за последние 30 дней
Читал отзывы, так и не дочитал, аж противно было некоторую...
Читал отзывы, так и не дочитал, аж противно было некоторую ахинею читать. То ли я в другом отеле был, в другом измерении, либо, что более вероятно, наш русский турист совсем уже оборзел, хуже чванливых немцев становится.
Отель тянет на нормальную твердую 5 по египетским меркам.
Сервис также на 5. Господа, чванливые руссо туристо, не стоит путать египетский сервис с европейским!!!! Не дали тебе вилку - оторви свой заплывший зад от стула, пойди и демонстративно возьми на глазах обезумевшего официанта, потому что тут же прибежит администратор и с извинениями будет в ноги кланяться, а на следующий день врятли уже увидите этого официанта в отеле.
Еда шикарная - вспомните, когда у себя дома видели за ужином больше 3 блюд, а потом качайте права.
Не путайте "Полный Пансион FB" и "Всё включено Al". Это разные вещи.
Анимации в отеле практически нет. Но, этот отель изначально предназначен для банального отдыха, без всяких там тынц-тынц, за этим езжайте в Наама-Бэй или в 1001 ночь. Либо зараннее выбирайте ДРУГОЙ отель, в котором это есть.
И самое главное - русский язык не обязаны знать в отеле, так как оный пока ещё не является международным, поэтому учите господа английский. Хотя на респешн работала русская девушка (точнее уже мусульманка), к сожалению забыл её имени, которая с удовольствием помогала нашим русским "заблудшим овцам".
С удовольствием, если получится, в этом году в октябре-ноябре туда поеду, потому что после шумного мегаполиса, тяжелой работы, лучшего места для отдыха не найти наверное. Поправлюсь - за эти деньги. Естесственно есть места и лучше этого, но это уже за совсем другие деньги.
Одыхать надо тоже уметь - так что учитесь господа!!