыха с детьми, семейных номеров и номеров по схеме 2+1 там около 30%, остальные предусмотрены сугубо для ночлега 2-х человек, но, впихнем невпихАемое и поместится 3-4. На второй день ничего нам не поменяли, мы практически адаптировались и, о чудо, на 5-й день сутра нас переселяют в номер побольше с двойной и одинарной кроватью "согласно купленных билетов". В номерах ремонт адекватный, только основы кроватей сделаны из какой-то прессованной клеенки (легкие для постоянных перемещений) и издают неприятный скрип. Почему в 5* Ultra All платный сейф – загадка – было бы приятней и спокойней за ценные вещи. Уборка - убирать особо нечего (только кровать застели), но доливать жидкости во флаконы и выносить мусор можно и без напоминаний, а еще для 5* на унитаз можно и наклейку поцепить, что он чистый, а не с подозрением поглядывать и думать: прикасалась ли к нему уборщица после предыдущих гостей. В холодильнике 4 сока, 2 бут минеральной и 2 бут обычной воды, воду пополняют каждый день (нам дважды забывали это сделать... пережили). Вид из окна - с 2-х сторон на пустыри и дорогу (дорога шумновата, окна закрываем), с третьей - на соседний отель (живая музыка либо дискотека не позже чем до 01:00, терпимо, зато днем в тени и дороги не слышно) остальное - на внутренний бассейн. Основной отдых - море - отличное, шезлонгов много, бар на пляже тоже нормальный (обедали там же; завтрак и ужин в ресторане не впечатлил, но и голодными не останетесь), уровень мусора пережить можно. Я насчитал до пляжа 500 шагов (около 350м), пройтись после приема пищи полезно! Вонь от протекающей вдоль речки не унюхал, данная речушка через 400 м впадает в море. Территория - сплошной бассейн, растительности нет, погулять негде, шезлонги в 2 ряда плотненько (ищем дырочку чтоб попасть в бассейн), в 7:30 уже мест нет, причем сутра занимают и те, кто идет на море, а у бассейна будут только после обеда, поэтому 50% шезлонгов постоянно находится в ожидании своих "хозяев" (но мы ехали на море и у бассейна за все время провели часа 4). Отличные горки. Анимация: аниматоров много, на пляже только волейбол, дети довольны, днем у бассейна не особо весело, вечером неплохо. Все заканчивается в районе 23:00, дальше никакого движения, бары закрываются около 00:30. Бармены и официанты – вполне вежливые и профессиональные. Самое главное – общались со многими отдыхающими, которые были в этом отеле в 2010-2011 годах, так сейчас все разочарованы и не понимают, как можно до такого довести качество сервиса/питания. Даже если закрыть глаза на большой поток туристов, остаются вопросы: за что у отеля 5*, в чем система Ultra All, и как он ориентирован на семейный отдых кроме наличия горок???

Добавлено 12.07.12 03:52 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 14.07.12

Супер, вы умеете отдыхать! Спасибо за адекватный отзыв. Все по существу без лишних эмоций.

17:40 14.07.12

У отеля два владельца, которые на протяжени последних 5 лет не могут продать его. Потому как один, без согласия другого, свою половину продать не может.Отель каждый год сдают в аренду, поэтому он каждый год меняет название. Так что не стоит удивляться почему каждый год все по-разному, и люди, приезжающие повторно, не понимают что происходит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв